Москва [метрополитен]
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
368 USB-разъемов на состав - явный перебор. Метро - для перевозки пассажиров, а не для посиделок в Сети. Это же не поезд дальнего следования. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
в40 писал(а):368 USB-разъемов на состав - явный перебор. Метро - для перевозки пассажиров, а не для посиделок в Сети. Это же не поезд дальнего следования. ИМХО.
Согласен, особенно в часы-пик.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
А в часы пик шнуры и телефоны ещё и повредить могут ненароком, когда толпа будет выходить-заходить. Особенно с сумками, пакетами, рюкзаками, - т.е. когда вещи ограничивают обзор и увеличивается вероятность за что-то или за кого-то зацепиться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Вы видели, где большинство этих разъемов? Они в сиденьях по 2 штуки между соседними местами, как раз для того чтобы не было висячих проводов - сел и сбоку от тебя прямо на сидушке разъем.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Вот соседний пассажир этот провод и прижмёт ненароком.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Что касаемо вагонов "Москва-2020", есть некоторые заметки. Хочу начать с того, что из-за расширения дверей, мест у окна стало 5 (вместо 6). Считаю это ощутимым минусом. Насчёт USB - не удачное расположение. Было бы ощутимо лучше как в Ласточках (под сиденьем). На таких открытых местах разъёмы будут засоряться. Мелкий мусор, песок, пыль будут засорять разъём. Кроме того, попадание влаги тоже не отменялось.
У сидений наконец-то есть ограничители, чтобы чей-то зад не тёрся о тело сидящего. Или волосы, рюкзак и т.п.
Маршрутник в верху окна (как американские транспортные фанаты называют "japan style") смотрится интересно. Только не помешало бы не только на внешнюю сторону выводить информацию, но и внутреннюю. Подсветка вдоль стен и пола - ИМХО понты. Понятно, что в наше время это своеобразный тренд. Даже в НеВе есть такое (лампочка индивидуального освещения, в торцах), но лучше бы без него.
Ручки дверей в кабину со стороны салона - какие из них будут в окончательном варианте? На составе 75027-75028 они более современные, на 75025-75026 - колхоз...
Освещение понравилось. Ярко, но не слепит.
По составу почему-то передвигаться тесно. Примерно также, как в Яузе. Хотя, Москва-2020 не бочковатая, места по сути больше. Кстати, переход стал существенно шире, это плюс.
Чёрный цвет вагонов - смотрится просто суперски!!! Если честно, это больше всего впечатлило из внешних моментов.
Из внутренних - притного цвета оформление обивки сидений. Но цветовая гамма в целом, очень похожа на Сименс...
У сидений наконец-то есть ограничители, чтобы чей-то зад не тёрся о тело сидящего. Или волосы, рюкзак и т.п.
Маршрутник в верху окна (как американские транспортные фанаты называют "japan style") смотрится интересно. Только не помешало бы не только на внешнюю сторону выводить информацию, но и внутреннюю. Подсветка вдоль стен и пола - ИМХО понты. Понятно, что в наше время это своеобразный тренд. Даже в НеВе есть такое (лампочка индивидуального освещения, в торцах), но лучше бы без него.
Ручки дверей в кабину со стороны салона - какие из них будут в окончательном варианте? На составе 75027-75028 они более современные, на 75025-75026 - колхоз...
Освещение понравилось. Ярко, но не слепит.
По составу почему-то передвигаться тесно. Примерно также, как в Яузе. Хотя, Москва-2020 не бочковатая, места по сути больше. Кстати, переход стал существенно шире, это плюс.
Чёрный цвет вагонов - смотрится просто суперски!!! Если честно, это больше всего впечатлило из внешних моментов.
Из внутренних - притного цвета оформление обивки сидений. Но цветовая гамма в целом, очень похожа на Сименс...
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Мне кажется, то что стало меньше сидячих мест - это плюс в ситуации с московскими потоками. Там как раз нужны широкие входы-выходы и побольше места внутри салона, а то очень уж тесно в часы-пик.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
По составу почему-то передвигаться тесно. Примерно также, как в Яузе. Хотя, Москва-2020 не бочковатая, места по сути больше. Кстати, переход стал существенно шире, это плюс.
Вагон стал Уже. Широкие двери -> Более тяжелые створки -> Другой привод дверей (створки снова сдвижные и находятся снаружи корпуса) -> Уже корпус вагона (сходу не могу найти цифру, насколько).
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Уже корпус вагона (сходу не могу найти цифру, насколько).
На 10 см.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:21
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
31 декабря 2020 г. была открыта станция "Электрозаводская" Некрасовской линии. В будущем (через пару лет) эта станция отойдет к Большой Кольцевой линии.
Судя по планам метростроения, в этом году должны ввести в строй западную часть Большой Кольцевой линии от Каховской до Кунцевской. Первым пусковым участком будет: Мневники - Карамышевская. Его бы и в прошлом году сдали, но помешал плывун на месте межтоннельной сбойки. Станции готовы. Карамышевскую в интернете уже ругают за излишнюю серость.
Вот тут полностью все столичные итоги года по метрострою.
Судя по планам метростроения, в этом году должны ввести в строй западную часть Большой Кольцевой линии от Каховской до Кунцевской. Первым пусковым участком будет: Мневники - Карамышевская. Его бы и в прошлом году сдали, но помешал плывун на месте межтоннельной сбойки. Станции готовы. Карамышевскую в интернете уже ругают за излишнюю серость.
Вот тут полностью все столичные итоги года по метрострою.
Питерскому метрострою - московские темпы. Нельзя так долго строить!!! Или повышайте срок жизни человека.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
Хороший обзор Электрозаводской БКЛ, открывшейся 31 декабря:
https://bluesmaker.livejournal.com/488425.html
Очень понравилось, как реализовали название станции на путевой стене.
https://bluesmaker.livejournal.com/488425.html
Очень понравилось, как реализовали название станции на путевой стене.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
А есть у кого-нибудь информация или какие-то наблюдения по пассажиропотоку на куске БКЛ от ДЦ до Савеловской после того, как его отсоединили от Солнцевского радиуса? Как мне кажется, там основной поток, какой был, весь шел от куска 8-ой линии, пока он был связан с БКЛ. Сколько народу там ездит сейчас, интересно?
Интересно, кто додумался северную часть БКЛ строить в одном перегоне от существующей КЛ.
Интересно, кто додумался северную часть БКЛ строить в одном перегоне от существующей КЛ.
Lean off the door!
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Москва [метрополитен]
Нынешняя БКЛ — это гибрид проектов второго полноценного кольца и Третьего пересадочного контура образца 1996 года (как минимум). Ввиду того, что в оригинале второе кольцо проходит вдоль МЦК, было принято решение строить южное большое полукольцо и северное от ТПК в составе единой линии. Причём ещё в 2009 они были независимы друг от друга. А про МЦК ни слова, что наводит на определённые мысли. Отмечу также, что БКЛ и МЦК относительно симметрично вытянуты на юг и север соответственно