Маяковская
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Маяковская
На станции нет ни одной выключенной/перегоревшей лампы. Видимо, ночью поменяли (т.к. в первый же день, по закону подлости, что-то где-то да перегорает).
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Маяковская
И плафоны по всей линии освещения!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Маяковская
Конкурс на капитальный ремонт объявили снова. Подробно тут: https://pitertransport.com/post-2267
Из интересного - изменились сроки ремонта: к работам необходимо приступить с даты заключения договора (т.е. в первой половине ноября), а полностью завершить к 10 декабря 2021 года. Таким образом, на исполнение договора теперь отводится примерно 13 месяцев. "
Из интересного - изменились сроки ремонта: к работам необходимо приступить с даты заключения договора (т.е. в первой половине ноября), а полностью завершить к 10 декабря 2021 года. Таким образом, на исполнение договора теперь отводится примерно 13 месяцев. "
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Маяковская
Станция «Маяковская» закроется на капитальный ремонт с 10 января. Он продлится 11 месяцев
https://www.fontanka.ru/2020/12/21/69645116/
Вход и выход на станцию метро «Маяковская» будет закрыт с 10 января 2021 года. Капремонт вестибюля и наклонного хода здесь анонсировали не один год. Согласно объявлениям, которые появились, как пишут читатели «Фонтанки», в понедельник, 21 декабря, в подземке, пересадка с первой на третью линию будет происходить как обычно. Кроме того, в нормальном режиме продолжат работу оба вестибюля станции «Площадь Восстания». Контракт на капремонт вестибюля и наклонного хода «Маяковской» на 385 млн рублей был подписан в ноябре. Самого документа в системе госзакупок не видно, однако, согласно протоколу комиссии, победу одержало петербургское ООО «Ленспецавтоматика». Ранее оно же было генеральным подрядчиком по ремонту «Академической». На сайте подземки указано, что ремонт должен завершиться в IV квартале 2021 года. Согласно техзаданию в конкурсной документации, срок окончания работ — 10 декабря. Плановые сроки ремонта переносились. Изначально предполагалось провести его в 2019 году, затем — в 2020-м. Конкурс пытались провести весной, однако закупку отменили в связи с финансовой неопределенностью из-за начавшейся пандемии.
https://www.fontanka.ru/2020/12/21/69645116/
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Маяковская
Утро 8:44 11.01.20
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Маяковская
Уже сломали весь мрамор. https://www.youtube.com/watch?v=jaFFeKUAbmU Очередное варварское отношение к истории станции
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Маяковская
Надеюсь, что после ремонта стены будут выглядеть хотя бы как новая облицовка на Новочеркасской. А то ведь могут и "ультрасовременные композитные материалы" повесить, которыми внезапно могут оказаться пластик, профлист или сайдинг...
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Маяковская
Вот еще сюжет о ремонте на Маяковской от самого Метрополитена:
Обратите внимание, после ремонта будет кардинально изменена схема пассажиропотока в верхнем вестибюле: вход будет осуществляться только с Невского проспекта, а выход - только на улицу Марата. Мне лично кажется такая схема неудобной.
Обратите внимание, после ремонта будет кардинально изменена схема пассажиропотока в верхнем вестибюле: вход будет осуществляться только с Невского проспекта, а выход - только на улицу Марата. Мне лично кажется такая схема неудобной.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Маяковская
MetroGnom писал(а):Хорошо бы было заменить лампы, находящиеся непосредственно у малых эскалаторов (дугой по своду). Голые ртутные трубки, да ещё и на расстоянии вытянутой руки. Небезопасно. Да и наказуемо при проверках. Хороши бы были лампы как в наклонах после ремонта.
В 2021 сдались.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Маяковская
Отдельно отмечу проблему со станционными дверьми. За ПЯТЬ ЛЕТ на их "заскок" попал в третий раз (на ВСЕХ других горизонтальных лифтах 0 критичных случаев за 20+ лет). Сегодня 1/2 второго пути двери не закрывалась принципиально. Срыв движения почти с час.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Маяковская
MetroGnom писал(а):Сегодня 1/2 второго пути двери не закрывалась принципиально. Срыв движения почти с час.
А можно поподробнее?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Маяковская
Нужно же встряхнуть местное болото и ленивый ПМ, который о "технических неполадках" умолчал.
Ломал не я, естественно, да и заметил "перехлопывания" уже почти у эскалаторов, но проблемным составом оказался именно мой: на "Маяковской" бОльшая часть от половины станционных дверей (второго пути) отказалась закрываться. 24, 22, 20, 18 и т.д. двери не реагировали на закрытия вообще. Нечётные спокойно закрывались и открывались. При интервале около 9 минут я смылся дальше по маршруту, ибо народа было всё больше. Отмечу, что та же Фъ написала о восстановлении движения в 13:55. Сдохло всё примерно в 12:55. Итого почти час. Фото, хотя и убогое, прикрепляю в конце поста.
В 2012 (+- год) был свидетелем подобной ситуации после вечернего часа пик (1-й путь, сидение в самом хвосте + орущая рация в кабине). Тогда тоже 1/2 дверей была открыта, состав вползал на станцию с минимальной скоростью.
Год назад (пик первой волны вируса, народа минимум, суббота?) на станции двери работали по принципу "1-0-0-1", пришлось побегать и поискать рабочую. Остальные тупо не открывались. То есть "заскок" явно на конкретной станции.
З.Ы. "Утю" прилагаю, для релаксации (блин, езжу уже реже раза в месяц, а за одну поездку впечатлений больше, чем за прошлые 4 года).

Ломал не я, естественно, да и заметил "перехлопывания" уже почти у эскалаторов, но проблемным составом оказался именно мой: на "Маяковской" бОльшая часть от половины станционных дверей (второго пути) отказалась закрываться. 24, 22, 20, 18 и т.д. двери не реагировали на закрытия вообще. Нечётные спокойно закрывались и открывались. При интервале около 9 минут я смылся дальше по маршруту, ибо народа было всё больше. Отмечу, что та же Фъ написала о восстановлении движения в 13:55. Сдохло всё примерно в 12:55. Итого почти час. Фото, хотя и убогое, прикрепляю в конце поста.
В 2012 (+- год) был свидетелем подобной ситуации после вечернего часа пик (1-й путь, сидение в самом хвосте + орущая рация в кабине). Тогда тоже 1/2 дверей была открыта, состав вползал на станцию с минимальной скоростью.
Год назад (пик первой волны вируса, народа минимум, суббота?) на станции двери работали по принципу "1-0-0-1", пришлось побегать и поискать рабочую. Остальные тупо не открывались. То есть "заскок" явно на конкретной станции.
З.Ы. "Утю" прилагаю, для релаксации (блин, езжу уже реже раза в месяц, а за одну поездку впечатлений больше, чем за прошлые 4 года).

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Маяковская
Кстати, вот ещё один из аргументов, почему нельзя переходить на автоматическое управление поездами без машинистов - автоматика в любое время может дать сбой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Маяковская
в40 писал(а):переходить на автоматическое управление поездами без машинистов
Скорее, "сейчас переходить на автоматическое управление существующими поездами" и с существующими станциями.
Гораздо проще строить новые линии под эксплуатацию автономного транспорта, чем переделывать уже существующие. То есть, наверное, любая система автоуправления проверяла бы открытие/закрытие дверей и в случае чего передавала бы сообщение в диспетчерский центр, а так же разрешала бы удалённое управление (тоже не всё так просто, как на словах, но примерно так и работает).
По НВЛ, скорее, если и запускать, то автоведение, а это ближе не к автономному транспорту, а к круиз-контролю. Чтобы на тех же горлифтах состав не вручную "подруливал" к дверям, а автоматически подстраивался по показаниям датчиков положения. Ну и "круиз-контроль" в любой момент можно прервать и подстроиться под ситуацию.
Почему на НВЛ такого нет и составы достаточно часто останавливаются невпопад -- вопрос, вроде, давно обсуждавшийся. А вот полноценное автономное управление вряд ли сейчас было бы кстати, да и переделывать существующую линию под него, должно быть, очень непросто.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.