Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

В четверг, 1 октября, заместитель председателя комитета по транспорту Валерий Молодец рассказал в интервью телеканалу "Санкт-Петербург", что в скором времени в Петербурге обновят трамвайный парк.

Так, в 2020 г. закупят 13 новых трамваев;в 2021 году Смольный закупит 40 новых трамваев, в 2022 году уже 105 трамваев, в 2023 голу – 99, в 2024 – 97. ИТОГО: 354 вагона))))
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Дозатор 95 писал(а):Так, в 2020 г. закупят 13 новых трамваев;в 2021 году Смольный закупит 40 новых трамваев, в 2022 году уже 105 трамваев, в 2023 голу – 99, в 2024 – 97.

Странная пропорция у них. Нужно же наоборот, чем дальше, тем больше. Отбиваются от легенд светлого будущего.
[spoiler=]Например, в 2020 - 13 вагонов, в 2021 - 40, в 2022 - 105, в 2023 - 199, в 2024 - 297.[/spoiler]

Один фиг, меньше 50 новых вагонов в год = полная нищета и некомпетентность в трамвайной части.
Адмирал
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Metroschemes писал(а):На волне сожалений об утраченной развязке на перекрёстке Среднего проспекта и 9 линии возникает вопрос: почему даже в советское время (когда трамвай был гораздо более приоритетным видом транспорта, в том числе и грузовой, и когда деньги не особо считали) не делали полноценных трамвайных развязок со всеми возможными поворотами? Например, перекрёсток проспектов Культуры и Просвещения, Светлановская площадь и т.п. Ведь явно возникали ситуации, когда какого-либо поворота не хватало.

Скорее всего на это не было денег, да и не было смысла дублировать имеющиеся повороты, коих было в достатке на параллельных улицах
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

К тому же не везде по всем направлениям кривые помещались и приходилось строить дополнительную линию в объезд, так было, например на перекрестке Пионерской и Чкаловского и сейчас есть на углу Комсомола и пл. Ленина.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

На углу площади Ленина и Комсомола все повороты на месте. А вот что мешало их сделать на вышеуказанные мной перекрёстки - все-таки непонятно. Места там навалом для любых кривых.

Линия на Железноводской и Уральской вполне себе дублируется автобусами, потоки там небольшие, трамвай не нужен.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):На углу площади Ленина и Комсомола все повороты на месте.

Одного нет: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... ig&z=18.99
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

В СТТП ушёл с линии последний ЛВС-97. Таким образом, вагоны данной модели остались всего в трёх парках: первом, седьмом и восьмом.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Тем временем на пересечении Новостроек/Стачек теперь настоящая трамвайная пробка даже вне часа пик. Подозреваю, что и на Трефолева/Стачек - аналогично. Неудивительно, ведь сюда пустили весь поток трамваев 52 и 60, циклы светофора не были рассчитаны на такое количество трамваев. Логично, что на такой длительный период ремонта могли бы и озаботиться перенастройкой светофоров.
Чау-чау
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

А ещё сpaвнительно недавно там было 6 маршрутов:
1; 35; 36; 41; 52; 56.
Плюс, парковые рейсы в 8 и 9 парки.
Адмирал
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Ну, 1, 35 и 52 были там ещё в допробочные времена, наверное, да и 56 редкий гость.
Трефолева - вообще мрак. Неужели нельзя организовать к/ст через службу пути (ул. Маршала Говорова, 33)?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

А в этом районе точно нужно столько трамваев, чтобы создавать пробку вне часа-пик? Интересно знать, на что расходуются бюджетные средства!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Ну, как бы тут ответить...Конечно нужно, юго-запад весь без метро, хочу напомнить. От метро "Автово" трамваи всегда востребованы и забиты. А сейчас их пустили в объезд дальше в центр из-за ремонта путей на Корабельной улице, тут уже такое количество, конечно, не требуется, но дело-то не в этом, а только в том, что текущая схема организации движения не была рассчитана на такое количество трамваев (тупо светофоры дают сильный приоритет проспекту Стачек, а в других направлениях очень короткие фазы, которых надо очень долго ждать). Вот отсюда и трамвайные пробки.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Небольшая подборка трамваев.
На среднем фото уникальный момент - парник трамвая и парник троллейбуса.

Верхние две - 1987 г.
Нижняя 1985 г.
Вложения
6260.jpg
парники.jpg
трам.jpg
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Ну, парник трамвая в то время - обыденность (по крайней мере, для меня). А вот "тройник" трамвая был гораздо реже: в центре вообще не помню, на окраинах встречал на 52-ом (тогда мало отличался от текущего маршрута, ходил до Оборонной) и 41-ом (из порта до ЛЭМЗ).
Lean off the door!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

Тем временем "супер-эффективный" коммерческий трамвай "Чижик", как и предсказывалось, превратился в тыкву. И будет сосать бабло из бюджета как и ГЭТ, только в дополнению к ГЭТ-у. А если нет разницы, для чего было платить больше? Скупой платит дважды, лох - трижды, а администрация Петербурга - четырежды. Никогда, никакие коммерсанты не будут способны создать эффективную систему общественного транспорта, не сосущую денег из госказны. И есть ещё полтора года, чтобы это осознать и не допустить акционирования ГЭТ-а и ПАТ-а, как предполагает ФЗ-220 или какой-та этот новый ФЗ, на основании которого должны "реформировать" транспорт. https://www.dp.ru/a/2020/10/16/Pervij_c ... um=desktop
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»