
Пилонные станции
Re: Пилонные станции
Кто вам сказал такое???
Я ничего не имею против пилонных станций. Посмотрите на название темы - "ПИЛОННЫЕ СТАНЦИИ", и создал ее я. Вот и делайте выводы

- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Пилонные станции
Метрополитен хочет чтобы Бухарестская была односводчатая
а мне нравится формулировка!
Побыстрее бы метрополитен захотел построить побольше новых станций
А вообще хорошо, что вернулись к первоначальным проектам
а мне нравится формулировка!

Побыстрее бы метрополитен захотел построить побольше новых станций

А вообще хорошо, что вернулись к первоначальным проектам
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пилонные станции
А такие станции, как Чернышевская, Горьковская, Технологический институт - II доказывают обратное.
Ꙁа Россию!!!
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Константин Филиппов, ну, короткий ЦЗ, скудноватая отделка. Неудобств лично я не вижу там в связи с этим. Очень неразумно априори считать ПИЛОННИКИ как таковые некрасивыми, неудобными и маленькими. Это не проблема пилонных станций, это проблема экономии на строительстве и отделке. Другое дело, что строительство именно пилонной станции позволяет уменьшить объем работ, на других типах конструкций этого не сделать без ущерба для станции.
- meantraitor
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
- Откуда: S-Pb
Re: Пилонные станции
Что плохо в пилонной станции, так это то, что пассажиры, вышедшие из поезда вынуждены идти плотным потоком по проходам между пилонами и сталкиваться с теми, кто спешит сесть на этот поезд. Каждый раз, спустившись с пересадочного эскалатора на восстания, пытаешься прорваться сквозь людей и... не успеваешь;) А на односводе пассажиры рассредотачиваются и особо не мешают друг другу.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
bars, не надо идеализировать; я думаю все поняли о чём речь. Не удобны во всех отношениях. Да ещё если длинна станции будет расчитана на 8-ми вагонные составы, до ЦЗ надо будет пол часа добираться, расталкивая бабок с тележками направляющихся на кладбище и перекрывающих весь проход. Односвод самая удобная станция, а самая красивая колонная.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Пилонные станции
Бред какой-то - это я про расталкивание бабок (вас не учили, что толкаться вообще нехорошо, а уж тем более старушек пихать) :mrgreen: При чем здесь конкретно пилоны или колонны? Пропускная способность станции определяется шириной платформ, а не типом проходки станции и крепления свода, а вот они определяются все же геологическими условиями в первую очердь и экономикой во вторую.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
4PET @ Вт Июн 06, 2006 9:16 pm писал(а):Владимир Венедиктов, учили. Но если я не толкаюсь, это не означает, что не толкают меня. И потом разве у односвода не самая широкая платформа!? Пилоны и колонны мешают свободному перемешению по станции. Чего тут спорить...
Еще раз популярно объясняю. На тех пилонных станциях, которые были изначально рассчитаны на большой пассажиропоток - отличный пример - Пл.Восстания - платформы широкие и никаких серьезных проблем даже в час пик не возникает. Владимирская - пример самый дурной, так как этой станции вообще не было в проекте, и она получилась, пардон, недоделанной. Оно, когнечно, односводы удобнее, но их применение вовсе не всегда возможно с точки зрения геологических условий и экономической целесообразности.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Здесь: http://metro.nwd.ru/lite/viewtopic.php?t=903&start=0 уже промелькивало сообщение про ширину платформы. Цитирую:
По СНиПам ширина платформ не может быть менее:
- для односводчатых станций и колонных станций мелкого заложения – 10 метров;
- для колонных станций глубокого заложения (с двумя рядами колонн) – 12 метров.
А вот реальная ширина платформ наших станций:
- колонные, построенные на 1-й очереди («Балтийская» и др.) – более 16 метров;
- колонные, построенные в последнее время («Достоевская» и др.) – 12 м 20 см;
- односводчатые («Ленинградский односвод») – 11 м 70 см;
- «горизонтальный лифт» – 9 м 20 см.
Так что односводы- довольно узкие (в плане платформы) станции, после гор.лифтов
По СНиПам ширина платформ не может быть менее:
- для односводчатых станций и колонных станций мелкого заложения – 10 метров;
- для колонных станций глубокого заложения (с двумя рядами колонн) – 12 метров.
А вот реальная ширина платформ наших станций:
- колонные, построенные на 1-й очереди («Балтийская» и др.) – более 16 метров;
- колонные, построенные в последнее время («Достоевская» и др.) – 12 м 20 см;
- односводчатые («Ленинградский односвод») – 11 м 70 см;
- «горизонтальный лифт» – 9 м 20 см.
Так что односводы- довольно узкие (в плане платформы) станции, после гор.лифтов
А город подумал- Ученья идут...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пилонные станции
Вы Крестовский остров померьте. Я имею только перрон, а не ЦЗ. Там настолько узкие платформы, что просто удивительно, что эта станция не попала в сводки по количеству насчастных случаев. Но что-то дискуссия свернулась не в ту сторону.
Ꙁа Россию!!!