Сносы и демонтажи
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Ну, понеслось! "Все лучшее" берём у Москвы)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Сносы и демонтажи
Может, кому интересно.
В Петербурге сносят корпуса, ранее принадлежавшие заводу «Климов»
На Кантемировской улице начался снос производственных корпусов ранее находившегося здесь завода. Предполагается, что на освобожденной территории будет построен жилой комплекс.
На пересечении Сампсониевского проспекта и Кантемировской улицы работают экскаваторы — рабочие сносят корпуса бывшего завода «Климов». Об этом сообщают «Невские Новости». Отмечается, что в прошлом году участок земли, принадлежавший предприятию, был куплен строительной компанией, которая планирует возвести на освобожденной территории жилой комплекс.
Завод «Климов» производит двигатели для самолетов и вертолетов. Современная производственная площадка предприятия находится на севере Петербурга.
https://topspb.tv/news/2020/10/13/v-pet ... um=desktop
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Наглядный пример успешного переноса промышленного предприятия из центра (почти) города на окраину.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Сносы и демонтажи
Дореволюционный трамвайный парк сносят в Нейшлотском переулке.
На месте старинных корпусов конно-железных дорог хотят построить жилой дом.
На севере Петербурга начали сносить корпуса Выборгского парка конно-железных дорог в Нейшлотском переулке, 17. Градозащитники пытались сохранить их через суд.
Депо Выборгского парка общества конно-железных дорог было построено в конце XIX века. Корпуса сохранилось с незначительными перестройками до наших дней, однако в реестре недвижимости числились с годом постройки «1971». Градозащитники просили исправить дату постройки в кадастре. Как только застройщик был привлечена к процессу в качестве заинтересованного лица, спорные здания начали сносить, то есть еще до решения суда по ним. Градостроительный кодекс запрещает снос без разрешения на строительство, которое до настоящего времени не получено.
Демонтирует парк компания «ЮИТ», которая планирует построить на его месте жилой комплекс. Увидев, что парк сносят, градозащитники вызвали полицию. Разрешительные документы на снос на строительной площадке отсутствовали, их отказались показать даже полиции. Ведется проверка, законны ли работы по сносу старого здания.
https://yandex.ru/turbo/mr-7.ru/s/artic ... um=desktop
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Интересно, заезд в него был с Нейшлотского или с Лесного? И была ли ССВ между трамваем и железной дорогой?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Сносы и демонтажи
Где заезд был не знаю. А ССВ с трамваем - таковые разве вообще были (кроме завода)?
Я знаю, трамвайно-ждшный гейт был в Киеве.
Я знаю, трамвайно-ждшный гейт был в Киеве.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Трамвай в то время был стратегическим видом транспорта, рельсы были практически на всех главных магистралях города, включая Невский проспект. Должно было, просто обязано было что-то быть)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Что гадать, вся информация давно есть на citywalls.ru
https://www.citywalls.ru/house6207.html
https://www.citywalls.ru/house6207.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сносы и демонтажи
Развелось в городе всяких Макаровых
Большая статья по ССЫЛКЕ

Нечастный случай: как питерский чиновник Сергей Макаров "любит" памятники культуры
Большая статья по ССЫЛКЕ
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Сносы и демонтажи
Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сносы и демонтажи
Чау-чау писал(а):Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html
Ну, по прочтённому, тут депутат всего лишь пытался безобидно сдвинуть проект с мёртвой точки.
Без коррупционных схем и юридических махинаций.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сносы и демонтажи
Кроме того эти чувачки из КГИОП также вполне причастны к уходу земель под строительство объектов метрополитена.
Интересно что-нибудь такое почитать и про членов комитета имущественных отношений.
В интырьнетах говорят, скоро всех подобных слишком жадных ворюг прикроют, даже тех, кто вскоре должен отработать свой срок.
Тогда-то может и заживём...
Интересно что-нибудь такое почитать и про членов комитета имущественных отношений.
В интырьнетах говорят, скоро всех подобных слишком жадных ворюг прикроют, даже тех, кто вскоре должен отработать свой срок.
Тогда-то может и заживём...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
MaksegZ писал(а):Что гадать, вся информация давно есть на citywalls.ru
https://www.citywalls.ru/house6207.html
Все любопытнее и любопытнее, оттуда картинка:
- Вложения
-
- IMG_20201021_142605_517.jpg (16.12 КБ) 5048 просмотров
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Финляндский ж/д мост открыли только в 1913 г. (когда была опубликована данная карта), до этого соединение железнодорожных сетей правого и левого берега было через трамвайную сеть города, т.е. через Литейный мост и ветку на Синопской набережной.
... Между тем, история этого подъездного пути весьма примечательна. Дело в том, считается, что до постройки Финляндского железнодорожного моста через Неву не существовало связи между железными дорогами Российской Империи и Великого Княжества Финляндского. Это не совсем так. А истоия эта порядком подзабыта.
Дело в том, что связь была! От Финляндского вокзала шла ветка, соединявшаяся с трамвайными путями через Литейный мост. На противоположном берегу трамвайные и железнодорожные пути вновь расходились и паровозы двигались по рельсам, проложенным вдоль берега Невы до Обводного канала и далее - к Николаевской железной дороге. Поскольку часть пути была совмещена с трамвайной трассой, движение железндорожных составов было ограничено ночными часами, не все локомотивы подходили для таких условий эксплуатации, а вес перевозимых грузов невелик. Понятно, что строительство постоянной железнодорожной переправы через Неву было ожидаемо. И как только мост в 1912 году построили, временные пути, связанные с трамвайной сетью города, ликвидировали.
https://eugene-eu.livejournal.com/63769.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Сносы и демонтажи
Чау-чау писал(а):Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html
И в чём криминал, что депутат просит сдвинуть с мёртвой точки буксующий 10 лет проект сноса аварийного дома в самом центре города напротив Московского вокзала?
Э «правдолюб»,лучше расскажи-ка как сносили дома и строили Галерею напротив на месте ямы за 200 млн.$.
Про Стокманн надстроенный выше разрешённого и про Невский палас из за которого два дома пришлось расселять и сносить тоже хочу послушать.
Так же хочу узнать, а как этот дом на Лиговки стал аварийным, кто допустил халатность в исполнении своих должностных обязанностей и довёл дом до такого состояния?
