Новочеркасская
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Новочеркасская
Кто не заметил, стык между средним и верхним ярусом имеет не большую ступеньку, т.е. применение "плинтуса" здесь не получится. Интересно также, что данный стык чем-то замазывают. На фото видно плохо, а вот из вагона - выглядит несколько колхозно и странно; вряд ли так оставят, но чем это можно закрыть пока не понятно...
На старом фото стык тоже есть, но визуально верхний ярус выпирает над средним и имеет наклон, сейчас вехний ярус наоборот углублён и наклона нет вообще.
Да, и при сварке, белые зонты можно было бы и прикрыть, чтобы потом не перекрашивать всё. Хотя в рамках данных работ если и покрасят, то полоску вдоль, не больше.
На старом фото стык тоже есть, но визуально верхний ярус выпирает над средним и имеет наклон, сейчас вехний ярус наоборот углублён и наклона нет вообще.
Да, и при сварке, белые зонты можно было бы и прикрыть, чтобы потом не перекрашивать всё. Хотя в рамках данных работ если и покрасят, то полоску вдоль, не больше.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
4pet писал(а):На старом фото стык тоже есть, но визуально верхний ярус выпирает над средним и имеет наклон
О, кстати, да! Спасибо за сравнительную фотку от
: на ней хорошо видно, что раньше верхний ярус был наклонен по отношению к нижнему, а надпись размещена в выемке верхнего яруса. То-то я смотрю, что у меня как-то не стыкуется новое оформление со старым - но списывал это на нестыковку цветовых тонов и "колхозность" подбора плитки. А ведь оно реально структурно совсем не совпадает!GelezinisVilkas
Завтра постараюсь еще один спорный момент сфотографировать. Есть тут некоторое подозрение...
Lean off the door!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Плинтусы и угловые бывают.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
В общем, как я и подозревал, новая отделка предполагает не только несоответствие цветовой гаммы, но и совершенно другой формат надписи на путевых стенах. Вместо наклонной верхней панели путевой стены монтируется вертикальная, строго совпадающая с нижней панелью. В местах, где должна быть надпись, делается уступ в толщину одной плитки, панель остается вертикальной (как будет "замазан" этот уступ - пока не понятно, но судя по всему, ничего качественного ожидать не приходится).
Причина, по которой отказались от наклонной панели и заменили ее вертикальной, мне не ясна, но подозреваю, что просто-напросто они опасаются, что с наклонной панели плитки просто будут вываливаться, поэтому и отказались от нее.
Далее подробно по фотографиям.
Причина, по которой отказались от наклонной панели и заменили ее вертикальной, мне не ясна, но подозреваю, что просто-напросто они опасаются, что с наклонной панели плитки просто будут вываливаться, поэтому и отказались от нее.
Далее подробно по фотографиям.
- Вложения
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
А вот так оно было (качество фото не очень хорошее, но здесь выше уже было в лучшем качестве).
Хорошо видно, что надпись с нижним ярусом идет в одной плоскости, а верхний ярус выступает над нею. В новом варианте надпись будет "утоплена" по сравнению с нижним ярусом, причем всего на толщину одной плитки.
Хорошо видно, что надпись с нижним ярусом идет в одной плоскости, а верхний ярус выступает над нею. В новом варианте надпись будет "утоплена" по сравнению с нижним ярусом, причем всего на толщину одной плитки.
Lean off the door!
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новочеркасская
Mill писал(а):достаточно на торцевую стенку посмотреть, там оригинальная плитка сохранена
Насколько я знаю, торцевую стену станции тоже будут переоблицовывать таким же образом, что и путевые стены.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
В общем, это все называется: "технологию повторить не можем - так что слепим как умеем"
Увы, станция памятником не является, поэтому ПМ волен тут творить что пожелает, как по мне - уж лучше бы пластиком обшили или каким-нибудь современным материалом по аналогии с реконструкциями некоторых станций в Москве если уж просрали все полимеры потеряли технологии монтажа сложной отделки из натурального камня.

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
При следующем ремонте, скорее всего, пластик и повесят.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новочеркасская
Кошмар.
Станция становится больше похожа на некое подобие Проспекта Большевиков.
Боюсь представить, что сделают когда-нибудь на Ладожской...
Станция становится больше похожа на некое подобие Проспекта Большевиков.
Боюсь представить, что сделают когда-нибудь на Ладожской...
Последний раз редактировалось Адмирал 03 фев 2021, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новочеркасская
На Ладожской?
Да там уже испоганено выше крыши.
Ну, да, Новочеркасскую слили в унитаз.
Однако эта тенденция далеко не последних лет, всё началось уже очень давно.
Примеров, когда сделано лучше, чем было, пожалуй, нет.
С натяжкой можно назвать Сенную площадь (центральный зал), возможно, вестибюль Горьковской и... всё, больше ничего на ум не приходит.
Справедливости ради следует упомянуть реконструкцию освещения.
На многих станциях стало лучше, чем до предыдущей реконструкции (это я про ДРЛ и натрий).
Однако, в лучшем случае просто вернулись к первоначальному облику.
В общем, советую не принимать близко к сердцу, ведь и сами мы тоже лучше не становимся.
Я вот уже в зеркало смотреть опасаюсь.
Да там уже испоганено выше крыши.
Ну, да, Новочеркасскую слили в унитаз.
Однако эта тенденция далеко не последних лет, всё началось уже очень давно.
Примеров, когда сделано лучше, чем было, пожалуй, нет.
С натяжкой можно назвать Сенную площадь (центральный зал), возможно, вестибюль Горьковской и... всё, больше ничего на ум не приходит.
Справедливости ради следует упомянуть реконструкцию освещения.
На многих станциях стало лучше, чем до предыдущей реконструкции (это я про ДРЛ и натрий).
Однако, в лучшем случае просто вернулись к первоначальному облику.
В общем, советую не принимать близко к сердцу, ведь и сами мы тоже лучше не становимся.
Я вот уже в зеркало смотреть опасаюсь.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Новочеркасская
на мой взгляд, везде, где заменили кафельную "туалетную" плитку на что угодно другое, стало лучше. "туалетная" плитка должна быть уничтожена. (если не ошибаюсь, она осталась на четырех станциях - Пушкинская, Чернышевская, Площадь Ленина и Московские ворота - три из которых не считаются памятниками, т.ч. дело надо довести почти до конца.) но на Новочеркасской действительно какая-то жесть творится, увы... 

- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Новочеркасская
То-то стены Невского и Сенной стали неимоверно скучны и неестественны с этим вашим священным керамогранитом. На Воротах эта плитка скомпонована весьма неплохо, и криворучки из ПМ едва ли захотят сами этот узор воспроизводить. А проходы на ТИ-2 вообще шик — одну «туалетную» плитку заменили на другую, с ощущением ещё большей дешевизны. Причём мелкая квадратная плитка такого впечатления не производила на меня никогда. Более того, она начинает всё более цениться (как и всё остальное с приставкой ретро-)
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Новочеркасская
А насколько всё это соответствует проектной документации? Или метрополитену всё равно, что там написано?
Вот ведь она, никуда не делась:
Посмотрите, стр. 27, там и наклоны все эти нарисованы. Конкретные углы не нашёл, но я с чертежами не очень умею работать, может кто более опытный найдёт.
Вот ведь она, никуда не делась:
Alien2001 писал(а):Кому интересно, вот ссылка на документацию http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... d=53830077 , файл называется 2. МТ-34-18-П-АР.pdf
Посмотрите, стр. 27, там и наклоны все эти нарисованы. Конкретные углы не нашёл, но я с чертежами не очень умею работать, может кто более опытный найдёт.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Да какая там документация! Даже то, что они воротят, и то делается похабно: замазка между плитами где-то охристая, где-то - темно-серая, тут же рядом - светло-серая. На одной путевой стене, рядом. А какая разница? И так сойдет! Главное, замазали.
Я-то думал, какое техническое решение будет для вот этого уступа снизу, где буквы должны быть (где, по идее, вообще не должно быть уступа за счет наклона верхней части стены, если брать оригинал)? А никакого технического решения! Замазали - и всё. И подозреваю, что это самая обычная копеечная замазка для кафельных плиток для бытовых нужд, которая в строительных магазинах продается.
Сейчас двери к кабельным коллекторам ставят. Там щели по несколько сантиметров с каждой стороны получаются (то ли в размер не попали, то ли и не пытались попасть). Вот мне интересно: так оставят или тоже замажут?
Будет время - еще фото сделаю, выложу.
Я-то думал, какое техническое решение будет для вот этого уступа снизу, где буквы должны быть (где, по идее, вообще не должно быть уступа за счет наклона верхней части стены, если брать оригинал)? А никакого технического решения! Замазали - и всё. И подозреваю, что это самая обычная копеечная замазка для кафельных плиток для бытовых нужд, которая в строительных магазинах продается.
Сейчас двери к кабельным коллекторам ставят. Там щели по несколько сантиметров с каждой стороны получаются (то ли в размер не попали, то ли и не пытались попасть). Вот мне интересно: так оставят или тоже замажут?
Будет время - еще фото сделаю, выложу.
Lean off the door!