Проспект Славы
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
К сожалению, с нашим руководством метрополитена, это ненадолго... Бухарестская тоже была очень светлой сразу после открытия, но недолго... Скоро и на Славы включат режим "экономии", которая будет падать ВАГу в карман.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Может я чего не знаю, но на Бухарестской, вроде бы, горят все светильники. Однако, они сами по себе там подобраны неудачно и освещают плохо.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
При открытии она была в 2 раза лучше освещена. Потом либо поменяли лампы на более "экономные", либо включают только половину.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Думаете что течёт только Дунайская?
А вот и нет!
Путь в сторону Дунайской, течи разной интенсивности почти по всей длине станции, а вот по другому пути всё сухо.
P.S. FileJunkie уже год прошёл с открытия, а в тему Оглавление три новые станции так и не попали.
Так же не плохо было бы расположить станции в том же порядке, сверху вниз, в каком они представлены на схеме линий, а не с точность наоборот.
А вот и нет!
Путь в сторону Дунайской, течи разной интенсивности почти по всей длине станции, а вот по другому пути всё сухо.
P.S. FileJunkie уже год прошёл с открытия, а в тему Оглавление три новые станции так и не попали.
Так же не плохо было бы расположить станции в том же порядке, сверху вниз, в каком они представлены на схеме линий, а не с точность наоборот.

-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Проспект Славы
А ведь в первые месяцы после открытия три из четырех стабильно работали на северном выходе. Потом один/ два. Последние месяц все четыре закрыты. Впрочем, на Дунайской тоже самое.
m1171
А какой полный ответ? Что обещают?
m1171
А какой полный ответ? Что обещают?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Н-да... В Москве на неглубоких станциях обходятся без траволаторов. А у нас захотели выпендриться, а получается позор-позор!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Напомню станцию принял Ростехнадзор и была "тестовая эксплуатация", озвученная усатым.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Решили сэкономить и не делать лифты и эскалаторы... рационализаторы, блин.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Проспект Славы
Зачем вообще было делать такой глубокий вестибюль?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Глубина заложения зависит как от геологии, так и от различных инженерных коммуникаций, находящихся в зоне строительства.
Если не ошибаюсь, вдоль Бухарестской на глубине нескольких метров проходит канализационный коллектор.
Предполагаю, что это может быть одной из причин, из-за чего пришлось заглубить переходы и вестибюли.
Если не ошибаюсь, вдоль Бухарестской на глубине нескольких метров проходит канализационный коллектор.
Предполагаю, что это может быть одной из причин, из-за чего пришлось заглубить переходы и вестибюли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Там ничего нет из коммуникаций, только газопровод, да и тот на другой стороне Бухарестской и никак к глубине заложения вестибюля не относится.
Геология там вообще не при чём.
На Дунайской вообще нет ничего. Ноль.
Просто тупость или желание залить больше бетона, да выкатить больший объём работ для оплаты.
Просто вспомните вестибюль и переходы Новочеркасской и сравните с этими.
Вообще ничего не мешало сделать все вестибюли этих станций наземными.
Геология там вообще не при чём.
На Дунайской вообще нет ничего. Ноль.
Просто тупость или желание залить больше бетона, да выкатить больший объём работ для оплаты.
Просто вспомните вестибюль и переходы Новочеркасской и сравните с этими.
Вообще ничего не мешало сделать все вестибюли этих станций наземными.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Не забывайте, что на "Дунайской" переходы под Бухарестской улицей не построены, но заделы под возможность их пристыковки оставлены. Значит при строительстве переходов они должны будут пройти под существующими коммуникациями.
С газопроводом проще - газ идёт по трубам под давлением, в отличие от самотечной канализации. Не всегда магистральную канализацию можно легко и безболезненно перенести в короткие сроки. Иногда для этого требуется прокладка дублёра значительной длины. А это тоже стОит немалых средств. Да и по времени может затянуться.
С газопроводом проще - газ идёт по трубам под давлением, в отличие от самотечной канализации. Не всегда магистральную канализацию можно легко и безболезненно перенести в короткие сроки. Иногда для этого требуется прокладка дублёра значительной длины. А это тоже стОит немалых средств. Да и по времени может затянуться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
в40 писал(а):Не забывайте, что на "Дунайской" переходы под Бухарестской улицей не построены, но заделы под возможность их пристыковки оставлены. Значит при строительстве переходов они должны будут пройти под существующими коммуникациями.
С газопроводом проще - газ идёт по трубам под давлением, в отличие от самотечной канализации. Не всегда магистральную канализацию можно легко и безболезненно перенести в короткие сроки. Иногда для этого требуется прокладка дублёра значительной длины. А это тоже стОит немалых средств. Да и по времени может затянуться.
Даже там где были бы эти переходы, хотя уже при проектировании было ясно, что их никогда не будет, нет никаких коммуникаций, только ливнёвка.
Ливнёвка же может спокойно обогнуть входы в вестибюли это не более нескольких сотен метров. И это несравнимые средства с объёмами работ нужными для таких глубоких переходов и вестибюлей.
На Ленинском и Ветеранов с эти проблемы нет, как и в других местах где есть обычные подземные пешеходные переходы, они все не такой глубины в 7 метров.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
За "Ленинский проспект" не скажу - не в курсе, а вот "Проспект Ветеранов" строился в овраге - там тогда между улицей 3-го интернационала и Танкиста Хрустицкого ещё ни проезда не существовало, ни коммуникаций, которые пришлось бы пересекать переходами.
Чтобы утверждать, что там нет никаких сложностей - надо изучать топосъемку с существующими сетями.
Чтобы утверждать, что там нет никаких сложностей - надо изучать топосъемку с существующими сетями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О