Сорри что снова вклиниваюсь в ваш мартиролог:
Колгейт писал(а):.... 6355 списан и порезан в ноябре в Автово,
6027 отстранён в октябре, списан и порезан в ноябре в Северном
Очерёдность попадания под раздачу не может не вызывать недоумения. ИМХО, всё что на 60**...61** должно было скончаться с появлением на линии самых первых 722. Ну да ладно.
Kaamoos писал(а):Он вчера только выставлен на порезку. С 27 октября в Северном ничего не было.
Колгейт писал(а): а ведь это был самый первый пластиковый Ем)
Kaamoos писал(а): 3894.
вот тут точно "не могу молчать", ибо, что бы там ни говорили "легенды",
3894 в облике 1988 года однозначно производил впечатление отКВРенного (может быть,действительно "по новой технологии"?)явно после какого-то серьёзного случившегося с ним катаклизма- пожара, нашествия вандалов "Алисы", удара при столкновении с чем-либо и т.п....
А "до того",с большой долей вероятности, это был нормально-линкрустовый Ем Егоровской постройки.
Подтверждением моей версии(не претендую, впрочем, на истину в какой-либо "инстанции") является лицезрение в нем
уже тогда придверных табличек с каталожным номером, кои в "старичках" стали появляться сильно вдогонку и не сразу по "свистку"(видимо, как многократно повторилось впоследствии, была какая-то кампания по "стандартизации вида вагонов").
Согласитесь, нелепо было бы наблюдать трёхзначную каталожку на оргстекле в салонах Дшек

МПЛ 1985-86 года..
Также списаны вагоны: 3882 (отставлен в октябре, списан в ноябре в ТЧ-4).
Kaamoos писал(а):Ещё не резали.
Ну этому "страдальцу" давно пора на покой

...Ещё в 2018м году при проезде в нём застал эксклюзивно-дивную картину с помощником машиниста в его местной кабине, "щёлкающего"вручную на перегонах...главный выключатель !
Странно,что такой вагон вообще оказался на линии и протрюхал ещё 2 полных года.