Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
На ККЛ же ручная проходка, что Путиловская что ЮЗ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
В УМ сначала по любому - как и после предыдущих трёх проходок.
Затем хотелось бы увидеть на "Театральной", а не на каком нибудь "Втором выходе ..."
Затем хотелось бы увидеть на "Театральной", а не на каком нибудь "Втором выходе ..."
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Чау-чау писал(а):Затем хотелось бы увидеть на "Театральной", а не на каком нибудь "Втором выходе ..."
С нашей ситуацией сначала хотелось бы видеть его в работе, а уже потом на конкретном объекте.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Чау-чау писал(а):Затем хотелось бы увидеть на "Театральной", а не на каком нибудь "Втором выходе ..."
С нынешней "расторопностью" наших чиновников ожидать начало проходки наклона "Театральной" раньше 2023 года не приходится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Наверное будет такой же пассажиропоток как на Адмиралтейской
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вот кстати "глупый вопрос" по такому случаю.
На фотографиях видно, что верхняя часть ротора щита вошла в камеру, а нижняя нет.
Насколько я знаю, что оболочка щита - достаточно дорогая - будет омоноличена, т.е. она по сути одноразовая.
А что собственно мешает продвинуть щит еще на несколько колец вперед, так чтобы оболочка оказалась целиком в камере, и затем разрезать ее (как делали с оболочкой щита "Надежда" в демонтажных камерах) с возможностью повторного использования?
Возможно ли такое в принципе? Может быть просто сделать камеру чуть побольше или немного иной конструкции и такое станет возможным?
Или это невозможно по техническим причинам? Или экономически нецелесообразно и существующий способ все равно самый дешевый?
На фотографиях видно, что верхняя часть ротора щита вошла в камеру, а нижняя нет.
Насколько я знаю, что оболочка щита - достаточно дорогая - будет омоноличена, т.е. она по сути одноразовая.
А что собственно мешает продвинуть щит еще на несколько колец вперед, так чтобы оболочка оказалась целиком в камере, и затем разрезать ее (как делали с оболочкой щита "Надежда" в демонтажных камерах) с возможностью повторного использования?
Возможно ли такое в принципе? Может быть просто сделать камеру чуть побольше или немного иной конструкции и такое станет возможным?
Или это невозможно по техническим причинам? Или экономически нецелесообразно и существующий способ все равно самый дешевый?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Manhattan, оболочку щита не монолитят, а срезают и сдают в металлолом.
Разрезают оболочку постепенно, последовательно выбирая за ней породу и омоноличивая конструкцию веерного участка.
Резать оболочку и сооружать конструкцию начинают с лотка.
Чтобы щит полностью вошёл в натяжную, она должна быть больше не только в ширину, но в глубь и в высоту.
В ней нужно будет забетонировать лоток в продолжение наклонного хода, по которому "Аврора" могла бы мягко вползти в натяжную.
В данном случае лоток может быть плоским, часть которого "Аврора" сгрызёт, тем самым обеспечивая себе мягкую посадку.
Но можно её таким образом в породу вогнать под свод натяжной, и уже после демонтажа щита заниматься разработкой штросс стен и лотка натяжной
Построить такую натяжную может быть и можно, но дешевле ли это будет, чем новая оболочка?
Да и интересы сторон(заказчик-проектировщик-исполнитель)вряд ли сойдутся для реализации такого пректа.
А вывернуть в горизонтальное положение щит за такое короткое расстояние не представляется возможным, так что вариант с таким вхождением в натяжную отпадает сразу.
Разрезают оболочку постепенно, последовательно выбирая за ней породу и омоноличивая конструкцию веерного участка.
Резать оболочку и сооружать конструкцию начинают с лотка.
Чтобы щит полностью вошёл в натяжную, она должна быть больше не только в ширину, но в глубь и в высоту.
В ней нужно будет забетонировать лоток в продолжение наклонного хода, по которому "Аврора" могла бы мягко вползти в натяжную.
В данном случае лоток может быть плоским, часть которого "Аврора" сгрызёт, тем самым обеспечивая себе мягкую посадку.
Но можно её таким образом в породу вогнать под свод натяжной, и уже после демонтажа щита заниматься разработкой штросс стен и лотка натяжной
Построить такую натяжную может быть и можно, но дешевле ли это будет, чем новая оболочка?
Да и интересы сторон(заказчик-проектировщик-исполнитель)вряд ли сойдутся для реализации такого пректа.
А вывернуть в горизонтальное положение щит за такое короткое расстояние не представляется возможным, так что вариант с таким вхождением в натяжную отпадает сразу.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Репортаж со строительства станции за май 2020 года от Provodnik:
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
karhu, я не имею в виду какие-то сложные вещи типа разворота щита в горизонтальное положение.
вопрос в том - почему оболочку сразу в металлолом?
Вот оболочка "Надежды" - проходка несколько километров ФР2, затем разрезали, сварили, проходка несколько километров НВЛ, опять разрезали и сварили и теперь проходка в Москве. Я же правильно понимаю, новые оболочки в Германии не закупали?
А оболочка "Авроры" - проходка всего-то сотня метров и в металлолом.
Или там так разрезают, что уже не сварить?
вопрос в том - почему оболочку сразу в металлолом?
Вот оболочка "Надежды" - проходка несколько километров ФР2, затем разрезали, сварили, проходка несколько километров НВЛ, опять разрезали и сварили и теперь проходка в Москве. Я же правильно понимаю, новые оболочки в Германии не закупали?
А оболочка "Авроры" - проходка всего-то сотня метров и в металлолом.
Или там так разрезают, что уже не сварить?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Оболочку Авроры режут, т.к. она находится в породе и выполняет роль временной крепи.
А "Надежду" и подобные ей ТПМК разбирают либо в котлованах, либо в предназначенных для этого выработках, что позволяет аккуратно разобрать оболочку.
А "Надежду" и подобные ей ТПМК разбирают либо в котлованах, либо в предназначенных для этого выработках, что позволяет аккуратно разобрать оболочку.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
что ещё за задел под переход?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Это не задел под переход, это поперечная камера аварийного выхода. Если будут строить второй выход - это будет "половинка" камеры второго выхода. А под переход не будет ничего.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А я почему-то тоже был уверен, что оболочка Авроры остаётся навсегда в НХ и бетонируется просто
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Красивое видео "Метростроя" со станции.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Огромные выработки, Большие объёмы, масштаб! и при этом соединительные проёмы выглядят как кротовые норы. Неужели их нельзя сделать шире!? что за копеечная экономия?