Станция Чекуши (Кольцевая линия)
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
admin: обсуждение вопросов реновации и полезности/бесполезности производств в городе, находится в другой теме.
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Doughnut писал(а): вонючему производству не место в центре города, исключение логично для верфей разве что - они должны быть на берегу,
Вот как раз там расположен Балтийский завод который является верфью

- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Промышленность и промзоны в современной России не всегда совпадают. Большинство промзон Петербурга - это территория неработающих или практически неработающих промышленных предприятий. Сами предприятия давно раздербанены, а территорию собственники сделают в аренду, под мелкие бизнесы и офисы эконом-класса, а часто - и под сомнительные с точки зрения закона подпольные производства. Нормальные заводы тоже не меньше жилых кварталов нуждаются в метро. Неужели бы, по-Вашему, работающие в промзоне "Парнас", отказались бы от метро прямо в своём квартале, а не у чёрта на куличках? Да им метро не менее нужно у места работы, как и у дома, если они, предположим, живут где-нибудь в наших традиционных спальниках, не имеющих метро. Нормальная промышленность даст пассажиропоток - а вот "шиномонтажи" и склады - нет, не дадут, конечно. Именно поэтому, кстати, зря не рассматривают станции метро в промзонах Фрунзенского район - там промышленная жизнь, вроде, ещё теплится и на станцию метро народу наберет. При правильном расположении, конечно. Кстати, реновацию старых промзон можно осуществить и через размещение новых современных промышленных предприятий, бизнес-кластеров и бизнес-инкубаторов, было бы желания. А вот желания - читай политической воли - к сожалению, нет. Городские власти ничего не делают для того, чтобы в городе реально развивалась промышленность. Если взять Балтийский завод, допустим, на 1986 год - то я уверен, что станция "Чекуши" или как бы там её могли назвать - была бы, пожалуй, даже перегружена. Поскольку промышленный кластер Васильевского острова к юго-западу от Большого проспекта не исчерпывался Балтийским заводом, который, однако и в одиночку был способен сделать пассажиропоток на "Чекушах" - не менее, чем когда-то Кировский завод на "Кировском заводе" ... если представить себе через 20 лет на месте Балтийского завода новую современную верфь, загруженный заказами на строительство кораблей морского и океанского класса, то я не понимаю, почему рабочие такой верфи должны ездить на работу от метро на автобусных развозках?!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Там не нужны будут никакие развозки, потому что до проходной от Горного Института всего одна-две остановки будут.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
- Станция метро: Пролетарская
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Теперь здесь планируется строительство нового квартала на месте "Севкабеля"
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
- Станция метро: Пролетарская
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
https://spbdnevnik.ru/news/2020-05-06/z ... k-pereezdu Это значит, что появляется необходимость строительства станции метро.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Ради одного квартала станцию метро? ИМХО, лучше уж продлить трамвай с Косой линии, если это конечно реально.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
- Станция метро: Пролетарская
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Но с южной стороны будет удобнее добираться
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
У нас в городе есть огромные районы без метро. Десятки километров - и никакого метро.
А вы предлагаете еще станцию на расстоянии 1км от "Горного Института".
Нет, конечно никакой станции там не нужно.
В качестве утешения скажу вам, что по всей видимости, выход со станции "Горный Институт-2" Кольцевой линии будет как раз таки смещен на юг относительно выхода с Горного-1. Сама станция метров 200, проекция наклонника метров 100, итого 300 метров юго-западнее.
А вы предлагаете еще станцию на расстоянии 1км от "Горного Института".
Нет, конечно никакой станции там не нужно.
В качестве утешения скажу вам, что по всей видимости, выход со станции "Горный Институт-2" Кольцевой линии будет как раз таки смещен на юг относительно выхода с Горного-1. Сама станция метров 200, проекция наклонника метров 100, итого 300 метров юго-западнее.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
(первый) Выход с ГИ-2 запроектирован примерно на месте 27я линия 8АВ по я.картам (10м западнее перекрёстка косой и 26-27 линий). А затем трассировка поворачивает к Двинской, так что с Чекушами уже точно не срастётся