
Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Осталось увидеть остальные дверные проёмы. Вот там эта несовместимость и скрывается. 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Всё верно. На фото только 1 вагон совпал. Этот момент и сфоткан.Чау-чау писал(а):Помнится, здесь проскакивала информация,что старые линкрусты с одиночными местами и станции "горизонтальный лифт" несовместимы
It's good to see you again!
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Чау-чау писал(а):Помнится, здесь проскакивала информация,что старые линкрусты с одиночными местами и станции "горизонтальный лифт" несовместимы
Я помню это фото. Это была специальная постановка.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Постановка ради чего?
А я помню, что в конце 70-х на НВЛ довольно часто двери некоторых вагонов не совпадали со станционными дверями примерно на полпроёма. И одиночные сиденья у кабин встречались весьма часто.
А я помню, что в конце 70-х на НВЛ довольно часто двери некоторых вагонов не совпадали со станционными дверями примерно на полпроёма. И одиночные сиденья у кабин встречались весьма часто.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
в40 писал(а):Постановка ради чего?
Чтобы снять вагон там, где он никогда не работал.

в40 писал(а):в конце 70-х на НВЛ довольно часто двери некоторых вагонов не совпадали со станционными дверями примерно на полпроёма.
Сейчас тоже такие умельцы встречаются, особенно на МПЛ.
в40 писал(а):И одиночные сиденья у кабин встречались весьма часто.
Они же и в Дшках были? А там расположение дверей стандартное.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Дшки на НВЛ не работали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Я, походу, сел в лужу с МПЛ и НВЛ. 
Вопрос: хватало ли в 1967-1968 годах Емок для НВЛ? Или, всё же, что-то перекрывали Ешками? Если последнее, то это вообще можно за открытие считать, т.к. нигде ещё этой информации я не видел.
На конец 1967 года существовали опытный + ~8 (?) нормальных составов (построенные во второй половине 1967 года 17 Ем, 10 Ема и 11 Емх). Этого явно не хватало.
А вот четырёхвагонное Е-образное чудо, вроде, ещё в пределах погрешности по дверям.
Я заинтригован!

Вопрос: хватало ли в 1967-1968 годах Емок для НВЛ? Или, всё же, что-то перекрывали Ешками? Если последнее, то это вообще можно за открытие считать, т.к. нигде ещё этой информации я не видел.
На конец 1967 года существовали опытный + ~8 (?) нормальных составов (построенные во второй половине 1967 года 17 Ем, 10 Ема и 11 Емх). Этого явно не хватало.
А вот четырёхвагонное Е-образное чудо, вроде, ещё в пределах погрешности по дверям.
Я заинтригован!

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Помню, что если в составах на НВЛ попадались вагоны типа Е, то обычно их было не больше 1-2 вагонов на состав. Как правило, - в средней части составов, - там, где наполняемость вагонов была меньше. В те годы НВЛ была весьма короткой и состояла только из шести горлифтов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Не очень понимаю, как двери могли совпасть...Там пол двери поместится, если первый вагон идеально встанет.
Ну и конечно же, Ем/Ема/Емх и создали из-за того, что они не совпадали со станционными дверями. Есть ещё свидетели эксплуатации Е на станциях с двойными дверями?
Ну и конечно же, Ем/Ема/Емх и создали из-за того, что они не совпадали со станционными дверями. Есть ещё свидетели эксплуатации Е на станциях с двойными дверями?
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну, вот что получилось, в сравнении проёмов дверей вагонов Е и Д (у Дшек они совпадали, хотя были Уже). Я бы лучше Д выпустил, чем тормозить до сантиметра.
З.Ы. Если я правильно знаю, то изначально вагоны Е и Ем были несовместимы, т.е. в первые годы работы НВЛ вагон Е мог быть только в целом поезде себе подобных? Или нет?
З.Ы. Если я правильно знаю, то изначально вагоны Е и Ем были несовместимы, т.е. в первые годы работы НВЛ вагон Е мог быть только в целом поезде себе подобных? Или нет?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Подправил для большей наглядности. Надеюсь, MetroGnom не против.
Всё-таки я остаюсь в убеждении, что не были Е в эксплуатации на МПЛ или НВЛ. Не смотря на то, что такое вроде как и возможно.
При промахе на максмальный предел (20 см вроде?) то, из последней двери было бы не выйти.
Всё-таки я остаюсь в убеждении, что не были Е в эксплуатации на МПЛ или НВЛ. Не смотря на то, что такое вроде как и возможно.
При промахе на максмальный предел (20 см вроде?) то, из последней двери было бы не выйти.
Если размышлять, то несовместимы наверное когда был сцеп только из Е. Когда Е убрали с головных, СУ усреднили. И стало возможным сцеплять все Е-образные. Так не только в СПб. Везде, где были Е.MetroGnom писал(а):З.Ы. Если я правильно знаю, то изначально вагоны Е и Ем были несовместимы, т.е. в первые годы работы НВЛ вагон Е мог быть только в целом поезде себе подобных? Или нет?
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Рисунок выше — это какбэ если равняемся по заданному интервалу типа Д.
Теперь давайте посмотрим что будет с "шагом" дверей, если равнение по типу Е.
Теперь и ответ возможно ли такое или нет сам по себе отпадает.
Теперь давайте посмотрим что будет с "шагом" дверей, если равнение по типу Е.
Теперь и ответ возможно ли такое или нет сам по себе отпадает.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Kaamoos писал(а):При промахе на максмальный предел (20 см вроде?) то, из последней двери было бы не выйти.
Ну, двери станций всё же шире. Но проблемы бы были, особенно при любом отклонении при остановке.
Реальный размер дверей Дшки и дверного проёма горлифта тоже есть. Как раз с одиночным диванчиком.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Хотелось бы ещё мнения возможных очевидцев услышать. Например, kot, Zhuravkov (возможно кто-то ещё, кто мог такое застать). Если вы видите это, ответьте, что знаете насчёт этого?
Сам я застал только номерные в начале 90-х. Помню, что номерные-то промахивались чуть ли не на пол двери. А если тут промахнуться, можно просто не выйти...
Сам я застал только номерные в начале 90-х. Помню, что номерные-то промахивались чуть ли не на пол двери. А если тут промахнуться, можно просто не выйти...
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
при промахе больше какого-то значения, сантиметров 30, наверно, поезд двигался туда-сюда, чтобы встать более приемлемо. единственный раз в жизни помню, как на НВЛ поезд встал так, что проход остался процентов 60 ширины вагонной двери, в час пик дело было, торопился, наверно, уже график сбивал, лучше так, чем усугублять.