Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Официальная схема развития метрополитена
"Развитие" метро в СПб закончилось вместе с окончанием советских заделов. Беговая и Стадионная - тому отличное доказательство. Казалось бы, "долгожданное" метро пришло в большой район... и мы наблюдаем пустые поезда на НВЛ после Василеостровской в сторону Беговой. Обратно тоже никак не битком. Не сравнимо с Пр. Просвещения, Пр. Ветеранов или Ул. Дыбенко и даже уже Девяткино. По сути строительство новых линий и станций не увеличит пасспоток в метро. Ибо там создана такая обстановка, что люди в метро ездят на метро стиснув зубы ровно до покупки авто. А потом счастливо вздыхают, когда встают в пробку в своей кредитной "ласточке". Метрополитену нечем привлекать пассажиров. Скорость и комфорт поездок не увеличивается, а вот геморрой в виде досмотров, масок, ограничений по перевозке багажа (платные сумки причём за стоимость дороже поездки по проездному) и цены поездки растёт. Сделали вроде бесплатный wi-fi - так в сети будь добр зарегистрироваться вместо просто подключиться. Причём отсутствие толпы на станции зачастую не благо, а наоборот источник неприятностей. На Шушарах от скуки устраивают поголовный досмотр всем входящим. Туда, где метро реально было бы нужно, строить его архидорого (Красное Село, Пискарёвка, запад Ленинского и Ветеранов, настоящие Шушары и т.п.). В общем, думаю что в "коридорах власти" есть понимание этого, поэтому всё "развитие метро" на ближайшие 10-20 лет у нас сведётся только к симуляции кипучей деятельности, рисовании схемок и ленивого достраивания уже постсоветских заделов типа Театральной/Горного.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:21
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
Re: Официальная схема развития метрополитена
1. Про Беговую. Ну это из-за Чемпионата. Значит надо давать нагрузку на стадион, будут и толпы.
2. Геморрой в виде досмотров и масок в ОТ. Ну а у автомобилистов: ДТП, кражи из авто и угоны. И гаишники цепляются для плана. Тоже нехорошо.
2. Геморрой в виде досмотров и масок в ОТ. Ну а у автомобилистов: ДТП, кражи из авто и угоны. И гаишники цепляются для плана. Тоже нехорошо.
Питерскому метрострою - московские темпы. Нельзя так долго строить!!! Или повышайте срок жизни человека.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Про Беговую. Ну а как вы на машине доедете с Приморской на Беговую? Или крюк через центр города со всеми пробками, или крюк через ЗСД и весь Приморский район. Тоже с пробками.
Жду, когда же опубликуют пассажиропотоки на Славы-Дунайской-Шушурах, чтобы в очередной раз убедиться: из всех последних станций Беговая самая востребованная.
Жду, когда же опубликуют пассажиропотоки на Славы-Дунайской-Шушурах, чтобы в очередной раз убедиться: из всех последних станций Беговая самая востребованная.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Официальная схема развития метрополитена
https://www.dp.ru/a/2021/02/05/Mozhet_deneg_dadut
05.02.2021
Смольный озадачился корректировкой долгосрочных планов по строительству подземки. Это нужно для нового "Метростроя". А ещё из Москвы намекнули на допфинансирование.
Решение о разработке перспективной программы развития метрополитена до 2045 года было принято на одном из совещаний у главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрея Левакина, уточнил один из её разработчиков. "Программа нужна исключительно для того, чтобы при присвоении АО “Метрострой Северной столицы” статуса единственного поставщика можно было на её основании заключить с компанией какой–то рамочный договор. Можно будет поручить поставщику и проектирование, и строительство конкретных линий метрополитена, которые будут включены в эту программу", — говорит собеседник "ДП".
Документ нужно создать до конца февраля — начала марта, чтобы чиновники могли его рассмотреть и использовать при разработке постановления о статусе единственного поставщика и заключении рамочного договора с ним. Получить такое постановление планируется в апреле. Это единственный путь, чтобы без конкурса передать новой структуре контракты на строительство подземки.
Над программой развития метро работают институт ОАО "Ленметрогипротранс", ГБУ "Центр транспортного планирования", ГКУ "Дирекция транспортного планирования", КРТИ и "Метрострой Северной столицы" в лице гендиректора Владимира Шмидта. "Сейчас мы анализируем необходимость и возможность внесения изменений в существующую отраслевую схему развития метрополитена с точки зрения приоритетности ввода станций и сроков реализации", — прокомментировали в КРТИ. Чем новая программа будет отличаться от нынешней отраслевой схемы, в комитете уточнить пока не смогли.
При этом, есть у петербургских чиновников задача и масштабнее: из аппарата вице–премьера Марата Хуснуллина, курирующего, в частности, транспортный блок, "пришло поручение ускориться и дать своё видение, что нужно для развития метро". "Может быть, выделят деньги, непонятно", — говорит собеседник в Смольном. По его словам, на основании этого поручения будут представлены предложения по внесению изменений в отраслевую схему развития метрополитена по срокам и станциям. Денежных лимитов нет, поэтому исходить чиновники будут из достижения целевых показателей по нацпроекту: искать наилучшее сочетание станций и направлений, которые обеспечат перемещения с рабочими целями утром и вечером за 45 минут.
С уверенностью можно сказать, что одним из предложений станет приближение сроков ввода Красносельско–Калининской линии метро ("коричневая"). Найдёт отражение и назревшая история с метро в Кудрово. Все свои предложения Марату Хуснуллину Смольный должен отправить в апреле.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Вот и развитие. Сроки перенесены на конец 24 года. https://www.fontanka.ru/2021/02/08/69756223/
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Работает власть! Интересно, сколько станций за это время построят в Москве?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
А я задал бы вопрос по-другому: интересно, сколько бы станций смогла построить Москва при петербургских объёмах финансирования и постоянном секвестировании средств.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Официальная схема развития метрополитена
вспоминается анекдот про дурака и стеклянный хер.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Я только одного не пойму: зачем создавалось "МСС" с таким городским бюджетом? Никому не интересно строить за 5 млрд в год. Будь то "Метрострой", "МСС" или "Рога и копыта". Результат будет тот же. Тут только вариант, при котором ВТБ сам себе (читай "МСС") даст кредит лярдов на 30 в год под гарантии бюджета города, земли, недвижимость. И таким образом, эти "эффективные менеджеры"-"МСС" наймут тот же "Метрострой" и другие организации и могут хорошими темпами строить 2-3 участка. Но город при этом еще лет 20-30 будет должен банку и будет расплачиваться землей и недвижимостью.
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Gleb писал(а): Но город при этом еще лет 20-30 будет должен банку и будет расплачиваться землей и недвижимостью.
Так, может, это и хотят провернуть?
2:5030/1499@FIDOnet
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Официальная схема развития метрополитена
1) Вангую, те деньги которые таки будут,будут перебрасывать с 6 линии на 4, т.к. там готовность выше и можно ввести в строй хоть что-то. Опять же, в 2024 у губернатора избирательный процесс (5 же лет срок вроде?) Так что есть стимул открыть горный где-то хотя бы весной 2024.
2) предположение выше не лишено логики, БЦ / ТРЦ над выходами, особенно в центре (Каретная, Боровая, Театральная ,лиговский2, Суворовский1) будут золотыми с появлением у них метро. Если речь о станциях в спальниках - можно земли дарить ВТБ под застройку (поля за Шушарами вдоль Софийской уже ждут), и строить там открытым способом а то и вообще наземно / на эстакадах сильно дешевле
2) предположение выше не лишено логики, БЦ / ТРЦ над выходами, особенно в центре (Каретная, Боровая, Театральная ,лиговский2, Суворовский1) будут золотыми с появлением у них метро. Если речь о станциях в спальниках - можно земли дарить ВТБ под застройку (поля за Шушарами вдоль Софийской уже ждут), и строить там открытым способом а то и вообще наземно / на эстакадах сильно дешевле
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
Я так понимаю, сейчас у банков скопилось довольно много свободных денежных средств, а заемщиков-физических (или юридических лиц) стало слишком мало. Косвенно это доказывает агрессивная реклама по телевидению "возьми кредит, возьми кредит, возьми кредит..."
Видимо, ВТБ решил выйти на более высокий уровень и сделать заемщиком город.
ИМХО.
Видимо, ВТБ решил выйти на более высокий уровень и сделать заемщиком город.
ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Привычная в Европе практика, кстати, только там на инфраструктурные проекты кредиты дают финансовые организации ЕС.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Так там учётная ставка отрицательная с 2014 года. И дальше уменьшается. (сейчас - минус полпроцента). Что же не брать то, если деньги бесплатные... А теперь и США экономику деньгами затапливают. Они на долговую нагрузку уже не смотрят - какая разница, у кого сколько долгов, если их обслуживание почти ничего не стоит? И при этом инфляции нет (1,5% для доллара). Коммунизм, практически. Правда, временный. Дорожают только акции на бирже - там уже странное нечто...
У нас не так. Совсем.
У нас не так. Совсем.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
в40 писал(а):А я задал бы вопрос по-другому: интересно, сколько бы станций смогла построить Москва при петербургских объёмах финансирования и постоянном секвестировании средств.
Гораздо больше, потому что у них лучше налажен процесс. У нас же ещё ни разу не исполнили АИП по строительству. То есть деньги есть, но их не осваивают.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!