- главное, чтоб не повесили на водителей обязанности принимать оплату проезда. А так давно пора. Контролёры в сопровождении полицаев из Росгвардии и штраф тысяч в 25 быстро научат пассажиров ответственности.MetroGnom писал(а):Ну что, новым главой КпТ высказана идея по отказу от кондукторов....
Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Владимир_В_Е писал(а):полицаев из Росгвардии
Росгвардию саму бы надо убрать, оставив только полицию. Насоздавали непонятно что.
Восторг по отказу от кондукторов не приветствую. Одно дело - увольнение прибившегося туда некомпетентного и хамливого "днища" с ближайшей к парку помойки, другое - нормальных людей, которые будут вынуждены выживать на одну пенсию (либо давиться на биржах/работать неофициально).
З.Ы. Стоимость проезда повысится в любом случае. Поэтому возникает вопрос: куда пойдут "лишние" деньги?
З.З.Ы. Ну и стандартное от ленивых: если кондуктор может карту увидеть, ей можно показать, её можно послать, то контролёры могут задолбать своим появлением за поездку. Либо не появиться вообще. Мне проще приложиться один раз. Либо отказаться от деградирующего и дорожающего транспорта.
Что-то на туебней ПМовских никто особо не возмущается. Гораздо более никчёмная структура.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Росгвардия - это бывшие ВВ (внутренние войска).
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Давно пора переходить на принцип формирования по трём уровням: армия, полиция, ЧОПы. Без особых разделений внутри структур (т.е. без ДПС, участковых и т.п.).
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Кондукторы встречаются в мире только в нашей стране и в паре стран бывшего Союза. Сейчас существует 100500 способов отъёма денег у населения с целью покупки билета: банковские карты, автоматы, приложения и т.п. Так что кондукторы - это никому не нужный архаизм! А освободившийся трудовой фонд можно отправить на кассы в магазинах, на доставку еды и на прочие подобные работы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Так у нас же уже второй месяц 3 маршрута работают без кондукторов (23-й троллейбус, 85-й и 143-й автобусы). Ездил кто на них, как там билет покупать интересно, у водителя получается?
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Без кондукторов почти всегда работали нынешние 70, 71 маршруты, долгое время был 100, и пару раз попадались такие машины на 8 маршруте троллейбуса (те, которые с билетными автоматами).
Не говоря уже обо всех маршрутках))
Вот уж где абсолютное "равнение на заграницу", причём ближайшую южную...
Не говоря уже обо всех маршрутках))
Вот уж где абсолютное "равнение на заграницу", причём ближайшую южную...
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
пфф, без кондукторов работает 95% процентов частников и 5 процентов с пата, как то так
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
RAID писал(а):Так у нас же уже второй месяц 3 маршрута работают без кондукторов (23-й троллейбус, 85-й и 143-й автобусы). Ездил кто на них, как там билет покупать интересно, у водителя получается?
я не знаю насчёт вышеперечисленных маршрутов, но по Колпино много ходит автобусов без кондукторов. Вход через переднюю и оплата. Выход через все двери.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Самое забавное, что в "Правилах пользования наземным ОТ" написано, что пассажир обязан оплатить проезд при входе а по факту часть маршрутов работает наоборот и так продолжается уже достаточно давно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Дрючится через КпТ. Правда жалобы должны быть массовыми.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Со временем, все автобусы частников будут с валидаторами и проблема в основном отпадет, а переход на брутто-контракты позволит отказаться от погони за выручкой и не выпускать всех через одну дверь (чтобы зайцы не убежали), как, например, на 150 и 155 на Московской, которые тратят время и занимают место на остановке, пока пассажиры выгружаются и у каждого водитель принимает оплату либо подорожником либо за наличку.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
MaksegZ писал(а):Самое забавное, что в "Правилах пользования наземным ОТ" написано, что пассажир обязан оплатить проезд при входе а по факту часть маршрутов работает наоборот и так продолжается уже достаточно давно.
Да, я тоже давно замечал этот глюк.
Конкретно вышеперечислинных маршрутов, с улицы замечал что в 23-м троллейбусе никаких входов и выходов через переднюю дверь нет, маршрут работает как обычно, на бегущей строке указано что работает без кодуктора, на линии работают контроллёры (это и на просторах сети писали). Т.о. пассажир там самостоятельно должен оплатить проезд. В связи с этим интересно какие диалоги возникают у контроллёров с пассажирами, которые привыкли оплачивать проезд в конце выходом через переднюю дверь.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
Поднимем тему. С какого-то фига наш ГЭТ радостно решил, что кондукторам пора перепроверять карточки не валидатором, а кассой. Я уже молчу о том, что бессмысленные перепроверки никуда особо не делись (упоротые личности с "Я сама хочу" до сих пор встречаются), но свой "Подорожник" или банковскую карту доверить устройству, которое в состоянии незаметно снять оттуда средства? Нафиг!
З.Ы. В ПТО "Рыбацкое" ещё остались три ЛВСа-сарая. Если управе так скучно, то они могут поработать ручками, проведя этим вагонам ТР в ЦКР.
А там, может, и за взаимное доверие появится.
З.Ы. В ПТО "Рыбацкое" ещё остались три ЛВСа-сарая. Если управе так скучно, то они могут поработать ручками, проведя этим вагонам ТР в ЦКР.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Почему кондукторы сами не знают правил пользования ОТ
В таком случае лучше платить наличными - точно двойного списания не будет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!