Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чау-чау писал(а):До этого данный щит где работал?
До этого он (КТ №5) вёл проходку ЛПТ от 574 до 571 шахты.
А чуть ранее строил участок перегонного тоннеля на НВЛ от 467 до тупика "Приморской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А как планируется строить участок от 843 в противоположную сторону?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):842 -> 843
А участки за юго-западной (842 -> 841, тупики в депо) тоже щитами будут проходиться?
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Посмотрите проект организации строительства. Если ничего не изменилось, то 3, 4 пути (начало ветки в депо до демонтажных камер) и 6 путь - тюбингоукладчиком, а 5 путь до 841 шахты - щитом.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
И так, в рамках гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 выполняет разработку проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна".
В соответствии с доп. соглашением № 2 от 04.12.2019 г. к контракту в 2020 году должны быть выполнены следующие работы:
- до 22.05.2020 г. завершена разработка проектной документации по этапу «Инженерная подготовка территории» с получением положительного заключения гос. экспертизы;
- до 04.12.2020 г. завершена разработка проектной документации по этапу «Подготовительный этап строительства» с получением положительного заключения гос. экспертизы.
При этом, в рамках государственного контракта от 26.04.2018 г. № ПМ-6/2018 ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» выполняет работы по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Красносельско-Калининская линия метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна" в соответствии с распоряжением КГА от 23.09.2019 г. № 1-11-293 "О подготовке документации по планировке территории...".
Срок подготовки документации по распоряжению КГА - 20.03.2021 г.
Чисто теоретически, если документы по ППТ к концу года будут согласованы и получено положительное заключение гос. экспертизы по проектной документации по инженерной подготовке территории, то в начале 2021 года можно объявлять конкурс по подготовке площадок.
В соответствии с доп. соглашением № 2 от 04.12.2019 г. к контракту в 2020 году должны быть выполнены следующие работы:
- до 22.05.2020 г. завершена разработка проектной документации по этапу «Инженерная подготовка территории» с получением положительного заключения гос. экспертизы;
- до 04.12.2020 г. завершена разработка проектной документации по этапу «Подготовительный этап строительства» с получением положительного заключения гос. экспертизы.
При этом, в рамках государственного контракта от 26.04.2018 г. № ПМ-6/2018 ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» выполняет работы по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Красносельско-Калининская линия метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна" в соответствии с распоряжением КГА от 23.09.2019 г. № 1-11-293 "О подготовке документации по планировке территории...".
Срок подготовки документации по распоряжению КГА - 20.03.2021 г.
Чисто теоретически, если документы по ППТ к концу года будут согласованы и получено положительное заключение гос. экспертизы по проектной документации по инженерной подготовке территории, то в начале 2021 года можно объявлять конкурс по подготовке площадок.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Конкурс надо объявлять на весь комплекс подготовительных работ, включающих в себя вынос существующих и подведение временных сетей для нужд строительства, возведение временных зданий и сооружений на строительных площадках, проходку рабочих шахт и подходных выработок. Иначе полностью повторится ситуация, как со стройплощадками первой очереди, где заборы ставили в конце 2013 года, а первый щит стартовал только через пять лет - в конце 2018 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
1) надо заниматься вышеперечисленным на участке Путиловская-Черниговская, а не Юго-Западная - ул.Доблести, т.к. Броневая и жд пересадка для балтийского и лужского направлений явно нужнее в терминах пасспотоков. + длинный хвост 6 линии без второй пересадки убьёт ТИ-КЗ. Самый свежий пример - ПлАН 1987-1991 или Солнцевский и Некрасовский отростки в Москве, но в обоих случаях в обозримом будущем (4, 2 и 2 года соответственно) появилось продолжение с ещё 2 пересадками, а в спб сейчас не те скорости строительства.
2) Перед горными работами на участке ЮЗ-Доблести надо переделывать проект за ул. Доблести, включив 4 ну или по минимуму 3 камеры съездов кроме уже запроектированных по аналогии с Достоевская-Садовая для, в последующем (ок, пусть 17 лет спустя, но тем не менее) разделения хвоста на человеческие 6 и 8 линии, как в схеме развития 2011 года. Одна 6 линия в горизонте 20 лет после ввода не вывезет и сосновую поляну с балтийским направлением и всё что сейчас строится в Сергиево и Стрельне. Камеры соответственно за Доблести 6 линии и перед ПШ-1 сейчас 6, в будущем 8 линии. Тем более что от 8 линии в целом никто не отказывался, а к моменту когда до неё руки дойдут в 2040+ весь проспект героев \ канонерский\гутуевский остров редевелопнут.
4 камеры - понятно как, 3 можно сделать если вести один из временных перегонных тоннелей от оборотного тупика за Доблести (см. путевое развитие за м.Аминьевское шоссе в Москве по часовой стрелке - там 2 пути в депо, которые строятся по другому титулу, 1 вбок с главного, второй - от оборотника)
2) Перед горными работами на участке ЮЗ-Доблести надо переделывать проект за ул. Доблести, включив 4 ну или по минимуму 3 камеры съездов кроме уже запроектированных по аналогии с Достоевская-Садовая для, в последующем (ок, пусть 17 лет спустя, но тем не менее) разделения хвоста на человеческие 6 и 8 линии, как в схеме развития 2011 года. Одна 6 линия в горизонте 20 лет после ввода не вывезет и сосновую поляну с балтийским направлением и всё что сейчас строится в Сергиево и Стрельне. Камеры соответственно за Доблести 6 линии и перед ПШ-1 сейчас 6, в будущем 8 линии. Тем более что от 8 линии в целом никто не отказывался, а к моменту когда до неё руки дойдут в 2040+ весь проспект героев \ канонерский\гутуевский остров редевелопнут.
4 камеры - понятно как, 3 можно сделать если вести один из временных перегонных тоннелей от оборотного тупика за Доблести (см. путевое развитие за м.Аминьевское шоссе в Москве по часовой стрелке - там 2 пути в депо, которые строятся по другому титулу, 1 вбок с главного, второй - от оборотника)
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В последнее время склоняюсь к мысли, что вторым пусковым комплексом не обязательно должна стать Черниговская с Броневой. Несмотря на массовое жилищное строительство на Юго-Западе, вряд ли оно даст существенный прирост пассажиропотока - большинство современных новоселов предпочитают личный автомобиль и пробки, увы. Далее, трассировка линии явно неудачная, т е. не охватывает части жилых кварталов, что так же не сделает новую линию популярной. Ну и в итоге, кто пользуется сейчас ОТ+КВЛ будут пользоваться новой линией вместо ОТ, т.е. пассажиропок на КВЛ севернее Кировского завода почти не изменится. Посмотрите, какие надежды были на юг ФР, а в итоге новые станции сильно недозагружены.
Поэтому, возможно бОльшая необходимость будет хотя-бы в том, чтобы набрать пассажиропоток переферийными станциями в районах, где нет охвата метро, чем строить полупустые пересадочные станции.
Поэтому, возможно бОльшая необходимость будет хотя-бы в том, чтобы набрать пассажиропоток переферийными станциями в районах, где нет охвата метро, чем строить полупустые пересадочные станции.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Тогда разгрузится местный НОТ, но перегрузится пересадка на Кировском Заводе/Путиловской.
Вопрос в том, загрузится ли дополнительно участок Кир. завод - ТИ? Моё предположение: возможно, да, но незначительно, за счёт тех, кто например сейчас предпочитает маршруты автобуса вроде 2 или 73, а после открытия ККЛ воспользуются ей, чтобы добраться до Нарвской, например
Вопрос в том, загрузится ли дополнительно участок Кир. завод - ТИ? Моё предположение: возможно, да, но незначительно, за счёт тех, кто например сейчас предпочитает маршруты автобуса вроде 2 или 73, а после открытия ККЛ воспользуются ей, чтобы добраться до Нарвской, например
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Михаил писал(а): Посмотрите, какие надежды были на юг ФР, а в итоге новые станции сильно недозагружены.
Поэтому, возможно бОльшая необходимость будет хотя-бы в том, чтобы набрать пассажиропоток переферийными станциями в районах, где нет охвата метро, чем строить полупустые пересадочные станции.
На юге ФР есть альтернатива в виде двух линий, линии трамвая и нескольких автобусных маршрутов в центр. Да и ОТ к новым станциям банально не может подвезти пассажиров.
На ЮЗ никакой альтернативы линии метро нет.
По этому сначала надо строить центральный участок линии со всеми пересадками, а уже потом продлевать линию. Иначе на Кировском заводе будет не сесть в поезд, а пересадки будут перегружены.
По хорошему сначала нужно было строить центральный участок со всеми пересадками, а уже потом продлевать линию в обе стороны одновременно.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Просто линию еще нужно пристыковать к действующему метро и где-то разместить депо. Можно было бы, конечно, найти место где-нибудь в районе Московских ворот, но городу выгоднее было распродать там землю, освобожденную от ж.д. объектов, под жильё и бизнес-центры чем под транспортное развитие, даже с выделением площадок под шахты возникли проблемы, чего уж там говорить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
MaksegZ писал(а):Просто линию еще нужно пристыковать к действующему метро и где-то разместить депо. Можно было бы, конечно, найти место где-нибудь в районе Московских ворот, но городу выгоднее было распродать там землю, освобожденную от ж.д. объектов, под жильё и бизнес-центры чем под транспортное развитие, даже с выделением площадок под шахты возникли проблемы, чего уж там говорить.
Мне немножко удивительно, что не стали выводить соединительную ветвь под ул.маршала Казакова прямо в депо Автово, возможно с расширением территории депо за счет прилегающей территории южнее.
Но наверное были какие-то причины, не позволяющие так сделать - например отсутствие щитов для мелкого заложения, или много подземной инфраструктуры в том районе.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
MaksegZ писал(а):Просто линию еще нужно пристыковать к действующему метро и где-то разместить депо. Можно было бы, конечно, найти место где-нибудь в районе Московских ворот, но городу выгоднее было распродать там землю, освобожденную от ж.д. объектов, под жильё и бизнес-центры чем под транспортное развитие, даже с выделением площадок под шахты возникли проблемы, чего уж там говорить.
И без своего депо линия из 3-4 станций может нормально работать, вон 4 и 5 линии сколь без своего депо работали. А вот вторую пусковую очередь до Казакова можно было уже сдать с депо.
Manhattan писал(а):Мне немножко удивительно, что не стали выводить соединительную ветвь под ул.маршала Казакова прямо в депо Автово, возможно с расширением территории депо за счет прилегающей территории южнее.
Да много вариантов было, можно было Северное расширить и туда часть составов 1 линии переставить.
Можно было убрать все АТПшки, поликлинику южнее и стадион и расширить депо.
Только ССВ не под Казакова а под Стачек можно сделать.
