Svjazist писал(а):Всё стало более утилитарным, и жизнь тоже. Какой уж там архитектурный стиль! Все уткнулись в гаджеты, не всегда и заметят, что что-то рядом с ними происходит/произошло, хотя "нет", заметят, если это можно снять, чтобы потом выложить в сеть и получить заветный лайк
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
Увы, это правда. Дошло до того, что уже есть целые группы людей молятся на то, лишь бы работало. Типа "работает и ладно". Это как пожилые люди с советским сознанием, так и молодые, которых так воспитали. Сами они не смогут объяснить, почему они так думают.
Насчёт гаджетистов - тоже отдельная группа. Те вообще в параллельной реальности живут, и им по большому счёту на многое всё равно.
Я сторонник того, чтобы то, что предназначено функционировать, функционировало именно своим назначением. К примеру, метро быстро перевозило пассажиров. бОльшую часть времени в метро, когда мы неподвижны, мы едем в вагоне. Потому я и настаиваю на современных вагонах. А отделка станций - вовсе не важна, потому что:
1. На станции мы только во время ожидания поезда
2. Сама станция должна быть удобна (географиески) расположена и иметь удобные выходы. А не как (к примеру) ССС, ПлАН или Адмиралтейская. Какой толк в этих станциях, если они такие неудобные, лабиринтные и глубокие. Жуть. Или Новокрестовская, Волковская...Есть станции которые гораздо нужнее, у которых был бы гигантский пассажиропоток. Я имею ввиду ЮЗ. Там уже очень давно весь поток вывозится троллейбусами и маршрутками. Вот где надо в первую очередь было строить метро. Да там уже более полувека есть дома. А в том месте, где Савушкина, 30 лет назад было пару избушек и дорога до залива.
Кондеи в вагонах и удобное расположение - это по сути двигатель самого метро. Повторюсь, сами станции без поездов не имеют никакого смысла. Мы большую часть (когда не идём) находимся в вагоне. Соответственно, комфорт в метро оценивается по поездке в вагоне и по удобству выходов и прохода по станции. А также ,удобное её географическое расположение.
В Москве на Филёвке вообще отсутствует какие-либо архитектурные изыски, но какая живописная сама линия. Особенно, когда едешь в кондированном вагоне. Почти все сткнции уличные, и это вовсе не преграда для ощущения Филёвки полноценной. Смотря на станции ФЛ даже не напрашивается что, мол, надо б станции улучшить...Положить цветную плитку, поставить скульптуры, мозайку и т.п.