Mill писал(а): А вот "тройник" трамвая был гораздо реже:
Тройники в центре в разные годы ходили как минимум по 49 и по 53. Также регулярно они работали ещё на 61, 58, 47, 4 и, возможно, 64.
Mill писал(а): А вот "тройник" трамвая был гораздо реже:
Mill писал(а):А вот "тройник" трамвая был гораздо реже: в центре вообще не помню, на окраинах встречал на 52-ом (тогда мало отличался от текущего маршрута, ходил до Оборонной) и 41-ом (из порта до ЛЭМЗ).
Владимир_В_Е писал(а):Тем временем "супер-эффективный" коммерческий трамвай "Чижик", как и предсказывалось, превратился в тыкву. И будет сосать бабло из бюджета как и ГЭТ, только в дополнению к ГЭТ-у. А если нет разницы, для чего было платить больше? Скупой платит дважды, лох - трижды, а администрация Петербурга - четырежды. Никогда, никакие коммерсанты не будут способны создать эффективную систему общественного транспорта, не сосущую денег из госказны. И есть ещё полтора года, чтобы это осознать и не допустить акционирования ГЭТ-а и ПАТ-а, как предполагает ФЗ-220 или какой-та этот новый ФЗ, на основании которого должны "реформировать" транспорт. https://www.dp.ru/a/2020/10/16/Pervij_c ... um=desktop
Владимир_В_Е писал(а):Тем временем "супер-эффективный" коммерческий трамвай "Чижик", как и предсказывалось, превратился в тыкву. И будет сосать бабло из бюджета как и ГЭТ, только в дополнению к ГЭТ-у. А если нет разницы, для чего было платить больше? Скупой платит дважды, лох - трижды, а администрация Петербурга - четырежды. Никогда, никакие коммерсанты не будут способны создать эффективную систему общественного транспорта, не сосущую денег из госказны. И есть ещё полтора года, чтобы это осознать и не допустить акционирования ГЭТ-а и ПАТ-а, как предполагает ФЗ-220 или какой-та этот новый ФЗ, на основании которого должны "реформировать" транспорт. https://www.dp.ru/a/2020/10/16/Pervij_c ... um=desktop
GelezinisVilkas писал(а):Не бывает не субсидируемого качественного общественного транспорта.
Metroschemes писал(а):Платные парковки не решают проблемы! В Москве они введены практически поголовно: пробки никуда не делись, а ОТ в плачевном состоянии.
Alexandr K писал(а):На 41 "тройников" на постоянной основе никогда не было.
GelezinisVilkas писал(а):Не бывает не субсидируемого качественного общественного транспорта.
Metroschemes писал(а):Платные парковки не решают проблемы! В Москве они введены практически поголовно: пробки никуда не делись, а ОТ в плачевном состоянии.
Владимир_В_Е писал(а):Тем временем "супер-эффективный" коммерческий трамвай "Чижик", как и предсказывалось, превратился в тыкву. И будет сосать бабло из бюджета как и ГЭТ, только в дополнению к ГЭТ-у. А если нет разницы, для чего было платить больше? Скупой платит дважды, лох - трижды, а администрация Петербурга - четырежды. Никогда, никакие коммерсанты не будут способны создать эффективную систему общественного транспорта, не сосущую денег из госказны. И есть ещё полтора года, чтобы это осознать и не допустить акционирования ГЭТ-а и ПАТ-а, как предполагает ФЗ-220 или какой-та этот новый ФЗ, на основании которого должны "реформировать" транспорт. https://www.dp.ru/a/2020/10/16/Pervij_c ... um=desktop