Схема путевого развития (2).
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Схема путевого развития (2).
Откорректированная схема путевого развития в части, касающейся путевого развития за ст. "Шуваловский пр." в соответствии с заданием на корректировку проекта этого участка.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Схема путевого развития (2).
Я тоже в это не верю. Но пока так в официальных схемах
Вилок уже нет на официальных схемах. Сосновский участок будет с Политехом-2. Неплохая хорда кстати может получИться.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Схема путевого развития (2).
W0LF писал(а):Вилок уже нет на официальных схемах. Сосновский участок будет с Политехом-2.
Где Вы увидели "Политехническую-2"?
Кусок официальной схемы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2018 года N 921:
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема путевого развития (2).
Florstein писал(а):Мило. Я могу понять, отчего Удельная так обильно колосится, но вот почему столь буйным цветом зацвела Выборгская?
Тема Удельной на форуме с недавних пор замечательно раскрыта. Может и тему Выборгской пора?

Если не пора, то прошу написать в личку, хотя бы вкратце.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Схема путевого развития (2).
В отличие от заброшенной Удельной, Выборгская-Пл.Ленина - действующий объект.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
А чего там раскрывать то. Если размеры - то всё можно посчитать. Небось там тупо два тоннеля: стандартный 5,6м и второй "для оборудования" - 8,5м, ибо больше и не надо, чтобы впихнуть "оборудование", стены, перегородки и пару ФСОшников, которые ещё и с комфортом будут в карты у "объекта" играть. Несколько выработок под резервуары, подходняки к ВШ для отвода "отработанного воздуха" и нагнетания свежего (или не очень) воздуха с поверхности, а на сдачу - пару тех. помещений типа "сортир". Длины "основной части" в 100 метров вполне хватит, чтобы разместить нужное количество "оборудования" для обычного внепикового полноценного функционирования метрополитена. Даже подсветку рекламных щитов не придётся отключать! Далее делаем комнатушки 3х4м, там ставим "оборудование", инструменты и койку для сотрудника. Всё, сверхсекретный спецобъект готов!
Это мои дилетантские выдумки, взятые из головы, которые не претендуют на правду. Руководствовался исключительно логикой.
Это мои дилетантские выдумки, взятые из головы, которые не претендуют на правду. Руководствовался исключительно логикой.
Местный дилетант
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Схема путевого развития (2).
в40 писал(а):1. На ЛПЛ за "Морским фасадом"... сближение боковых тупиков в один двухпутный тоннель. Соответственно, следующие станции (как минимум, две из них - "Новокрестовская-2" и "Лахта") должны быть с боковыми платформами.
Кстати, все хотел спросить. А за "Морским Фасадом" разве какие-то предпроектные работы велись? Есть вариант с двухпутным тоннелем?
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
Gleb писал(а):Кстати, все хотел спросить. А за "Морским Фасадом" разве какие-то предпроектные работы велись? Есть вариант с двухпутным тоннелем?
В 2012-м году разрабатывали схему для определения мест стройплощадок будущих линий - на тот момент от камеры в конце тупиков Морского фасада до Лахты предусматривался именно двухпутный тоннель.
Yanus писал(а):Руководствовался исключительно логикой.
Логика вас подвела.
К сожалению лишь у немногих есть возможность оценить уникальность тех инженерных решений, что были разработаны для сооружений такого рода...
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Схема путевого развития (2).
К сожалению лишь у немногих есть возможность оценить уникальность тех инженерных решений, что были разработаны для сооружений такого рода...
Да да, ты "избранный", а мы все тут простые смертные.

-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Схема путевого развития (2).
Подкорректировал схему путевого развития:
- добавлено путевое развитие за ст. "Лесная-2"(КЛ) в соответствии с предпроектом: 3-й станционный путь с 3-мя ГКС, а также последние данные о депо "Арсенальное";
- добавлено путевой развитие за ст. "Пл. Калинина" (участок "Лесная-2" - Ладожская-2" разбит на 2 пусковых с 6-тью ГКС);
- изменены формы пересадочных узлов "Петроградская-1-2", "Лесная-1-2" в соответствии с предпроектом;
- изменена форма пересадочного узла "Путиловская" - "Кировский завод";
- названия станций "Каменка", "Богатырская" поставил;
- за ст. "Кудрово" депо "Правобережное" с соединительной веткой. Пока нет информации о путевом развитии за станцией, но в ТЗ на предпроект указано необходимость предусмотреть 3 ГКС. Поэтому можно предположить типовое путевое развитие.
- добавлено путевое развитие за ст. "Лесная-2"(КЛ) в соответствии с предпроектом: 3-й станционный путь с 3-мя ГКС, а также последние данные о депо "Арсенальное";
- добавлено путевой развитие за ст. "Пл. Калинина" (участок "Лесная-2" - Ладожская-2" разбит на 2 пусковых с 6-тью ГКС);
- изменены формы пересадочных узлов "Петроградская-1-2", "Лесная-1-2" в соответствии с предпроектом;
- изменена форма пересадочного узла "Путиловская" - "Кировский завод";
- названия станций "Каменка", "Богатырская" поставил;
- за ст. "Кудрово" депо "Правобережное" с соединительной веткой. Пока нет информации о путевом развитии за станцией, но в ТЗ на предпроект указано необходимость предусмотреть 3 ГКС. Поэтому можно предположить типовое путевое развитие.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Схема путевого развития (2).
Дунайская - выходы должны быть с восточной стороны, а не с западной.
Купчино - уже давным давно открыли выход на Витебский из южного перехода.
Купчино - уже давным давно открыли выход на Витебский из южного перехода.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема путевого развития (2).
Gleb писал(а):- за ст. "Кудрово" депо "Правобережное" с соединительной веткой. Пока нет информации о путевом развитии за станцией, но в ТЗ на предпроект указано необходимость предусмотреть 3 ГКС. Поэтому можно предположить типовое путевое развитие.
В депо должны идти два пути. Поэтому центральная ГКС должна быть с перекрёстным съездом. Аналогично - на "Лесной-2" и "Ладожской-2".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Схема путевого развития (2).
Да, так и оказалось. Перепроверил сметы на предпроект.
Кольцевая линия. В каждое депо от ст. "Лесная-2" и "Ладожская-2" по 2 тоннеля:
На ЛПЛ в депо "Правобережное" написано так:
Хотя и написано, что перегонный тоннель 4000 м, но учитывая, что есть сбойки между тоннелями, думаю это 2 тоннеля по 2000 м.
Поэтому схему подкорректирую.
Кольцевая линия. В каждое депо от ст. "Лесная-2" и "Ладожская-2" по 2 тоннеля:
На ЛПЛ в депо "Правобережное" написано так:
Хотя и написано, что перегонный тоннель 4000 м, но учитывая, что есть сбойки между тоннелями, думаю это 2 тоннеля по 2000 м.
Поэтому схему подкорректирую.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Схема путевого развития (2).
Откорректированный вариант схемы:
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема путевого развития (2).
Gleb писал(а):Откорректированный вариант схемы:
Схема путевого развития СПб v16.06.2020.png]
Эх, мечты, мечты, планы....
