в40, я так понял, что vartal имел в виду именно аналогию с "Волковской", где в той же ситуации построили два тупика.
А, скажем, известно ли, во сколько раз дорожает строительство станции, скажем, пилонной "Театральной" с путевым развитием по сравнению с вариантом без него? Ведь изначально она планировалась с таким же путевым развитием, как и "Спасская", но позже пересмотрели и решили исключить ее путевое развитие.
Оборотные тупики
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Оборотные тупики
Первоначально Фрунзенский радиус должны были строить от "Садовой" до "Международной". За "Волковской" предусматривался только один средний тупик (для возможности организации зонного оборота или постановки неисправного состава). Но спустя несколько лет после начала работ стройку заморозили. Впоследствии при возобновлении работ из-за неопределённости с дальнейшим финансированием строительства Фрунзенский радиус разделили на два пусковых участка: "Садовая" - "Волковская" и "Волковская" - "Международная". По этой причине один отстойный тупик за "Волковской" исключался из эксплуатации, т.к. оставался в зоне строительства следующего участка.
Поэтому метрополитену для эксплуатационных нужд потребовался дополнительный тупик. В связи с этим путевое развитие за "Волковской" было перепроектировано на два средних тупика с перекрёстным съездом.
Если бы Фрунзенский радиус ещё при проектировании ограничивался временно конечной "Волковской", то, скорее всего, путевое развитие на ней было бы аналогичным "Ул.Дыбенко" или "Комендантскому проспекту".
Во сколько раз станция становится дороже с путевым развитием и без такового сказать не возьмусь, т.к. надо изучать сметы. Но его цена весьма серьёзна, т.к. включает в себя не только стоимость строительства групп камер съезда, оборотных и соединительных тоннелей, но и стоимость дополнительного путевого хозяйства, систем энергоснабжения, СЦБ и др.
Поэтому метрополитену для эксплуатационных нужд потребовался дополнительный тупик. В связи с этим путевое развитие за "Волковской" было перепроектировано на два средних тупика с перекрёстным съездом.
Если бы Фрунзенский радиус ещё при проектировании ограничивался временно конечной "Волковской", то, скорее всего, путевое развитие на ней было бы аналогичным "Ул.Дыбенко" или "Комендантскому проспекту".
Во сколько раз станция становится дороже с путевым развитием и без такового сказать не возьмусь, т.к. надо изучать сметы. Но его цена весьма серьёзна, т.к. включает в себя не только стоимость строительства групп камер съезда, оборотных и соединительных тоннелей, но и стоимость дополнительного путевого хозяйства, систем энергоснабжения, СЦБ и др.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оборотные тупики
Т.е., за Спасской дополнительный тупик не понадобился, учитывая то, что у четвёртой линии ещё долго не будет своего отдельного депо? Только не надо обращать внимание на банальности, они мне и так хорошо и давно известны.в40 писал(а):Поэтому метрополитену для эксплуатационных нужд потребовался дополнительный тупик. В связи с этим путевое развитие за "Волковской" было перепроектировано на два средних тупика с перекрёстным съездом.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Оборотные тупики
в40, спасибо, это очень интересная информация! А какое путевое развитие по первоначальному плану предусмотрено было на "Международной"? И Все станции должны были быть односводчатыми?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Оборотные тупики
vartal писал(а):Т.е., за Спасской дополнительный тупик не понадобился, учитывая то, что у четвёртой линии ещё долго не будет своего отдельного депо?
В существующие три на отстой итак можно поставить девять шестивагонных составов. Больше, чем на классических сороконожках с четырьмя тупиками.
mmx358 писал(а):А какое путевое развитие по первоначальному плану предусмотрено было на "Международной"? И Все станции должны были быть односводчатыми?
Путевое развитие планировалось такое же, как и сейчас.
"Звенигородская" и "Международная" планировались колонными. Остальные - односводчатыми.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оборотные тупики
Это до продления. А потом?в40 писал(а):В существующие три на отстой итак можно поставить девять шестивагонных составов. Больше, чем на классических сороконожках с четырьмя тупиками.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Оборотные тупики
А потом аналогичное путевое развитие будет на "Большом проспекте", а за "Спасской" останется один средний тупик. Для ночного отстоя составов места хватит. А к этому времени, скорее всего, уже будут достроены станции Ф-2 и электродепо "Южное", которое, возможно, примет часть поездов ЛПЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Оборотные тупики
Автоматизированное рабочее место дежурного станционного поста централизации (АРМ ДСЦП), ст. Волковская:
Источник
Источник