Nomernoy писал(а):mx
Раньше почему-то больше влезало
Депо ремонтное, требуется позиция чтобы раскатить состав при ТО-3. И в мойку восьмивагонка не влезет.
Модератор: Nomernoy
Nomernoy писал(а):mx
Раньше почему-то больше влезало
Mill писал(а):Так Шушары-Садовая - это обычный маршрут, без ССВ. Вот если бы Дыбенко-Садовая с пассажирами - тогда да!
Да...в40 писал(а):Ностальгия?
influential_noise писал(а):Семивагонные составы с Правобережной линии, следующие на отстой/из отстоя в ТЧ-7 теперь проследуют участок Шушары-Садовая с пассажирами.
Эт да, причём совсем даже недавно(во вполне обозримом прошлом). И как-то ничего при этом "не случалось"..GelezinisVilkas писал(а):...Эх ностальгия, а ведь раньше по ССВ катали без проблем. Хорошо что я успел проехать все и многие не по одному разу.
"Нефиолетово" бывает ребордам на колёсах , да и слушать эту какофонию тоже не удовольствие. Крайние разы часто "стартУю" с Парнаса; так на подходе к ПРосвещения(забыл "как правильно"?)по 2 пути такие "кренделя"с чем они связаны понимаю ,что иная ССВ прямее окажется..Однако ж это числится нормальным движением.в40 писал(а):Мне вообще непонятно, чем следование поезда с пассажирами по съезду или тоннелю ССВ принципиально отличается от следования поезда по обычному перегонному тоннелю?...Пассажирам вообще фиолетово, как поезд едет: по прямой или по спирали. Главное, - чтобы маршрут следования удовлетворял.