Пилонные станции
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Про Крестовский, цитирую с сайта Тоника:
Саму станцию планировали сделать "сезонной" - то есть она бы работала только летом. (возможно поэтому расстояние от края платформы до колонн такое маленькое). Станция изначально была запланирована колонной, но из-за задержки в строительстве стала колонно-стенчатой.
Про отсутствие несчатных случаев- что-то я не припоминаю, чтобы на станции было очень много народу (даже в дни всяких гуляний и оупэнэйров) и была толчея.
Саму станцию планировали сделать "сезонной" - то есть она бы работала только летом. (возможно поэтому расстояние от края платформы до колонн такое маленькое). Станция изначально была запланирована колонной, но из-за задержки в строительстве стала колонно-стенчатой.
Про отсутствие несчатных случаев- что-то я не припоминаю, чтобы на станции было очень много народу (даже в дни всяких гуляний и оупэнэйров) и была толчея.
А город подумал- Ученья идут...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Пилонные станции
Односводчатые станции всё равно самые выгодные в эксплуатации. Одни достоинства: простота уборки - надо мыть только пол, не надо объезжать машиной каждую колонну (пилон), подонкам-граффитистам нечего размалёвывать (ну не пол же им красить). Пассажирам по платформе проще размещаться, как правильно выше заметили. Недостаток только один - большой объём выбираемого грунта и переборка перегонных тоннелей.
И вообще у меня всю жизнь гигантомания.
И вообще у меня всю жизнь гигантомания.

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
Михаил @ Пн 05 Июн, 2006 00:56 писал(а):Бухарестская все же далека будет от центра жил.района, в отличие от той же Международной. В пешеходной лоступности бухарестской будет только квартал пятиэтажек у лютеранского Волк.кладбища, несколько пром.предприятий и окраина жилой застройки Купчина, плюс оживленный перекресток Бухарестской - Салова. Всего этого мало, имхо, чтобы создать пассажиропоток как на Электросиле хотя бы. Станция явно будет в одном ряду с Пролетарской, и в лучшем случае с Елизаровской. имхо.
Плюс весь транспорт который из Купчино сейчас идет на Электросилу мимо этого перекрестка. А это я Вам скажу не мало!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
год назад http://visota.nwd.ru/albums/Pivnoy%20fe ... C03332.JPG
смотрим на толпу.
А в этом году в субботу утром ездил кататься. возвращался уже часа в 3 . народу на выход в город больше в разы , чем на фотке
смотрим на толпу.
А в этом году в субботу утром ездил кататься. возвращался уже часа в 3 . народу на выход в город больше в разы , чем на фотке
Место для Вашей рекламы.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Согласен с теми, кто за пилонные станции: пусть подешевле и побыстрее. А пассажиропоток до открытия Международной будет везде небольшой, даже после пуска первого участка на Волковской. Классические примеры новых красивых пилонных станций: Парки Победы в Москве. Да и выход там же на станции Университет тоже не есть что-то особенное или неудобное. Так что ждем-с новых открытий!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Urban @ 7th Июня 2006, 17:23 писал(а):Про отсутствие несчатных случаев- что-то я не припоминаю, чтобы на станции было очень много народу (даже в дни всяких гуляний и оупэнэйров) и была толчея.
Толчея там не главное. Заходишь не перрон и, не знаю как у других, но лично у меня начинает кружиться голова. Надо учитывать, то, что пол полированный, а так, как станция редко используется его не успели обшаркать.
Ꙁа Россию!!!
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Пилонные станции
В 80-е и щиты проходили сразу километров по 5 и причём очень быстро, да и "живой силы" тогда было больше в разы
Я думаю конечно односвод никак не дешевле станций типа горьковской, однако тогда сопоставление параметров станций было несколько иным и были иные приоритеты, да вообще много чего
Хорошо конечно, что бухарестскую будут делать (?) однсводом, но на сколько это затянется? Ведь сейчас вопрос времени так же один из самыйх важных если не самый! Если тогда город отставал на 10 лет, то сейчас на 25! Вот и пытаются и сэкономить, и поддерживать высокую скорость строительства и при этом обойтись без "общественных бань". Дело движется и на ряду с балансом во всём это главное!
PS Константин Филиппов
Может хватит нести чушь?
на эскалаторе не кружится? а то наклонники такие высокие...
Я думаю конечно односвод никак не дешевле станций типа горьковской, однако тогда сопоставление параметров станций было несколько иным и были иные приоритеты, да вообще много чего

Хорошо конечно, что бухарестскую будут делать (?) однсводом, но на сколько это затянется? Ведь сейчас вопрос времени так же один из самыйх важных если не самый! Если тогда город отставал на 10 лет, то сейчас на 25! Вот и пытаются и сэкономить, и поддерживать высокую скорость строительства и при этом обойтись без "общественных бань". Дело движется и на ряду с балансом во всём это главное!
PS Константин Филиппов
Может хватит нести чушь?
на эскалаторе не кружится? а то наклонники такие высокие...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пилонные станции
Когда откроют 1-ю очередь ФР, будет отрапортовано об его открытии. Как говориться открыли, галочку поставили, а уж 2-ю очередь можно строить в спокойном режиме, как говорится не спеша. Очень бы хотелось думать, что я ошибаюсь.
Ꙁа Россию!!!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:02
Re: Пилонные станции
1. Хорошо, что будет больше станцийРАЗНЫХ типов
2. Хорошо, что у нового радиуса сразу будет намек на СВОЕ ЛИЦО.
Главное теперь - отделка!
2. Хорошо, что у нового радиуса сразу будет намек на СВОЕ ЛИЦО.
Главное теперь - отделка!