Смольный отказался от «Метростроя».
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Пока что у них из достижений только немножко неаккуратный снос старого.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Svjazist писал(а):Петербургский губернатор Беглов и глава ВТБ Костин обратились к президенту с просьбой наделить созданный совместными усилиями новый «метрострой» статусом единственного поставщика. Согласие получено.
Надо же, и наверное, никто при этом в Смольном не вспомнил, как рьяно они же орали по поводу монополизма ЛМГТ, Метростроя. Ах да, это же всё Албин и Ко говорилино теперь его нет в Смольном, Александровы теперь вроде тоже не помеха. Немного перефразируя - Монополизм умер. Да здравствует монополизм! А всё потому, что он теперь наш ("смольнинский"), он теперь правильный.
Ну и кой кому будет давать правильный мёд
Все-равно, например в Москве, к стройке привлекают множество подрядчиков, так что монополия-это всего лишь громкое словцо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Metroschemes писал(а):Пока что у них из достижений только немножко неаккуратный снос старого.
Там вообще какие-то левые конторы орудовали на субподряде по серым схемам.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
karhu писал(а):Все-равно, например в Москве, к стройке привлекают множество подрядчиков, так что монополия-это всего лишь громкое словцо.
Нет, не громкое словцо. Генподрядчик в Москве один - Мосинжпроект. Соответственно, там тоже монополия.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Если реально будут строить метро, то лучше уж Московская монополия.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Не понятно только, что будет строить ВТБ, сегодня Беглов внес очередные корректировки в бюджет:
"Программа по строительству метро выглядит так, будто Смольный расстается с иллюзиями. В 2020 году с подземки снимают почти 2 млрд из 9 млрд, которые содержатся в проекте осенней корректировки. В 2021 году снимают 16,5 из 24 млрд рублей, в 2022 году — 19,8 млрд из 31,7 млрд рублей. Напомним, до сих пор не ясна до конца схема, по которой метро будет строиться в ближайшие годы; предполагается, что единственным поставщиком будет совместное предприятие города и ВТБ".
https://www.fontanka.ru/2020/11/19/69559778/
"Программа по строительству метро выглядит так, будто Смольный расстается с иллюзиями. В 2020 году с подземки снимают почти 2 млрд из 9 млрд, которые содержатся в проекте осенней корректировки. В 2021 году снимают 16,5 из 24 млрд рублей, в 2022 году — 19,8 млрд из 31,7 млрд рублей. Напомним, до сих пор не ясна до конца схема, по которой метро будет строиться в ближайшие годы; предполагается, что единственным поставщиком будет совместное предприятие города и ВТБ".
https://www.fontanka.ru/2020/11/19/69559778/
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Вообще, честно, хотелось бы, чтобы ВТБ зашёл на новые и чистые контракты, с нормальной и индексированной сметой, пересчитанной по новым нормам.
Ибо это не нормально, когда, работая методами 20 века без отрыва по 6-7 часов на отбойных молотках и опасных механизмах, с тяжёлыми грузами, в пыли и грязи, месячная зарплата проходчика на ручной проходке выходит меньше 100 т.р.(расценки 2000-х годов)(в среднем 70 т.р.(от 45 т.р - ...)), не говоря уж о других специалистах. О позорной тарифной ставке я и вовсе умолчу.
Доходит до абсурда, когда на тоннелях большего диаметра зарабатывают меньше, чем на малых сечениях.
То же самое, в отношении расценок, относится и к составу ИТР.
Уже давно вся прогнившая и колхозная система требует переформатирования, начиная с КРТИ, ДТС, ЛМГТ и далее по списку.
Все действующие контракты с их расценками - путь к долгострою и банкротству, а сам Метрострой безвыходно погряз в долгах. Так что "обнуление" здесь самое здравое решение.
И, если долго не затягивать с процессом рестарта, специалистов ещё можно будет собрать вновь.
Ибо это не нормально, когда, работая методами 20 века без отрыва по 6-7 часов на отбойных молотках и опасных механизмах, с тяжёлыми грузами, в пыли и грязи, месячная зарплата проходчика на ручной проходке выходит меньше 100 т.р.(расценки 2000-х годов)(в среднем 70 т.р.(от 45 т.р - ...)), не говоря уж о других специалистах. О позорной тарифной ставке я и вовсе умолчу.
Доходит до абсурда, когда на тоннелях большего диаметра зарабатывают меньше, чем на малых сечениях.
То же самое, в отношении расценок, относится и к составу ИТР.
Уже давно вся прогнившая и колхозная система требует переформатирования, начиная с КРТИ, ДТС, ЛМГТ и далее по списку.
Все действующие контракты с их расценками - путь к долгострою и банкротству, а сам Метрострой безвыходно погряз в долгах. Так что "обнуление" здесь самое здравое решение.
И, если долго не затягивать с процессом рестарта, специалистов ещё можно будет собрать вновь.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Едва ли всё будет так оптимистично. "Чистые" контракты быстро обрастут допсоглашениями - особенно в ситуации когда заказчик=подрядчик. Надежда только на ВТБ. Они конечно умеют организовывать дело, но эти ребята работают только если видны большие деньги (ВВСС, МСС) и нет конкурентов. Второе обеспечено, а с первым проблемы.
Кстати с учётом того, что аэропорт работает под контролем ВТБ вполне возможно, что линия в аэропорт скоро попадёт в приоритеты.
Кстати с учётом того, что аэропорт работает под контролем ВТБ вполне возможно, что линия в аэропорт скоро попадёт в приоритеты.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Глава «дочки» СТГ вошел в капитал «Метростроя». Акции ему передает семья бывшего гендиректора Александрова
https://www.fontanka.ru/2020/12/07/69605211/
Константин Ерошенко вошел в уставный капитал ОАО «Метрострой», получив акции супруги бывшего гендиректора предприятия Николая Александрова. Ранее она уже лоббировала его кандидатуру на должность руководителя «Метростроя».
По данным «Фонтанки», на 4 декабря Ерошенко принадлежали 13,63% в уставном капитале «Метростроя». До этого именно столько составляла доля Ольги Александровой, супруги экс-директора компании Николая Александрова, который сейчас находится под домашним арестом по делу о растрате. Ей, в свою очередь, акции достались от свекра, Вадима Александрова, который много лет возглавлял «Метрострой», пока не уступил кресло руководителя сыну. Источники «Фонтанки» утверждают, что в направлении Ерошенко могут перетечь также другие акции, подконтрольные семье Александровых, права на которые учитываются депозитарием «КИТ Финанс Брокер». Сам Николай Александров по-прежнему напрямую владеет 24,99%.
Появление Константина Ерошенко в числе акционеров «Метростроя» ожидалось давно, предположительно он реализует интересы «Стройтрансгаза» (СТГ) Геннадия Тимченко. Еще весной СТГ обратился к Смольному с предложением создать совместное предприятие по строительству метро и даже зарегистрировал юрлицо — АО «Метротрансстрой». Гендиректором стал как раз Константин Ерошенко, на тот момент советник гендиректора «Метростроя» Сергея Харлашкина.
Позднее Ольга Александрова, получившая долю в уставном капитале «Метростроя», пыталась инициировать внеочередное собрание акционеров, на котором хотела решить вопрос о прекращении полномочий Харлашкина и назначении на его место Ерошенко. Тогда это воспринималось как знак договоренности между «Стройтрансгазом» и Александровыми, представители Смольного в совете директоров такое собрание провести не позволили. Ответным шагом стал фактический срыв голосования по важнейшим вопросам на годовом собрании акционеров, в результате которого «Метрострой» остался без выбранного совета директоров, а после ухода Сергея Харлашкина — еще и без гендиректора.
https://www.fontanka.ru/2020/12/07/69605211/
Константин Ерошенко вошел в уставный капитал ОАО «Метрострой», получив акции супруги бывшего гендиректора предприятия Николая Александрова. Ранее она уже лоббировала его кандидатуру на должность руководителя «Метростроя».
По данным «Фонтанки», на 4 декабря Ерошенко принадлежали 13,63% в уставном капитале «Метростроя». До этого именно столько составляла доля Ольги Александровой, супруги экс-директора компании Николая Александрова, который сейчас находится под домашним арестом по делу о растрате. Ей, в свою очередь, акции достались от свекра, Вадима Александрова, который много лет возглавлял «Метрострой», пока не уступил кресло руководителя сыну. Источники «Фонтанки» утверждают, что в направлении Ерошенко могут перетечь также другие акции, подконтрольные семье Александровых, права на которые учитываются депозитарием «КИТ Финанс Брокер». Сам Николай Александров по-прежнему напрямую владеет 24,99%.
Появление Константина Ерошенко в числе акционеров «Метростроя» ожидалось давно, предположительно он реализует интересы «Стройтрансгаза» (СТГ) Геннадия Тимченко. Еще весной СТГ обратился к Смольному с предложением создать совместное предприятие по строительству метро и даже зарегистрировал юрлицо — АО «Метротрансстрой». Гендиректором стал как раз Константин Ерошенко, на тот момент советник гендиректора «Метростроя» Сергея Харлашкина.
Позднее Ольга Александрова, получившая долю в уставном капитале «Метростроя», пыталась инициировать внеочередное собрание акционеров, на котором хотела решить вопрос о прекращении полномочий Харлашкина и назначении на его место Ерошенко. Тогда это воспринималось как знак договоренности между «Стройтрансгазом» и Александровыми, представители Смольного в совете директоров такое собрание провести не позволили. Ответным шагом стал фактический срыв голосования по важнейшим вопросам на годовом собрании акционеров, в результате которого «Метрострой» остался без выбранного совета директоров, а после ухода Сергея Харлашкина — еще и без гендиректора.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Совпадение?
https://realty.ria.ru/20201208/metrostroy-1588248993.html
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 дек - РИА Новости. Экс-глава "Метростроя" Николай Александров, который обвиняется в растрате по двум уголовным делам, отпущен из-под домашнего ареста под подписку о невыезде, сообщили в пресс-службе регионального УФСБ.
https://realty.ria.ru/20201208/metrostroy-1588248993.html
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Добби свободен.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
У них там сидячие места закончились что ли?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Так он же под домашним сидел, не в СИЗО уже.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Работа идёт
https://www.fontanka.ru/2020/12/14/69626911/
ВТБ передает Смольному 65% акций компании, которая должна стать главным строителем метро в Петербурге
Санкт-Петербург и Группа ВТБ подписали соглашение о безвозмездной передаче в собственность города 65 % акций АО «Метрострой Северной столицы». Ранее для нее запросили статус единственного поставщика.
Как сообщает 14 декабря пресс-служба Смольного, в подписании участвовали губернатор Александр Беглов и президент-председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин. «Создание новой компании стало началом нового этапа петербургского метростроения, — заявил глава города. — Совместная работа города и Группы ВТБ позволит сохранить квалифицированный персонал и производственную базу, продолжить строительство метро. Мы сделаем все, чтобы новая компания была обеспечена трудовыми, производственными и финансовыми ресурсами, чтобы она могла исполнять госконтракты по проектированию и строительству метро ускоренными темпами».
В свою очередь Андрей Костин выразил уверенность, что компании удастся сохранить квалифицированный персонал и производственную базу ОАО «Метрострой», а также увеличить темпы строительства метрополитена.
Ранее стороны договорились о создании совместного предприятия, ВТБ зарегистрировал компанию «Метрострой Северной столицы». Позже Беглов и Костин обратились к президенту с просьбой одобрить присвоение новой компании статуса «единственного поставщика» и получили согласие. Параллельным с ВТБ курсом движется «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. Он также зарегистрировал дочернее предприятие — «Метротрансстрой», однако город не вошел в его капитал. Гендиректора «Метротрансстроя» Константина Ерошенко пытались поставить во главе «Метростроя», а когда это не удалось, он вошел в состав акционеров, выкупив акции семьи бывшего директора «Метростроя» Николая Александрова.
https://www.fontanka.ru/2020/12/14/69626911/
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Ну, всё... Теперь-то работа закипит! Осталось-то всего ничего - научиться строить метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О