Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:37
Re: Общий топик о трамваях.
64 на 6 месте выглядит не совсем правдиво. На большей части маршрута, его дублируют ещё два трамвая. А на первых четырёх остановках - три. По личным ощущениям людей которые едут до конца не очень много. А остальным от/до метро не важно какой трамвай.
(а все цифры они опубликовать не хотят?)
(а все цифры они опубликовать не хотят?)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Вставлю сюда картинку оттуда
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- W0LF
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Так и знал, что соточка рулит.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Интересно и то, что автобус №2, оказывается, вполне на уровне "чижиковского" Тм64 перевозит, т.е. на том направлении вполне трамвайный пассажиропоток есть, только рельсов в некоторых местах не хватает (Стачек, Римского-Корсакова, Английский, Декабристов) Ну и по троллейбусам: 37 - явный кандидат был бы на 3-секционные машины, если бы таковые у нас закупили.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:37
Re: Общий топик о трамваях.
MaksegZ писал(а):Интересно и то, что автобус №2, оказывается, вполне на уровне "чижиковского" Тм64 перевозит, т.е. на том направлении вполне трамвайный пассажиропоток есть
Мне кажется без методики замера результат отражает некий сферический поток в вакууме.
Возможно у автобус востребован на каком то участке, а не на всём маршруте.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
MaksegZ писал(а):Интересно и то, что автобус №2, оказывается, вполне на уровне "чижиковского" Тм64 перевозит, т.е. на том направлении вполне трамвайный пассажиропоток есть, только рельсов в некоторых местах не хватает (Стачек, Римского-Корсакова, Английский, Декабристов) Ну и по троллейбусам: 37 - явный кандидат был бы на 3-секционные машины, если бы таковые у нас закупили.
Ничего удивительного, ведь он идёт из Красносельского района, где нет метро, почти в центр города.
Если ему сделать выделенную полосу и пустить, например, 3-секционные гармошки, будет фактически метробус)
К сожалению, в наших условиях это не работает
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3369
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Не в наших условиях, а при нашем городском правительстве. Поставить делинеаторы не дорого, перерисовать разметку при ежегодном обновлении и перенастроить светофоры - фактически бесплатно.
Сделать тактовое расписание и пускать две гармохи друг за другом вместо трёхсекционника.
Но мешает половая ориентация чиновников.
Сделать тактовое расписание и пускать две гармохи друг за другом вместо трёхсекционника.
Но мешает половая ориентация чиновников.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
kornilov писал(а):MaksegZ писал(а):Интересно и то, что автобус №2, оказывается, вполне на уровне "чижиковского" Тм64 перевозит, т.е. на том направлении вполне трамвайный пассажиропоток есть
Мне кажется без методики замера результат отражает некий сферический поток в вакууме.
Возможно у автобус востребован на каком то участке, а не на всём маршруте.
Ну вот я сейчас работаю в районе конечной 2, у Театральной пл., хочу сегодня специально прокатиться и понаблюдать - какое там распределение пассажиропотока.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
GelezinisVilkas писал(а):Не в наших условиях, а при нашем городском правительстве. Поставить делинеаторы не дорого, перерисовать разметку при ежегодном обновлении и перенастроить светофоры - фактически бесплатно.
Сделать тактовое расписание и пускать две гармохи друг за другом вместо трёхсекционника.
Но мешает половая ориентация чиновников.
Увы и ах, могу только согласиться. Как вот и сейчас проблему с трамвайными пробками севернее Корабельной никак не могут решить, так и здесь. Сегодняшние скрины после 21:00. Прошу заметить, что еще и отображаются не все трамваи, по факту их было больше. На какую-то задержку похоже не было, вялотекуще всё двигалось.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Эта картинка наглядно отображает, что в нашем городе решить транспортную проблему можно только при помощи метро. И при этом не надо городить огороды с трамваями - они не справятся и будут стоять в пробках, ими же самими и созданными.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Трамваи не создают пробок. Пробки являются следствием либо аварий на трамвайных путях, либо неправильно настроенных светофоров на перекрёстках.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3369
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):Эта картинка наглядно отображает, что в нашем городе решить транспортную проблему можно только при помощи метро. И при этом не надо городить огороды с трамваями - они не справятся и будут стоять в пробках, ими же самими и созданными.
Хм, при отсутствии метро как такового трамваи отлично справлялись, просто дебилы на индивидуальных консервных банках им мешают.
Если таких лишить возможности выезжать в город, то трамваи в пробках стоять не будут, а будут резво бегать без аварий и простоев, как это было до середины 00-х, когда народ начала массово покупать металлолом.
На выделенной линии с правильными светофорами, трамвай спокойно обгоняет и метро и дебилов в консервных банках.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Очень большую проблему для движения 60 сейчас создают пересечения с пр. Стачек, вот это и на Трефолева, где именно длинные фазы транспорту по проспекту приводят к скоплениям трамваев, т.е. пробки создаются избыточным приоритетом ЛТ а не самими трамваями.
P.S. при правильно настроенном светофорном регулировании можно обеспечить частоту до 60 пар в час даже с одноуровневыми пересечениями
да, это форсмажорный случай, закрытие метро, в обычном режиме такая высокая интенсивность ни к чему но это хорошо показывает, что грамотно организовать движение можно и даже без ущерба для безрельсового ОТ по пересекаемым направлениям, которому длинные фазы не нужны и даже вредны.
P.S. при правильно настроенном светофорном регулировании можно обеспечить частоту до 60 пар в час даже с одноуровневыми пересечениями
да, это форсмажорный случай, закрытие метро, в обычном режиме такая высокая интенсивность ни к чему но это хорошо показывает, что грамотно организовать движение можно и даже без ущерба для безрельсового ОТ по пересекаемым направлениям, которому длинные фазы не нужны и даже вредны.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А давно у нас по Стачек общественный транспорт не ходит? Почему приоритет должен быть отдан трамваю, а не например троллейбусу, входящему в топ-10 по пассажиропотоку? Все так любят писать про выделенки и т.п, но при этом никто не пишет про то, как организовать пересечение маршрутов ОТ и так всеми любимые наземные пешеходные переходы! Кому приоритет предоставим?
Дебилов в консервных банках и я обгоняю - их нормальные люди тошнотами называют. Но вот чтобы меня хоть раз где-то обогнал трамвай - такого не припомню!
GelezinisVilkas писал(а):На выделенной линии с правильными светофорами, трамвай спокойно обгоняет и метро и дебилов в консервных банках.
Дебилов в консервных банках и я обгоняю - их нормальные люди тошнотами называют. Но вот чтобы меня хоть раз где-то обогнал трамвай - такого не припомню!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- W0LF
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
100 обгонял авто на Просвещения. Всё, что едет от Ладожской тоже без проблем уделывает авто. Видел лично. Разумеется, речь не про час-пик, когда вёдра стоят.