
Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
- Откуда: Питер
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))
Чем-то слегка напоминает Лиговский проспект и Новочеркасскую 

- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Волгоград волгоградом =) В сети таких фотографий видимо-невидимо! Помню, на ru_metro эта фотка вызвала кучу эмоций у... эээ... неопытных фанатов метро... типа, "ни фига себе! Где это в метро трамвайные вагоны ходят" =) А другие... такие же... бья себя пяткой в грудь утверждали, что сие фотошоп! В-общем, забавная фотка... Только старая.
От вселенской любви только морды в крови.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
- Откуда: Питер
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))
Прочитал на том сайте, что эти станции расчитаны на переоборудование под станции метро.
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))
Все дело в том, что в силу своей географии городу был нужен внеуличный транспорт, а в советское время метро разрешалось строить в городах с населением более 1 миллиона. Волгоград же недотягивал до этой цифры. К началу строительства население было 800 тыс. человек. Т.е. метро нужно, но в тоже время его нельзя строить чисто из-за надуманных запретов.
Учитывая, что численность населения города растет довольно быстро (к концу советского времени достигло цифры в 950 тыс, если не ошибаюсь) решили строить вроде метро и в то же время не метро
Метротрам, который после достигания 1млн жителей можно будет переделать в метро. Вот советский идиотизм, а?
Кстати- у метротрама есть одна интересная особенность - движение в подземной части левостороннее из-за расположения входных дверей вагонов. А по обоим сторонам подземного участка пути меняются местами для получения правостороннего движения на поверхности.
Учитывая, что численность населения города растет довольно быстро (к концу советского времени достигло цифры в 950 тыс, если не ошибаюсь) решили строить вроде метро и в то же время не метро


Кстати- у метротрама есть одна интересная особенность - движение в подземной части левостороннее из-за расположения входных дверей вагонов. А по обоим сторонам подземного участка пути меняются местами для получения правостороннего движения на поверхности.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))
Хм, а как же планируемый при соввласти метрополитен в Риге, население которой даже отдалённо не дотягивало до миллиона? Неужели была такая строгая зависимость - нет миллиона - не строим?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))
Да нет, конечно, не было. Тбилиси и особенно Ереван далеко не дотягивали, но им для блезиру и престижу разрешили построить, и Риге из тех же соображений хотели. И зря там кто-то назвал это псевдометро - совершенно нормальное метро, адекватное потребностям городов. В мире полно метросистем, в которых используются небольшие вагоны и сцепки.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))
Находясь сейчас в очередной раз в Риге и зная об этом проекте, говорю: проект метро в Риге реализации не поддавался вообще.
Во-первых (и именно этот фактор помешал реализации), требовалось размещение рабочих в гостиницах, а в Риге столько гостиниц не было. Ну и тем более, давать этим рабочим квартиры - для Риги еще хуже. Как известно, в Риге два года назад заселили ПЕРВУЮ с советских времен новостройку! И тогда было не лучше. Можно сказать, что в конечном счете именно недостаток населения оказался связан с причинами, помешавшими этому прокту...
Во-вторых, между проектировщиками возникли серьезные разногласия, куда и как строить. Мне известно о пяти проектах метро в городе (не хочу вдаваться в подробности, тем более, вы наверняка не в курсе географии города), из которых только два подразумевали использование обычного метрошного подвижного состава. Логично: ведь под боком Рижский вагоностроительный завод, и вагоны метро он не делает, зато делает много чего полезного. И зачем тогда закупать вагоны из других городов? Короче говоря, требовались специальные тоннели метро, но для этого нужно было оборудование... А его не было. Был еще один проект: надземные электрички на эстакадах в Юрмалу. Но это, ясно дело, бред: сейчас все рижане абсолютно безгеморройно катаются туда и на обычных электричках. Не сомневаюсь, что так же было и тогда. В общем, только один из упомянутых шести проектов был бы хоть немного похож на привычное метро. Еще один проект подразумевал начало производства метровагонов в Риге. В итоге оба, ясное дело, забраковали. А остальные четыре, под категорию "Метро" в общем-то не подпадавшие, забраковали позже. Последний из них - с использованием подземного тоннеля под рекой Даугавой и некоторых подземных участков в центре и с использованием автономных трамвайных линий, что почти ничем не отличалось бы от Кривого Рога. Он дожил аж до 1991 года и даже был на некоторое время реанимирован уже в Латвии в 1999-м, но потом они предпочли не копать тоннели и покупать трамваи, а развивать существующую трамвайную сеть. Чего, кстати, тоже не делают...
Во-первых (и именно этот фактор помешал реализации), требовалось размещение рабочих в гостиницах, а в Риге столько гостиниц не было. Ну и тем более, давать этим рабочим квартиры - для Риги еще хуже. Как известно, в Риге два года назад заселили ПЕРВУЮ с советских времен новостройку! И тогда было не лучше. Можно сказать, что в конечном счете именно недостаток населения оказался связан с причинами, помешавшими этому прокту...
Во-вторых, между проектировщиками возникли серьезные разногласия, куда и как строить. Мне известно о пяти проектах метро в городе (не хочу вдаваться в подробности, тем более, вы наверняка не в курсе географии города), из которых только два подразумевали использование обычного метрошного подвижного состава. Логично: ведь под боком Рижский вагоностроительный завод, и вагоны метро он не делает, зато делает много чего полезного. И зачем тогда закупать вагоны из других городов? Короче говоря, требовались специальные тоннели метро, но для этого нужно было оборудование... А его не было. Был еще один проект: надземные электрички на эстакадах в Юрмалу. Но это, ясно дело, бред: сейчас все рижане абсолютно безгеморройно катаются туда и на обычных электричках. Не сомневаюсь, что так же было и тогда. В общем, только один из упомянутых шести проектов был бы хоть немного похож на привычное метро. Еще один проект подразумевал начало производства метровагонов в Риге. В итоге оба, ясное дело, забраковали. А остальные четыре, под категорию "Метро" в общем-то не подпадавшие, забраковали позже. Последний из них - с использованием подземного тоннеля под рекой Даугавой и некоторых подземных участков в центре и с использованием автономных трамвайных линий, что почти ничем не отличалось бы от Кривого Рога. Он дожил аж до 1991 года и даже был на некоторое время реанимирован уже в Латвии в 1999-м, но потом они предпочли не копать тоннели и покупать трамваи, а развивать существующую трамвайную сеть. Чего, кстати, тоже не делают...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58