Пилонные станции
- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- 
				IronMAN
 
sab @ 4.6.2006, 19:39 писал(а):наклонник сбоку мне кажется будет выглядеть примерно так же как переход на владимирской - лесенка и потом эскалатор. только народ прибывший на поезде на платформу над которой эскалатор в результате будет толпиться на платформе.
Я тоже думаю, что будет как на Владимирской. А вот давки думаю не будет.
- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Это хорошо, что с пилонными станциями на Волковской будет покончено! А то это уж совсем никуда не годится... возвращаемся в советские времена. Кстати помойму главный фактор сделать пилонными Волковскую и Обводный канал - это не столько деньги, сколько сроки строительства. Вот захотелось Матвиенко Фрунзенский радиус к 2008-му году и всё тут. Подождали бы ещё год и денег бы хватило и времени...
			
			
									
						
										
						- 
				IronMAN
 
4PET @ 4.6.2006, 22:11 писал(а):Это хорошо, что с пилонными станциями на Волковской будет покончено! А то это уж совсем никуда не годится... возвращаемся в советские времена. Кстати помойму главный фактор сделать пилонными Волковскую и Обводный канал - это не столько деньги, сколько сроки строительства. Вот захотелось Матвиенко Фрунзенский радиус к 2008-му году и всё тут. Подождали бы ещё год и денег бы хватило и времени...
Это да, сроки поджимают. Только не забывай, что Обводный канал будет открыт позже. Так что его вполне могли делать колонной а Волковскую пилонной. Все равно открыют позже Волковской. Но, как говорится, хозяин барин. Будем действительно надеятся, что после Волковской с пилонными будет покончено.
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Пилонные станции
Какая разница что он будет открыт позже? К пуску станция будет построена. Нельзя же достраивать станцию при открытом движении.
			
			
									
						
										
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Paruv, советские проекты - это хорошо, Вы меня не совсем правильно поняли:)
Я интересовался мотивацией возврата к советским проектам, почему не хотят сделалать ту-же Бухарестскую пилонной? Пассажиропоток будет там очень небольшой (как на Моск.воротах имхо), поэтому можно было и подрезать центральный зал (тьфу-тьфу).
Насчет ОК - не в курсе - в первоначальном проекте наклонник предполагался такой же, или все-таки по оси станции без всяких переходов?
			
			
									
						
										
						Я интересовался мотивацией возврата к советским проектам, почему не хотят сделалать ту-же Бухарестскую пилонной? Пассажиропоток будет там очень небольшой (как на Моск.воротах имхо), поэтому можно было и подрезать центральный зал (тьфу-тьфу).
Насчет ОК - не в курсе - в первоначальном проекте наклонник предполагался такой же, или все-таки по оси станции без всяких переходов?
- 
				IronMAN
 
Re: Пилонные станции
Разницы никакой. Чего вообще спорим, ее уже и так пилонной далают. И пусть будет так.  
			
			
									
						
										
						
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Бухарестская все же далека будет от центра жил.района, в отличие от той же Международной. В пешеходной лоступности бухарестской будет только квартал пятиэтажек у лютеранского Волк.кладбища, несколько пром.предприятий и окраина жилой застройки Купчина, плюс оживленный перекресток Бухарестской - Салова. Всего этого мало, имхо, чтобы создать пассажиропоток как на Электросиле хотя бы. Станция явно будет в одном ряду с Пролетарской, и в лучшем случае с Елизаровской. имхо.
			
			
									
						
										
						- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
А кстате, почему например назменый вестибюль метро проспект большевиков расположен как бы в котловане. Слышал, версию, что нужен был еще один марш эскалаторов но как всегда оказался дифицит и открыли без оного. и еще что на самом деле на этой станции соединили 2 эскалатора в один (а должны были их в москву отправить), вот такое вот самоуправство ленсовета было. М.б. вопросы не по теме извините 
			
			
									
						
							
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
			
						Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Дмитрий Фомин
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:44
 - Станция метро: Парашютная
 - Откуда: Санкт-Ленинград
 - Контактная информация:
 
Re: Пилонные станции
IronMan, 4PET, а почему вы пилонные станции не любите?
			
			
									
						
							Темнота за стеклом — нормальная. То не юность мосты сожгла.
То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)
			
						То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)
