Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Перепад высот легко компенсируется дополнительным ходком из подходного тоннеля на 45° к перегону в сторону Путиловской, где он выйдет в пергон метрах в 10-ти от камеры на пересечении, и собрать щит в монтажной камере за камерой на пересечении(если смотреть в сторону Броневой).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не очень понимаю зачем такие сложности. Достаточно вынуть проект 2011 года, сдуть с него пыль и запустить в работу. Предварительно законодательно установив мораторий на перепроектирование и повторное прохождение ГГЭ готовых строительных проектов в связи с тяжёлой ситуацией в экономике из-за эпидемии короновируса. Толку в этих перепроектах всё равно немного. Как обычно беда пришла откуда не ждали и внезапно оказалось, что видеокамеры, металлодетекторы и рентген ну вообще никак не помогают от вируса и надо было вместо этого ставить тепловизоры для фильтрации пассажиров по температуре.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
karhu писал(а):Перепад высот легко компенсируется дополнительным ходком из подходного тоннеля на 45° к перегону в сторону Путиловской, где он выйдет в пергон метрах в 10-ти от камеры на пересечении, и собрать щит в монтажной камере за камерой на пересечении(если смотреть в сторону Броневой).
Совершенно верно! Не воспользоваться действующей рабочей шахтой, способной обслуживать щитовую проходку, должно расцениваться как верх непрофессионализма (если не сказать сильнее).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Она и будет обслуживать щитовую проходку ССВ. А что касается следующей очереди - это скрыто туманом будущего. Гораздо актуальнее проходка первого пути. Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
mx писал(а):Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.
А что случилось со щитом, который шел от театральной к 571 шахте?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
mx писал(а):Гораздо актуальнее проходка первого пути. Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.
fsn писал(а):А что случилось со щитом, который шел от театральной к 571 шахте?
Его сейчас готовят к монтажу для проходки тоннеля первого пути (от 843 через "Путиловскую" к 845).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ждут переключение откатки на 845бис, чтобы полностью освободить 843?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Конечно.
Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.
Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А каким тогда щитом будут проходить второй тоннель от Театральной до Спасской?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Тем же что и первый.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
karhu писал(а):Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.
Совершенно верно! Только ЛМГТ при проектировании ПОС "Театральной" и "Горного института" одновременно со щитовой проходкой на двухклетьевых подъёмах нарисовали ещё по четыре-пять забоев на станционных комплексах, что является полным абсурдом. И этот абсурд получил положительное заключение Главгосэкспертизы!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Зато "Путиловскую" строят сразу с трёх рабочих стволов, и не припомню такого.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На строительство участка Красносельско-Калининской линии направлен еще один проходческий щит. С его помощью будет сооружаться участок перегонного тоннеля от шахты №843 через станцию «Путиловская» до шахты №845. Протяженность участка составит 2,1 км.
Детали проходческого щита КТ-5,6М уже начали завозить на площадку. Специалисты Управления механизации в две смены опускают через ствол детали щита и монтируют их в монтажной камере. Бригады электрослесаря-монтажника ПГПО Полетаева Д.А. и Кудряшова А.Д. уже завершили раскладку и увязку в забое режущего органа и защиты. Монтаж оборудования займет не менее месяца, после чего метростроители проведут пусконаладку и начнут проходку.
Напомним, что на ККЛ уже работает аналогичный проходческий щит, с помощью которого уже пройден перегон от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская». В данный момент щит сооружает тоннель 3-го пути для оборота поездов за станцией «Путиловская», после чего выйдет на трассу соединительной ветки к станции «Нарвская».
Источник - https://vk.com/wall-149018384_4144
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
До этого данный щит где работал?
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чау-чау писал(а):До этого данный щит где работал?
См. предыдущую страницу.