Дунайская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
Передвинуть планку на два метра вперёд, что бы она встала на колонну, а не в проём можно, НО тогда некуда поставить обзорное зеркало, так как оно упрётся в дверь выхода в тоннель.
Так вот о чём я, организация из 4х букв 70 лет метрополитены проектирует, но о том что машинистам нужно зеркало, а рабочим и для эвакуации нужен выход в тоннель её работники не знают. Строителям было до фонаря, эта труба в проекте не числилась, по этому, ну серая и серая.
Казалось бы, сделай выход в тоннель и зеркало так, что бы они друг другу не мешали, и планка встала бы на место, но нет, там о таких мелочах не думают. И таких мелочей, не одна и не две, а сотни, это и не правильное направление эскалаторов и расположение кассовых залов на многих станциях, приводящее к перехлёстыванию потоков на платформе и ущербная лестница перехода Звенигородской, где лестница упирается в колонны, а перилами не возможно пользоваться, ступеньки там где их можно не делать (вспомним переход на Невский где разбито не один десяток лбов и коленей ) и т.д.
Такие мелочи кочуют из проекта в проект десятилетиями.
Так вот о чём я, организация из 4х букв 70 лет метрополитены проектирует, но о том что машинистам нужно зеркало, а рабочим и для эвакуации нужен выход в тоннель её работники не знают. Строителям было до фонаря, эта труба в проекте не числилась, по этому, ну серая и серая.
Казалось бы, сделай выход в тоннель и зеркало так, что бы они друг другу не мешали, и планка встала бы на место, но нет, там о таких мелочах не думают. И таких мелочей, не одна и не две, а сотни, это и не правильное направление эскалаторов и расположение кассовых залов на многих станциях, приводящее к перехлёстыванию потоков на платформе и ущербная лестница перехода Звенигородской, где лестница упирается в колонны, а перилами не возможно пользоваться, ступеньки там где их можно не делать (вспомним переход на Невский где разбито не один десяток лбов и коленей ) и т.д.
Такие мелочи кочуют из проекта в проект десятилетиями.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Дунайская
GelezinisVilkas писал(а):Передвинуть планку на два метра вперёд, что бы она встала на колонну, а не в проём можно, НО тогда некуда поставить обзорное зеркало, так как оно упрётся в дверь выхода в тоннель.
Так вот о чём я, организация из 4х букв 70 лет метрополитены проектирует, но о том что машинистам нужно зеркало, а рабочим и для эвакуации нужен выход в тоннель её работники не знают. Строителям было до фонаря, эта труба в проекте не числилась, по этому, ну серая и серая.
Казалось бы, сделай выход в тоннель и зеркало так, что бы они друг другу не мешали, и планка встала бы на место, но нет, там о таких мелочах не думают. И таких мелочей, не одна и не две, а сотни, это и не правильное направление эскалаторов и расположение кассовых залов на многих станциях, приводящее к перехлёстыванию потоков на платформе и ущербная лестница перехода Звенигородской, где лестница упирается в колонны, а перилами не возможно пользоваться, ступеньки там где их можно не делать (вспомним переход на Невский где разбито не один десяток лбов и коленей ) и т.д.
Такие мелочи кочуют из проекта в проект десятилетиями.
Что поделаешь, таков современный уровень знаний.
В приведённом тексте из 7 строк я насчитал 11 ошибок. Просто орфографических и синтаксических.
В проектных институтах с орфографией получше, но вот технические решения хромают примерно так же. Увы, это мне известно не понаслышке.
Представляете, сколько ошибок всякого рода в проекте, состоящем из нескольких десятков томов?
Так что всё нормально, привыкаем.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Дунайская
GelezinisVilkas писал(а):К-качество проектирования ЛГМТ.
К проектировщику как раз нет притензий. Есть к строителям.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
Я тоже так думал, потому что не знал про знак, но вы хотите сказать, что проектировщик это решение задумал по-другому?
)
)
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
kot писал(а):Что поделаешь, таков современный уровень знаний.
В приведённом тексте из 7 строк я насчитал 11 ошибок. Просто орфографических и синтаксических.
В проектных институтах с орфографией получше, но вот технические решения хромают примерно так же. Увы, это мне известно не понаслышке.
Представляете, сколько ошибок всякого рода в проекте, состоящем из нескольких десятков томов?
Так что всё нормально, привыкаем.
Есть одна небольшая разница, очень несущественная, за такие косяки люди получают деньги, заработную плату, премии и другие блага. И что не маловажно из наших карманов, и по ступенькам скачем и носы разбиваем мы, а не они.
Конечно, если бы я за каждый коммент деньги получал, то вы бы ни одной ошибки не нашли бы.
Последний раз редактировалось GelezinisVilkas 17 ноя 2020, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
Brayn писал(а):К проектировщику как раз нет притензий. Есть к строителям.
При чём тут строители, если проектировщик не предусмотрел/продумал расположение оборудования.
Единственная вина строителей в том что эта труба серого цвета, а не белого или бежевого.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
GelezinisVilkas писал(а):Единственная вина строителей в том что эта труба серого цвета, а не белого или бежевого.
Для тех, кто в танке, повторяю: строители реализуют проектное решение, выданное проектировщиком.
Вам ещё раз объяснить или со второго раза поймёте?
Станция эксплуатируется больше года. Перекрасить трубу общей площадью менее одного квадратного метра в тот цвет, который лучше подходит к архитектурной отделке по фэн-шую, службе тоннельных сооружений времени не хватило?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Дунайская
А Службе тоннельных сооружений вообще плевать, какого цвета, формы и размера то или иное сооружение.
Главное - чтобы грязи было поменьше (видно) и на башку ничего не падало.
А всякая эстетика - от лукавого.
Кстати, у меня есть подозрение, что именно сооруженцы и поставили эти стойки, потому что заказчик (приёмщик) изначально проглядел , что нужен знак.
А исполнение этой швабры вполне в стиле работы Службы тоннельных сооружений.
Я не удивлюсь, если эти проёмы в конце концов вообще заколотят фанерой или (в лучшем случае) забетонируют.
Главное - чтобы грязи было поменьше (видно) и на башку ничего не падало.
А всякая эстетика - от лукавого.
Кстати, у меня есть подозрение, что именно сооруженцы и поставили эти стойки, потому что заказчик (приёмщик) изначально проглядел , что нужен знак.
А исполнение этой швабры вполне в стиле работы Службы тоннельных сооружений.
Я не удивлюсь, если эти проёмы в конце концов вообще заколотят фанерой или (в лучшем случае) забетонируют.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
Не-а.
Если придерживаться старых-добрых традиций ПМ, то сначала проёмы нужно заложить разнокалиберным кирпичом, затем оштукатурить их раствором на крупном песке и в завершении всего, - окрасить заделку грязно-серой водоэмульсионкой.
Если придерживаться старых-добрых традиций ПМ, то сначала проёмы нужно заложить разнокалиберным кирпичом, затем оштукатурить их раствором на крупном песке и в завершении всего, - окрасить заделку грязно-серой водоэмульсионкой.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская
А потом спустя 30 лет при ремонте станции туда запихать быстровскую мозаику !!
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
Сегодня на станцию завезли канистры с раствором для инъектирования.
Так же на станции появились антенны на потолке.
Так же на станции появились антенны на потолке.

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
Randy писал(а):уже поверх наклеено 31.12.2020
освежили до 30.05.2021
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:21
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
Re: Дунайская
Ну что, так и течет Дунайская? Скоро придется ее ремонтировать кардинально, как в свое время Автово.
Питерскому метрострою - московские темпы. Нельзя так долго строить!!! Или повышайте срок жизни человека.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
А куда она денется. Хотя я и писал что на станцию завозили раствор для инъектирования, но на самой станции работ не видно, может что то делают в северном вестибюле, а может и в тоннеле.
С ноября 19 года так ничего и не изменилось, всё так же отсутствуют частично лампы и отделка, с весны не работают все траволаторы. Единственное что сделали это восстановили благоустройство у вентшахты, да и то уже после того как морозы ударили, значит летом это поплывёт.
С ноября 19 года так ничего и не изменилось, всё так же отсутствуют частично лампы и отделка, с весны не работают все траволаторы. Единственное что сделали это восстановили благоустройство у вентшахты, да и то уже после того как морозы ударили, значит летом это поплывёт.
