6-я линия
- Фуфсяк
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
- слон
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
 
Re: 6-я линия
не знаю, на сколько это будет корректно, но вопрос к модераторам:
а не перенести ли последние 1,5 страницы в какую нибудь другую тему?
а то ведь оффтоп...
извините.
			
			
									
						
										
						а не перенести ли последние 1,5 страницы в какую нибудь другую тему?
а то ведь оффтоп...
извините.
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: 6-я линия
Вывели бы в Александровский сад. Может хоть он остался в госсобственности. Или тоже приватизировали  :?: 
			
			
									
						
										
						
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
 - Станция метро: Маяковская
 
mx
Бедный садик! Чесна слова! Хотя согласен, это было бы весьма удобно чисто с практических целей. Тут тебе и Невский, и Эрмитаж, и Исакий, и до Васо рукой подать... Но садик как-то нарушать не хочется... Можно, конечно, дотянуть выход за садик, за Адмиралтейство, в ту часть, что между зданием и Адмиралтейской набережной, но это больше фантазии.
			
			
									
						
							Бедный садик! Чесна слова! Хотя согласен, это было бы весьма удобно чисто с практических целей. Тут тебе и Невский, и Эрмитаж, и Исакий, и до Васо рукой подать... Но садик как-то нарушать не хочется... Можно, конечно, дотянуть выход за садик, за Адмиралтейство, в ту часть, что между зданием и Адмиралтейской набережной, но это больше фантазии.

- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: 6-я линия
А что собссна с садиком плохого случится? Подземный вестибюль построили, всё восстановили и точка. Посмотри на "Спортивную" например. Я помню когда её строили котлован был как от атомной бомбы. А сейчас и не скажешь что здесь станция. Скорее боятся что ЦАВС "поедет".
			
			
									
						
										
						- 
				vi-vi
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
 - Станция метро: Выборгская
 
Re: 6-я линия
Под садиком проблемы с учебным комплексом Училища. Реакторы как ни крути, отсеки в сборе. 
Потом Исакий проседал, проседает и хрен его знает что дальше делать. При реставрации 1970 года ценой немерянных бабок выбитых Ленгорисполкомом удалось выровнять проседание Исакия и уменьшить его скорость, но его облицовка вся в работе, колонны в перекосе. Вобщем свайное поле плывёт. Эта информация от историков которые там работают. Я много интересовался творчеством и работой Монферрана и много читал про Исакий - но всё что касается ерставрации 70-го года -- куцо и убого. Как почикано.
"Талеон" вроде как готов максать в переезд Бонча в обмен на территории и даже здесь гдето про это инфа была (про строительство во дворах института).
А вот замечание ТОРМОЗа весьма интересно:
При этом сразу на память приходят поправки к жилищному кодексу по которым достаточно утвердить план развития транспортной сети, а потом принудительное отселение по социальной норме (18 м2 на нос прописанный в расселяемом помещении) в случае отказа от "эквивалентного компенсирования" (и кто сказал что оно многих устроит?).
			
			
									
						
							Потом Исакий проседал, проседает и хрен его знает что дальше делать. При реставрации 1970 года ценой немерянных бабок выбитых Ленгорисполкомом удалось выровнять проседание Исакия и уменьшить его скорость, но его облицовка вся в работе, колонны в перекосе. Вобщем свайное поле плывёт. Эта информация от историков которые там работают. Я много интересовался творчеством и работой Монферрана и много читал про Исакий - но всё что касается ерставрации 70-го года -- куцо и убого. Как почикано.
"Талеон" вроде как готов максать в переезд Бонча в обмен на территории и даже здесь гдето про это инфа была (про строительство во дворах института).
А вот замечание ТОРМОЗа весьма интересно:
Чувак сказал что цена расселения и пр. затрат на выбор места выхода наклонника станоовиться чуть ли не за гранью рентабельности.... и чем дальше тем больше
При этом сразу на память приходят поправки к жилищному кодексу по которым достаточно утвердить план развития транспортной сети, а потом принудительное отселение по социальной норме (18 м2 на нос прописанный в расселяемом помещении) в случае отказа от "эквивалентного компенсирования" (и кто сказал что оно многих устроит?).
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
			
						Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- Metrocom
 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
 - Станция метро: Коломяжская
 
Re: 6-я линия
Будучи студентом Бонча хочу сказать, в нашем институте выходит газета Связист.spb в которой ректор Гоголь заявлял, что никакой Адмиралтейской на этой территории не будет, до 2010 будет осуществлён преезд ВУЗа на пр. Большевиков и здание отойдёт к Талиону.
			
			
									
						
										
						- Metrocom
 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
 - Станция метро: Коломяжская
 
Re: 6-я линия
а вот и сама статья 
Обращение (разъяснение) ректора СПбГУТ проф. А.А. Гоголя
В связи с появлением материалов в ряде средств массовой информации по поводу освобождения вузом здания на наб. р. Мойки, 61 (якобы в этом здании будет находится строящаяся станция метро) хочу дать некоторые разъяснения.
Первое. Указанное здание передано ГУТ 06.02.1997 г. городскими исполнительными органами в аренду нашему университету на срок 50 лет и досрочно может быть освобождено только в случае предоставления аналогичного корпуса либо строительства учебного комплекса на пр. Большевиков. Начать работы по созданию проектно-сметной документации строительства планируется в будущем, 2006 году. Сам процесс возведения, даже при наличии оптимальных условий (инвестирования, соблюдения сроков и пр.), займет не менее 2 лет. Определенного времени потребует оснащение лабораторий, учебных аудиторий и т.д. Очевидно, что войти в строй комплекс (в рамках которого планируется и возведение общежития, отвечающего современным условиям проживания) может только к 2010 г.
Второе. К сожалению, материалы, помещаемые в СМИ, часто носят непроверенный характер. Это иллюстрирует информационный сюжет канала «Россия» от 15 ноября с.г. (20.30 – СПб. Вести), посвященный 50-летию Ленинградского метрополитена, когда корреспондент продемонстрировал здание будущей станции метро «Адмиралтейская», выделенное городской администрацией (угол Кирпичного пер. и Малой морской ул.). Таким образом, данная проблема СПбГУТ не затрагивает ни в какой степени.
Настоятельно рекомендую осторожно и спокойно относиться к материалам массовой информации и обращаться за разъяснениями к администрации университета.
Ректор СПбГУТ А.А. Гоголь
			
			
									
						
										
						Обращение (разъяснение) ректора СПбГУТ проф. А.А. Гоголя
В связи с появлением материалов в ряде средств массовой информации по поводу освобождения вузом здания на наб. р. Мойки, 61 (якобы в этом здании будет находится строящаяся станция метро) хочу дать некоторые разъяснения.
Первое. Указанное здание передано ГУТ 06.02.1997 г. городскими исполнительными органами в аренду нашему университету на срок 50 лет и досрочно может быть освобождено только в случае предоставления аналогичного корпуса либо строительства учебного комплекса на пр. Большевиков. Начать работы по созданию проектно-сметной документации строительства планируется в будущем, 2006 году. Сам процесс возведения, даже при наличии оптимальных условий (инвестирования, соблюдения сроков и пр.), займет не менее 2 лет. Определенного времени потребует оснащение лабораторий, учебных аудиторий и т.д. Очевидно, что войти в строй комплекс (в рамках которого планируется и возведение общежития, отвечающего современным условиям проживания) может только к 2010 г.
Второе. К сожалению, материалы, помещаемые в СМИ, часто носят непроверенный характер. Это иллюстрирует информационный сюжет канала «Россия» от 15 ноября с.г. (20.30 – СПб. Вести), посвященный 50-летию Ленинградского метрополитена, когда корреспондент продемонстрировал здание будущей станции метро «Адмиралтейская», выделенное городской администрацией (угол Кирпичного пер. и Малой морской ул.). Таким образом, данная проблема СПбГУТ не затрагивает ни в какой степени.
Настоятельно рекомендую осторожно и спокойно относиться к материалам массовой информации и обращаться за разъяснениями к администрации университета.
Ректор СПбГУТ А.А. Гоголь
- слон
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
 
Shyrik @ Вт 30 Май, 2006 12:22
собственно говоря тут две состовляющих
1. если перенести эту тему туда где ей и полагается быть может люди поймут что одно и то же по третьему разу обсуждать смешно, а неофиты смогут просто прочесть предыдущие пару страниц и не будут задавать многократно обсужденные вопросы
2. понятно что по вопросу не то что строительства, а даже и проектирования 6-ой линии пока сказать мало что можно, но если кому захочецца то в эту ветку уже не так просто будет влезть т. к. тут во всю про "Адмиралтейскую" посетители трут - глупо может получиться
вот
			
			
									
						
										
						собственно говоря тут две состовляющих
1. если перенести эту тему туда где ей и полагается быть может люди поймут что одно и то же по третьему разу обсуждать смешно, а неофиты смогут просто прочесть предыдущие пару страниц и не будут задавать многократно обсужденные вопросы
2. понятно что по вопросу не то что строительства, а даже и проектирования 6-ой линии пока сказать мало что можно, но если кому захочецца то в эту ветку уже не так просто будет влезть т. к. тут во всю про "Адмиралтейскую" посетители трут - глупо может получиться
вот
- VL-AD
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 09:16
 - Станция метро: Адмиралтейская-1
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 6-я линия
Как вечный студент Бонча, знающий ректора и практически всех его сотрудников, говорю, что слухи о переезде на Большевиков ходили еще с 1990-х годов.
Так вот - никуда Бонч переезжать не будет. 100%.
			
			
									
						
										
						Так вот - никуда Бонч переезжать не будет. 100%.
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
 - Станция метро: Маяковская
 
Re: 6-я линия
Итак, из выше приведённых фактов явствует, что выход будут строить на месте дома 4/1 на углу М.М. и Кирпичного? Зелёное такое. Жалко домик 
 Вот такой я жалостный... Но насколько я понимаю, во дворе со сквозным проходом через здание на улицу вестибюль возвести не удастся? Я имею в виду нечто вроде Гостинки.
			
			
									
						
							
 Вот такой я жалостный... Но насколько я понимаю, во дворе со сквозным проходом через здание на улицу вестибюль возвести не удастся? Я имею в виду нечто вроде Гостинки.
