Подвижной состав ОЖД
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подвижной состав ОЖД
Не знаю, как у последних модификаций, но первые, вроде, не сцеплялись, потому что у них моторными являются как раз головные вагоны, в них же ещё и часть оборудования располагалась, которых не было в промежуточных. А новые ЭС2Г умеют ходить семи- и десятивагонными составами, причём, мне кажется, я даже видел оба варианта у нас в Петербурге. Десятивагонный состав, если не ошибаюсь, в конце прошлого лета в Выборг ходил. Удивился, что звук преобразователей слышно не только от первого и последнего вагонов, но и от некоторых промежуточных.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Подвижной состав ОЖД
Да, где-то с ЭС2Г-070 появилась техническая возможность вцепления вагонов в середину как моторных так и нет. Возможность СМЕ была сразу, даже у ЭС1-001 (собственно в НН они так и ездят, вот через год 10 лет будет как)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Подвижной состав ОЖД
am3plus писал(а):А новые ЭС2Г умеют ходить семи- и десятивагонными составами, причём, мне кажется, я даже видел оба варианта у нас в Петербурге. Десятивагонный состав, если не ошибаюсь, в конце прошлого лета в Выборг ходил.
Подтверждаю. В течение всего лета 2020 г. неоднократно наблюдал на Балтийском вокзале и в ТЧ-15 Ласточки в семивагонной составности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подвижной состав ОЖД
А вот ещё, интересно, как СЗППК будет использовать парочку новоприобретённых ДТ-1, которые, говорят, под маршрут в Кудрово могут быть. Значит ли это, что с хорошей вероятностью в каком-то виде он в этом году появится, или до его запуска они будут в Ивангород/Сланцы/Рогавку ходить? Или просто в депо стоять законсервированными?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав ОЖД
Адмирал писал(а):Возможна ли сцепка двух Ласточек по СМЕ в варианте без голов в середине?
Сейчас есть 7-вагонные и 10-вагонные Ласточки, поэтому такой вариант и не потребуется, а до конца года хотят сделать первую ЭС1П в 10 вагонов, это которые для дальнего следования двухсистемные, и возможно 10-вагонные ЭС1П пойдут в серию как и ЭС2Г в столько же вагонов, но сначала будет проходить испытания в Щербинке
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Подвижной состав ОЖД
10вагонную ЭС1П уже сделали. Надо чем-то менять двухсоставные сцепы МСК - НН. сейчас тестируют на совместимость с ТЭП70БС (зачем - а на всякий случай)
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подвижной состав ОЖД
am3plus писал(а):новые ЭС2Г умеют ходить семи- и десятивагонными составами, причём, мне кажется, я даже видел оба варианта у нас в Петербурге. Десятивагонный состав, если не ошибаюсь, в конце прошлого лета в Выборг ходил.
Дело в том, что я предлагаю 8-вагонный состав) поэтому интересно, реальна ли такая длина.
Модель, вроде бы, ЭС2Г, у них головные вагоны не моторные.
Возможно, некорректно выразился (были проблемы с интернетом), имел в виду не СМЕ, а пересцепку промежутков.
Конечно, вместимость немного снизится, по сравнению с 10, но так ли удобно сейчас ездить в двух последних не влезающих на платформу вагонах? Имхо, но пахнет колхозом...
Уточню, да, имел в виду как раз направление на Выборг. Кажется, даже недавно видел подобный состав в сторону СПб, возможно из 7 вагонов, не считал.
Сквозной проход через весь поезд это плюс, хотя есть и минус, в этом случае остаётся только 2 туалета в головах (сейчас есть ещё 2 в промежуточных головах), тут уже надо выбирать
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подвижной состав ОЖД
Мне кажется, что по маршруту Санкт-Петербург -- Выборг как раз стоит гонять десятивагонники. Те два последних вагона, которые не влезают на Удельной, в Зеленогорске и Рощино -- они, кажется, как раз удобны для тех, кто едет по всему маршруту (до Выборга), а таких людей немало. Нет лишней суеты на остановках.
Касательно туалетов только в головных вагонах: я, честно говоря, не ездил в десятивагоннике до Выборга, но вот из Москвы в СПб как-то раз пришлось ехать на Ласточке (отдельная история, на единственной скоростной дороге она ехала не выше 120 км/ч, хотя была "дальнего следования"). И вот там были туалеты в промежуточных вагонах. Уж моторных или прицепных -- я не обратил внимания. Но выглядели они не как в "пригородных" (с полукруглыми сдвижными дверями), а как в первых ЭС1 (прямоугольные, с дверью, открывающейся внутрь). Ну то есть, в середине (не в торце) вагона вместо четрёх групп сидений был блок с двумя туалетами. В итоге, было два туалета в каждом головном вагоне (один из них -- маленький для "бизнес-класса", второй -- полукруглый для "оставшихся"), и ещё два туалетных блока по два "маленьких" туалета в промежутках. В сумме получается 6 + 2 для "бизнес-класса". В принципе, в пригородных такое тоже можно организовать, обслуживались бы они лишь в депо.
А вообще, раз уж такая тематика затронута -- а есть ли какие-нибудь нормы/правила, по которым в пригородных поездах должны быть оборудованы сан.узлы и поддерживаться в чистом состоянии? В "старых" Ласточках чистота уже не та, как при запуске, а про парк ЭД4м (и уж тем более ЭТ2-подобных) я совсем молчу. Если в них туалеты открыты, то вонь и грязь там настолько ужасные, что пользоваться ими можно лишь совсем от безысходности. Может, ту же СЗППК, которая организует перевозки, можно как-нибудь попросить обеспечить соблюдение норм и навести порядок в туалетах электричек?
Касательно туалетов только в головных вагонах: я, честно говоря, не ездил в десятивагоннике до Выборга, но вот из Москвы в СПб как-то раз пришлось ехать на Ласточке (отдельная история, на единственной скоростной дороге она ехала не выше 120 км/ч, хотя была "дальнего следования"). И вот там были туалеты в промежуточных вагонах. Уж моторных или прицепных -- я не обратил внимания. Но выглядели они не как в "пригородных" (с полукруглыми сдвижными дверями), а как в первых ЭС1 (прямоугольные, с дверью, открывающейся внутрь). Ну то есть, в середине (не в торце) вагона вместо четрёх групп сидений был блок с двумя туалетами. В итоге, было два туалета в каждом головном вагоне (один из них -- маленький для "бизнес-класса", второй -- полукруглый для "оставшихся"), и ещё два туалетных блока по два "маленьких" туалета в промежутках. В сумме получается 6 + 2 для "бизнес-класса". В принципе, в пригородных такое тоже можно организовать, обслуживались бы они лишь в депо.
А вообще, раз уж такая тематика затронута -- а есть ли какие-нибудь нормы/правила, по которым в пригородных поездах должны быть оборудованы сан.узлы и поддерживаться в чистом состоянии? В "старых" Ласточках чистота уже не та, как при запуске, а про парк ЭД4м (и уж тем более ЭТ2-подобных) я совсем молчу. Если в них туалеты открыты, то вонь и грязь там настолько ужасные, что пользоваться ими можно лишь совсем от безысходности. Может, ту же СЗППК, которая организует перевозки, можно как-нибудь попросить обеспечить соблюдение норм и навести порядок в туалетах электричек?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Подвижной состав ОЖД
Адмирал писал(а):Возможно, некорректно выразился (были проблемы с интернетом), имел в виду не СМЕ, а пересцепку промежутков.
Конечно, вместимость немного снизится, по сравнению с 10, но так ли удобно сейчас ездить в двух последних не влезающих на платформу вагонах? Имхо, но пахнет колхозом...
Сейчас на Выборг Ласточки в будни ходят 7-ми вагонки (с туалетами в промежуточных вагонах), в выходные СМЕ из 2-х 5-ти вагонных сцепов.
Не влезающие на платформы два последних вагона не напрягали никак. Когда едешь из Выборга - они самые не заполненные народом.
В Выборге хорошо-бы как-то организовать уборку ласточки с вокзала и выдачу её за 10-15 минут до отправления на рандомную платформу, чтоб за час до отправления не приходили к поезду бабки, чтоб построится у дверей. Час стоять им перед посадкой не лень, а постоять в дороге - никак. Такие граждане лишают всего удобства поездки. Правда теперь зато в обычных электричках можно ехать хоть лёжа, чем и пользуюсь.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Подвижной состав ОЖД
am3plus писал(а):А вот ещё, интересно, как СЗППК будет использовать парочку новоприобретённых ДТ-1, которые, говорят, под маршрут в Кудрово могут быть. Значит ли это, что с хорошей вероятностью в каком-то виде он в этом году появится, или до его запуска они будут в Ивангород/Сланцы/Рогавку ходить? Или просто в депо стоять законсервированными?
Один из них на сколько я знаю уже бывал в работе.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подвижной состав ОЖД
Это радует, но как бы на этом всё не закончилось для маршрута в Кудрово 

Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Подвижной состав ОЖД
Для Кудрово надо строить платформы, а строить их будет не сзппк а как-то скинувшиеся город, область и РЖД
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подвижной состав ОЖД
Это да, но платформы по такой погоде действительно строить смысла нет. Другое дело, что в СМИ и в интервью мелькала информация, что чуть ли ни к середине 2021 хотят запустить (время ещё есть, но сколько времени уйдёт на модернизацию СЦБ и постройку платформ?). И можно было бы к этому относиться несколько скептически, но вот пару ДТ-шек закупили, так что действительно интересно, что в этот раз будет сделано. ДТшки раз не пылятся и не ржавеют -- оно и хорошо.
Кстати, сегодня в Белоострове видел зелёную "кругломордую" ЭР2, которая ехала в сторону Выборга. Она была именной, но ни номер, ни табличку с именем я не разглядел, потому что внезапно было. Вроде как, в таком состоянии только 980-ая была, которую в Москву отправляли для лыжного "ретропоезда" в Яхрому. И вот, насколько я знаю, он там до 19 марта был в расписании, но что такая ЭР2 может делать на Выборгском направлении?
Кстати, сегодня в Белоострове видел зелёную "кругломордую" ЭР2, которая ехала в сторону Выборга. Она была именной, но ни номер, ни табличку с именем я не разглядел, потому что внезапно было. Вроде как, в таком состоянии только 980-ая была, которую в Москву отправляли для лыжного "ретропоезда" в Яхрому. И вот, насколько я знаю, он там до 19 марта был в расписании, но что такая ЭР2 может делать на Выборгском направлении?

Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- vittoplus
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:34
- Станция метро: Лиговский Проспект-1
Re: Подвижной состав ОЖД
am3plus писал(а): но что такая ЭР2 может делать на Выборгском направлении?
В Зеленогорск на базу запаса ехать.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Подвижной состав ОЖД
Не совсем подвижной состав. Локомотивы.
В августе было некоторое происшествие с поездом "Стриж" Самара-СПб, после которого ЭП20 запретили ехать на полную катушку, и ограничили до 180 км/ч по всей дороге следования. Окт жд это тоже коснулось. Как известно, на маршруте СПб-Мск ездит "Невский экспресс", которому необходимы локи с максималкой в 200 км/ч. Тут-то и пришли на помощь ЧС200. Я уж не надеялся двухсотки поснимать с НЭ, т.к. последние годы они попадались с ЭП20. Если быть точным, с ЭП20-017.
Теперь вот гоняют с НЭ. Последнюю неделю 003-й и 012-й. Но в СПб и в Мск ездят с разными поездами ЧС200 как подстраховка. Если вдруг будет только один, и он сломается, то нечего будет подать под НЭ, и будет опоздание. Потому можно к примеру, 28-м поездом увидеть ЧС200-004. Смотрится крайне странно) Тем не менее, это так.
Вряд ли такое будет долго. Просто сам факт довольно забавен.
Жаль, что ЧС200 в такой гавённый окрас перекрасили. Самый крутой был заводской окрас.
В августе было некоторое происшествие с поездом "Стриж" Самара-СПб, после которого ЭП20 запретили ехать на полную катушку, и ограничили до 180 км/ч по всей дороге следования. Окт жд это тоже коснулось. Как известно, на маршруте СПб-Мск ездит "Невский экспресс", которому необходимы локи с максималкой в 200 км/ч. Тут-то и пришли на помощь ЧС200. Я уж не надеялся двухсотки поснимать с НЭ, т.к. последние годы они попадались с ЭП20. Если быть точным, с ЭП20-017.
Теперь вот гоняют с НЭ. Последнюю неделю 003-й и 012-й. Но в СПб и в Мск ездят с разными поездами ЧС200 как подстраховка. Если вдруг будет только один, и он сломается, то нечего будет подать под НЭ, и будет опоздание. Потому можно к примеру, 28-м поездом увидеть ЧС200-004. Смотрится крайне странно) Тем не менее, это так.
Вряд ли такое будет долго. Просто сам факт довольно забавен.
Жаль, что ЧС200 в такой гавённый окрас перекрасили. Самый крутой был заводской окрас.
It's good to see you again!