Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Как знать, как знать: меня с самого детства бесили линкрустовые вагоны, как какое-то дремучее старьё. А вот Нева очень даже нравится! И Москва в Москве.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Лучше, чтобы рама треснула где-нибудь на перегоне однажды?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А много уже треснуло?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Вообще, не сильно нормально, что 50-летние вагоны столько юзаются. ИМХО, это очень плохой знак.
PS Да и хорошими они были до 2010-х, когда там были мягкие сиденья. А ещё лучше — до 1990 года, когда не появилось засирание рекламой. На моей памяти ещё есть вагоны (всех типов), когда были только правила и схема, больше ничего.
К примеру, в Токио у поездов максимальный срок эксплуатации вагонов — 35 лет. За всю историю метрополитенов в Мире, в Токио больше всего поменялось типов составов. И кстати, там составы не имеют вариаций, как у нас. К примеру, в РФ есть 81-717, 81-717.5, 81-540, 81-540.2, их экспортные аналоги и т.п. По сути - кузов один и тот же. Да и тот же Ем практически один и тот же (кузов). В Токио всё разное. И кузов, и внутренности и подвагонка.
Я категорически против сверхдолгой службы вагона. К примеру, у нескольких поколений сложилось мнение, что "если троллейбус, то ЗиУ", "если трамвай, то ЛМ (или Татра) - если татрогорода", "если метровагон, то Е-образный (или номерной)", "если электричка, то ЭР2" и т.п.
Если что-то идёт не по этим канонам, то часто начинается срач, что сейчас делается "не то". ИМХО, это не верно. Техника совершенствуется, становится другой. И ИМХО, чем больше человек любит старьё, тем труднее принять что-то новое. ИМХО, наш город сильнее всего пострадал в этом плане. Наш город - практически единственный, где основной ПС трамвая были ЛМ/ЛВС и КТМ-5. Вагоны метро до недавнего времени - Ем и 81-71, троллейбусы - ЗиУ и позже уродливые, чуть ли не самодельные ПТЗ, ВМЗ, ВЗТМ...Ну и т.п.
Поэтому я только "за", чтобы старьё максимально быстро сгинуло с улиц и тоннелей нашего города.
PS Мне разумеется, не всё подряд нравится, что "новое". Но определённо, оно мне импонирует, т.к. я представляю, что если бы не "новое", то было бы то самое старое, которое я с детства ненавижу.
PS Да и хорошими они были до 2010-х, когда там были мягкие сиденья. А ещё лучше — до 1990 года, когда не появилось засирание рекламой. На моей памяти ещё есть вагоны (всех типов), когда были только правила и схема, больше ничего.
К примеру, в Токио у поездов максимальный срок эксплуатации вагонов — 35 лет. За всю историю метрополитенов в Мире, в Токио больше всего поменялось типов составов. И кстати, там составы не имеют вариаций, как у нас. К примеру, в РФ есть 81-717, 81-717.5, 81-540, 81-540.2, их экспортные аналоги и т.п. По сути - кузов один и тот же. Да и тот же Ем практически один и тот же (кузов). В Токио всё разное. И кузов, и внутренности и подвагонка.
Я категорически против сверхдолгой службы вагона. К примеру, у нескольких поколений сложилось мнение, что "если троллейбус, то ЗиУ", "если трамвай, то ЛМ (или Татра) - если татрогорода", "если метровагон, то Е-образный (или номерной)", "если электричка, то ЭР2" и т.п.
Если что-то идёт не по этим канонам, то часто начинается срач, что сейчас делается "не то". ИМХО, это не верно. Техника совершенствуется, становится другой. И ИМХО, чем больше человек любит старьё, тем труднее принять что-то новое. ИМХО, наш город сильнее всего пострадал в этом плане. Наш город - практически единственный, где основной ПС трамвая были ЛМ/ЛВС и КТМ-5. Вагоны метро до недавнего времени - Ем и 81-71, троллейбусы - ЗиУ и позже уродливые, чуть ли не самодельные ПТЗ, ВМЗ, ВЗТМ...Ну и т.п.
Поэтому я только "за", чтобы старьё максимально быстро сгинуло с улиц и тоннелей нашего города.
PS Мне разумеется, не всё подряд нравится, что "новое". Но определённо, оно мне импонирует, т.к. я представляю, что если бы не "новое", то было бы то самое старое, которое я с детства ненавижу.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Metroschemes писал(а):А много уже треснуло?
Так снимают же с линии, не дожидаясь, по итогам обследования конструкций.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Какой тип вагонов? Сколько?
Автомобили морально устаревают - мне уже через 3 года эксплуатации хочется поменять (и меняю - уже на седьмой по счету машине езжу). Почему же надо использовать вагоны по 50 лет?
Автомобили морально устаревают - мне уже через 3 года эксплуатации хочется поменять (и меняю - уже на седьмой по счету машине езжу). Почему же надо использовать вагоны по 50 лет?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну так Ем же, в заголовке темы написано *facepalm*
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
- Станция метро: Площадь Мужества
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В Москве, кстати, тоже, СС Номерного (базового, 81-717) 35 лет. И в этом году начали списывать массово 81-717.5 в 31 год. Они имеют менее крепкий кузов, чем предшественники.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Насколько я помню, первые номерные порезали в 2013-м, когда на КалЛ стали поступать "Оки". Тогда вагончиками было до 35 лет. Чуть позже порезали ещё 2 депо (вагоны с СТЛ).
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
- Станция метро: Площадь Мужества
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну да, тогда денег было дофига и утилизировали хорошие вагоны, которые ещё не откатали своё. 9270, например. Но это уже другая история...
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Про не откатали это вы загнули. КалЛ была открыта в 1979 и изначально укомплектована новенькими номерными. Т.е. к 2013 им было 33-34 года - ради пары лет эксплуатации сохранять огромное количество вагонов не было никакого смысла. Как и на СТЛ в 2014. Вот если бы не провальные испытания .6 на той же КалЛ в 2008-9, могли бы старые новогиреевские номерные ещё где-то массово поездить...
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
- Станция метро: Площадь Мужества
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Я про СТЛ говорил, депо Варшавское. А в Новогиреево большая часть, естественно, своё отъездила.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
- Станция метро: Площадь Мужества
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ещё со шкафами 6104 есть. Не так давно ездил в нём.MetroGnom писал(а):То есть один, всё-таки, остался ещё. Шансы на "сюрприз" есть.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну вот, даже порадоваться не успел, что подобные хламовозы исчезнут. 

-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
- Станция метро: Площадь Мужества
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Во всяком случае он может ездить и до 2022.MetroGnom писал(а):Ну вот, даже порадоваться не успел, что подобные хламовозы исчезнут.
Списан вагон 6071 (в ТЧ-4) в сентябре. И 6061 в ТЧ-1 в октябре.
Данные с СТТСа
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935