Владимир_В_Е писал(а):есть чудесный способ организации дорожного движения. Личные авто ограничение скорости в городской черте 40+5, причём везде, хоть на ЗСД и набережной, хоть на Колокольной или -дцатой линии В.О. Общественный транспорт на выделенках - 60. Ограничители скорости встраиваются в авто, положение и скорость отслеживается по ГПС/Глонасс. Превышаешь - мотор глушится и блокируется, разблокировать может только инспектор на штрафстоянке после доставки туда эвакуатором за свой счёт. Штраф - пропорционален уровню дохода, как у финнов. Чтоб 25% заработка на первый раз, 50 на второй и присесть на пол-годика на третий с конфискацией авто за любое нарушение ПДД. Для "безработных" на "Бентли" сразу присесть на пол-годика и штраф - конфискация авто с реализацией на аукционе. У водителей НОТ-а пульты-глушилки для двигунов частного авто. Подрезал троллейбус или вылез на выделенку - водила оного кнопочку нажал, дальше алгоритм как выше описан. И все станут "шёлковыми" через пару месяцев. Меня просто поражает разница в поведении наших водителей на территории сопредельной Финляндии и после границы у нас на Скандинавии. Говоря бессмертными цитатами водителя такси из фильма Брат: "... Были же люди как люди, и вдруг, все стали кретинами! Парадокс!..." Там они почему-то могут ездить в городах и 50 и 30, и без бесплатных +20. И на выделенки не лезут, а тут "не получается".
Сурово! Только нестыковочка получается: водятел залез на выделенку, водила НОТа его "заглушил" - и движение НОТа на выделенке "встало". Да и думаю, нашлись бы умельцы, которые эти ограничители с удовольствием бы выпиливали.
А финны, кстати, тоже любят понарушать (сплошная линия при обгоне, скорость). Да и в самой Финляндии можно погонять, когда уже адаптируешься к местному движению: камеры у них стоят в определенных местах и их видно издалека. Вот швейцарцы или немцы ездят по правилам, у них все довольно строго!