Невский проспект
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Невский проспект
Подземный вестибюль станции метро "Невский проспект".
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2100663786
Общий вид подземного вестибюля станции Ленинградского метрополитена им.В.И.Ленина "Невский проспект".
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001245703
Спуск в подземный переход и на станцию метро "Невский пр."
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001289462
Вид подземного перехода к станции метро "Невский проспект". (Авторское название "Вечер на Невском проспекте").
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001246086
Вид на башню Городской думы с улицы Бродского; 1752-1753 гг. - гильдейский дом; 1799-1804 гг. - ратуша и башня, архитектор Д. Феррари; 1848-1852 гг. - ратуша перестроена с включением гильдийского дома, архитекторы Н.Е. Ефимов, Л.Л. Бонштедт
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2500810247
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2100663786
Общий вид подземного вестибюля станции Ленинградского метрополитена им.В.И.Ленина "Невский проспект".
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001245703
Спуск в подземный переход и на станцию метро "Невский пр."
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001289462
Вид подземного перехода к станции метро "Невский проспект". (Авторское название "Вечер на Невском проспекте").
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001246086
Вид на башню Городской думы с улицы Бродского; 1752-1753 гг. - гильдейский дом; 1799-1804 гг. - ратуша и башня, архитектор Д. Феррари; 1848-1852 гг. - ратуша перестроена с включением гильдийского дома, архитекторы Н.Е. Ефимов, Л.Л. Бонштедт
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2500810247
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невский проспект
в комментах говорят, что над каналом развернута площадка метростроя.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Невский проспект
Искал, искал по форуму, не нашёл эту фотку.
Может, где и есть, прошу прощения.
Может, где и есть, прошу прощения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невский проспект
Интересны дома, на месте которых сейчас ТК. Выглядят они вполне как жилые... Когда их снесли?..
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Невский проспект
1931 фотограф Брэнсон ДеКу (Branson DeCou)
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Невский проспект
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невский проспект
Не хочется наступать на больную мозоль: но как же хорошо без вездесущих торгашей и рекламы!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невский проспект
И со светильниками внутри.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Невский проспект
И без ролл-ставней! 

- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Невский проспект
Я думал, что это нежилые Перинные ряды.Metroschemes писал(а):Интересны дома, на месте которых сейчас ТК. Выглядят они вполне как жилые... Когда их снесли?..
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Невский проспект
~1983-1984 гг.-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Невский проспект
Здравствуйте.
Ни у кого нет фото объемного панно, которое находилось в торце станции, где были малые эскалаторы на выход на Думскую улицу.
Панно было создано в самом начале 90-х и демонтировано вместе с малыми эскалаторами в 1998 году.
Ни у кого нет фото объемного панно, которое находилось в торце станции, где были малые эскалаторы на выход на Думскую улицу.
Панно было создано в самом начале 90-х и демонтировано вместе с малыми эскалаторами в 1998 году.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невский проспект
Малые эскалаторы при выходе на Михайловскую (Бродского) ул.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невский проспект
Да уж, как же хорошо было с ними!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невский проспект
И, что самое главное, - удобно.
Обратите внимание, в 60-70 годы школа ленинградского метростроения стремилась создавать наиболее удобные пересадочные узлы (там, где это было возможно). В результате появилась первая в стране кросс-платформенная пересадка ТИ-1/ТИ-2, эскалаторы для подъёма с нижней станции на верхнюю на пересадочных узлах "Площадь Восстания"/"Маяковская" и "Невский проспект"/"Гостиный двор", эскалаторы для подъёма из подземного перехода в наземные вестибюли "Петроградской" и "Рыбацкого", эскалаторы для подъема в промежуточные вестибюли на станциях "Невский проспект-1" и "Пролетарская".
Сейчас о такой роскоши приходится только вспоминать...
Обратите внимание, в 60-70 годы школа ленинградского метростроения стремилась создавать наиболее удобные пересадочные узлы (там, где это было возможно). В результате появилась первая в стране кросс-платформенная пересадка ТИ-1/ТИ-2, эскалаторы для подъёма с нижней станции на верхнюю на пересадочных узлах "Площадь Восстания"/"Маяковская" и "Невский проспект"/"Гостиный двор", эскалаторы для подъёма из подземного перехода в наземные вестибюли "Петроградской" и "Рыбацкого", эскалаторы для подъема в промежуточные вестибюли на станциях "Невский проспект-1" и "Пролетарская".
Сейчас о такой роскоши приходится только вспоминать...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О