
Вот вроде и платная парковка появилась, так и то до конца не довели это дело. Хотя была ли истинная цель сделать всё по уму, когда можно каждый год на этом деле себе деньги выделять.

Модератор: Nomernoy
Mill писал(а):Ключевое слово: "в это же время" (то есть, вечером, когда свободно). Кстати, у "Чижика" я на машине даже по свободной дороге не сильно выигрываю по времени, а про пиковые часы - вообще молчу.
Но на машине нужно не только доехать до точки назначения - ее (машину) там еще куда-то деть надо (припарковать). Знаю нескольких людей, которые ездят на работу на НОТ не из-за пробок, а из-за проблем с парковкой. И это правильно.
Metroschemes писал(а):Редко уходит больше 5 минут на поиск свободного места
в40 писал(а):ЗЫ: Нынешний уровень автомобилизации довольно легко уменьшить - если цена на топливо станет такой, что поездка на работу и обратно будет дороже поездки на ОТ, значительная часть кредитных повозок останутся на приколе.
mx писал(а):Так что никакую нагрузку с метрополитена они не снимают - сколько людей ежедневно ездит на трамвае от Гражданки до Просвета?
Дозатор 95 писал(а):за ростом цены на топливо потянется ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ НАПРИМЕР!!!!!
Tubeman писал(а):У нас на секундочку у Фрунзенской самый маленький пассажиропоток на всей МПЛ, куда ее разгружать то?) Новостройки Обводного прекрасно распределятся сами по себе между Балтийской/Фрунзенской и когда придет время Заставской.
А происходит увеличение опережающими темпами:в40 писал(а):А как происходит?
в40 писал(а):А как происходит?
mx писал(а):Так что никакую нагрузку с метрополитена они не снимают - сколько людей ежедневно ездит на трамвае от Гражданки до Просвета?