Паромы ST.PETER LINE
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Паромы ST.PETER LINE
Вдруг кому-то будет интересно: паром "Принцесса Мария" с 9 ноября уходит на капиталку. Сроки не сообщают, но, видимо, надолго. Таким образом связь СПб - Хельсинки - СПб по воде будет временно утрачена. "Принцесса Анастасия" будет шлёндрать по алко и прочим круизам (с середины 20-х чисел декабря по середину января).
З.Ы. О ремонте Марии ещё месяц назад никто не говорил, да и в их календаре (журнал) она ходит до нового года. Есть у кого-нибудь интересная информация?
З.З.Ы. Странно, паромы много лет есть, а темы я не нашёл...
З.Ы. О ремонте Марии ещё месяц назад никто не говорил, да и в их календаре (журнал) она ходит до нового года. Есть у кого-нибудь интересная информация?
З.З.Ы. Странно, паромы много лет есть, а темы я не нашёл...
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Паромы ST.PETER LINE
Ну, насчёт лифтов, это вы зря, это вы поспешили: viewtopic.php?f=15&t=7340
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Паромы ST.PETER LINE
St. Peter Line продает Princess Anastasia и Princess Maria
Паромный оператор St. Peter Line продает оба судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines, сообщает издание Baltic Course.
Итальянская компания Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Паромный оператор St. Peter Line основан 2010 году, компания зарегистрирована на Кипре, при этом оба судна ходят под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line располагается в Санкт-Петербурге.
Новый владелец собирается перевести Princess Anastasia из Балтийского моря в другой регион, тогда как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург. Эту информацию подтвердила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций порта Таллина Сирле Арро.
Она добавила, что продажа билетов на паромы будет осуществляться в обычном режиме, при этом офис паромной компании останется в Петербурге. Рейсы по Балтийскому морю по-прежнему будут осуществляться под торговой маркой St. Peter Line, заверила С. Арро.
Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила "РБК Петербург" факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, однако назвала ее «слиянием двух компаний».
«Решение о том, как будет называться новый оператор, пока не принято. Могу сказать, что сохранятся оба маршрута: Петербург – Хельсинки и Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября».
Сорокина не ответила, почему судно Princess Anastasia решено использовать в другом регионе.
http://www.fontanka.ru/2016/09/27/163/
Паромный оператор St. Peter Line продает оба судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines, сообщает издание Baltic Course.
Итальянская компания Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Паромный оператор St. Peter Line основан 2010 году, компания зарегистрирована на Кипре, при этом оба судна ходят под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line располагается в Санкт-Петербурге.
Новый владелец собирается перевести Princess Anastasia из Балтийского моря в другой регион, тогда как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург. Эту информацию подтвердила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций порта Таллина Сирле Арро.
Она добавила, что продажа билетов на паромы будет осуществляться в обычном режиме, при этом офис паромной компании останется в Петербурге. Рейсы по Балтийскому морю по-прежнему будут осуществляться под торговой маркой St. Peter Line, заверила С. Арро.
Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила "РБК Петербург" факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, однако назвала ее «слиянием двух компаний».
«Решение о том, как будет называться новый оператор, пока не принято. Могу сказать, что сохранятся оба маршрута: Петербург – Хельсинки и Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября».
Сорокина не ответила, почему судно Princess Anastasia решено использовать в другом регионе.
http://www.fontanka.ru/2016/09/27/163/
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Паромы ST.PETER LINE
Из текущих раскладок:
Компания обещает слияние и много новых продуктов. Всё хорошо!
По факту: Мария уходит в Италию (7-9 ноября последний рейс), Анастасия ходит по новогодние круизы включительно. Дальше ничего не известно.
З.Ы. Похоже, всё плохо...
Компания обещает слияние и много новых продуктов. Всё хорошо!
По факту: Мария уходит в Италию (7-9 ноября последний рейс), Анастасия ходит по новогодние круизы включительно. Дальше ничего не известно.
З.Ы. Похоже, всё плохо...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Паромы ST.PETER LINE
Останется ли Петербург без паромов
Много букв по ссылке
После того как паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» перейдут к итальянскому оператору Moby Lines, Петербург может остаться без паромного сообщения с Финляндией и Скандинавией. Но свято место пусто не бывает
…
Много букв по ссылке
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Паромы ST.PETER LINE
"Мария" везёт последних туристов в Петербург. Больше мы её не увидим.
Компания в муках родила свой "новый проект" на следующий год: до апреля паром "Анастасия" на модернизации. С апреля он совмещает два маршрута: СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб (воскресенье-четверг) и СПб-Хельсинки-СПб (пятница-воскресенье).
З.Ы. Повторяется сценарий с "Марией" - отремонтировать, годик погонять здесь и продать. Данного вида транспорта мы, к сожалению, лишаемся.
Компания в муках родила свой "новый проект" на следующий год: до апреля паром "Анастасия" на модернизации. С апреля он совмещает два маршрута: СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб (воскресенье-четверг) и СПб-Хельсинки-СПб (пятница-воскресенье).
З.Ы. Повторяется сценарий с "Марией" - отремонтировать, годик погонять здесь и продать. Данного вида транспорта мы, к сожалению, лишаемся.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Паромы ST.PETER LINE
"Moby DADA" (бывшая "Принцесса Мария") почапала на новое место жительства и работы. Пожелаем ей удачи!
З.Ы. А паром был прикольный.
З.Ы. А паром был прикольный.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Паромы ST.PETER LINE
А какой смысл был в пароме до Хельсинки, если Аллегро быстрее?..Понимаю смысл ХСТ - с одного берега на другой так попасть легче (а самолёт дороже), а вот чисто хельсинкский вариант не понимаю..
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Паромы ST.PETER LINE
Ericine писал(а): а вот чисто хельсинкский вариант не понимаю..
Можно было визу прокатать не утруждаясь с отелями и едой. И время хорошо провести при этом.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Паромы ST.PETER LINE
"Между тем желание Смольного забрать себе «Морской вокзал» может привести к уходу из Петербурга «Принцессы Анастасии». Ранее глава оператора Moby SPL Сергей Котенёв сообщал, что из-за судебного спора со Смольным АО «Морской вокзал» не может согласовать ему расписание на будущий год. Итогом может стать уход судна на обслуживание линий в Средиземном море."
http://www.fontanka.ru/2017/10/25/005
К этому всё и идёт.
http://www.fontanka.ru/2017/10/25/005
К этому всё и идёт.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Паромы ST.PETER LINE
Ericine писал(а):А какой смысл был в пароме до Хельсинки, если Аллегро быстрее?..Понимаю смысл ХСТ - с одного берега на другой так попасть легче (а самолёт дороже), а вот чисто хельсинкский вариант не понимаю..
Например, возможность доплыть с машиной до Хельсинки минуя пробки на границе для дальнейшего движения по Финляндии или прочей Европе.
А что мешает Марии в новом терминале парковаться? Или дорого?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Паромы ST.PETER LINE
Вроде со следующего года (вот только не уверен - с какого - с 2019 уже только вроде) будет в новом.
А до того - там свои всякие были политические запреты.
А до того - там свои всякие были политические запреты.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Паромы ST.PETER LINE
Да простит меня MetroGnom, создатель этой темы. Но отдельную не вижу смысла создавать.
Вобщем, есть паром Carnival Vista с воздушными велосипедами: https://www.youtube.com/watch?v=eAWmyNMnbBc Необычно. Интересно, есть ли где ещё такое?
Вобщем, есть паром Carnival Vista с воздушными велосипедами: https://www.youtube.com/watch?v=eAWmyNMnbBc Необычно. Интересно, есть ли где ещё такое?
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Паромы ST.PETER LINE
Интересно, данная компания вообще сможет продолжить свою работу после всех скандалов и "приключений" последних двух лет?
Из нового:
https://www.fontanka.ru/2020/05/01/69237598
Из нового:
«Принцесса Анастасия» примет вахтовиков из Белокаменки, где коронавирус поразил почти 1000 рабочих
Паром «Принцесса Анастасия» примет вахтовых рабочих из Белокаменки, где произошла вспышка коронавируса. Об этом заявил губернатор Мурманской области Андрей Чибис 1 мая.
«Что касается соответствующего лайнера, да, он идет в Мурманск, он идет к центру строительства крупнотоннажных сооружений, чтобы появились дополнительные мощности, возможности для размещения там людей в более комфортных условиях», — цитирует главу региона ТАСС.
По словам Чибиса, делается это «для минимизации скорости и темпов распространения коронавируса на этом проекте». Глава судоходной компании Moby Spl Сергей Котенев от комментариев отказался. Ранее сообщалось, что количество заразившихся в этом месте возросло до 922 человек. Власти региона пообещали подготовить обсерватор для тех, кто желает покинуть стройку.
https://www.fontanka.ru/2020/05/01/69237598