Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Великие урбанисты типа Каца так и считают. Только вот норматив "если в городе больше млн чел - нужно метро" взят не с потолка. Если посмотреть на условный Харьков имеющий сопоставимое население с НН или Новосибом, но более разветвлённую сеть метро и продолжающий её наращивать - то про 8миллионную питерскую агломерацию остаётся только промолчать. Причём агломерация растёт, примерно на 100к в год
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да всех этих великих урбанистов надо бы отправить на машине времени в 37 год. Обратно возвращать уже будет некого: тогда хорошо боролись с вредителями. Даже в то время уже было понятно, что такой город, как Москва (а Питер сейчас как раз похож по количеству населения) невозможно вывезти трамвайчиками. Но нам упорно продолжают впаривать чушь!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Всё на самом деле просто: сколько нужно везти людей - такой и нужен по провозной способности транспорт с учётом запаса, где-то нужна линия метро а где-то она будет избыточна, "урбанисты" в основном говорят про средние города (например, Челябинск или Красноярск), в которых не будет потоков для эффективного использования большого метрополитена но которые тем не менее хотят метро "чтобы было как в столице", забывая о том, что оно съест кучу денег на обслуживание, которых потом не хватит на школы, больницы, пожарные станции и т.д.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Metroschemes писал(а):Да всех этих великих урбанистов надо бы отправить на машине времени в 37 год. Обратно возвращать уже будет некого: тогда хорошо боролись с вредителями. Даже в то время уже было понятно, что такой город, как Москва (а Питер сейчас как раз похож по количеству населения) невозможно вывезти трамвайчиками. Но нам упорно продолжают впаривать чушь!
Тогда и трёхсекционников не было, и люди не понимали, что массовая автомобилизация приведёт к катастрофе. Да и как уже выше подметили - это проекты для средних городов, а не для таких мастодонтов, как Москва и Питер. Но трамвай всё же нужен как дополнительный транспорт на магистральных улицах, чтобы вывозить те районы, где метро не нужно. Использовать этот вид транспорта чисто как подвозку к метро тоже плохая мысль - будет эффект Выхино. Каждый вид транспорта должен дополнять, а не заменять друг друга.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Есть Урбанисты, а есть "урбанисты". Громче вторые. Но тут всё объяснимо: "пустая бочка пуще гремит". Чем неадекватнее идея (скрываем популизмом), тем больше о ней говорят.
З.Ы. Отдельно про рост агломерации: сделать недоступным её рост. Пора свои "поля" осваивать. Припрутся, купят новострой (изначально без инфраструктуры, ибо застройщику нужна только прибыль) и начнут ныть на тему "дорог нет, метро нет, садов нет, и д.б.". Или вставайте в нормальную очередь (2050+) или нефиг приезжать.
З.З.Ы. Отдельно касается всяких Мурино и Кудрово. Сначала копейку сэкономят, купив квартиру в Области, а потом хотят к городу присоединиться. Нафиг!
З.Ы. Отдельно про рост агломерации: сделать недоступным её рост. Пора свои "поля" осваивать. Припрутся, купят новострой (изначально без инфраструктуры, ибо застройщику нужна только прибыль) и начнут ныть на тему "дорог нет, метро нет, садов нет, и д.б.". Или вставайте в нормальную очередь (2050+) или нефиг приезжать.
З.З.Ы. Отдельно касается всяких Мурино и Кудрово. Сначала копейку сэкономят, купив квартиру в Области, а потом хотят к городу присоединиться. Нафиг!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Плохая идея. Пахнет ограничением подвижности населения в границах государства. Мини-железные занавесы? Спасибо, нет. И так попахивает образованием оного на сухопутных границах (для выезда авиатранспортом основания пока не нужны, но он мало куда летает)
А поля и так сами постепенно застраиваются - между КАДом и Пушкиным, между Новосергиево и Стрельной, между р.Каменкой и КАДом вот-вот начнут
А поля и так сами постепенно застраиваются - между КАДом и Пушкиным, между Новосергиево и Стрельной, между р.Каменкой и КАДом вот-вот начнут
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
- Станция метро: Шушары
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
MetroGnom писал(а):Сначала копейку сэкономят, купив квартиру в Области, а потом хотят к городу присоединиться. Нафиг!
Справедливо!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Icefer писал(а):Пахнет ограничением подвижности населения в границах государства. Мини-железные занавесы? Спасибо, нет.
Инфраструктура для "понаехавших" строится? Нет. Куда они идут? Да, ущемление местных жителей. Либо решаем вопрос с пере(на)селением, либо город не готов к подобным "наездам".
Icefer писал(а):А поля и так сами постепенно застраиваются
Само поле застроиться не может. Ёлки и борщевик - да. Дома по 25+ этажей - нет. И куда идиоты*, купившие там квартиры, поедут на работу и лечиться?
* - Покупка квартиры - очень значимое вложение. И, нормальные люди, всегда ДОСКОНАЛЬНО изучают проблемы тех мест, куда переезжают. Идиоты верят обещаниям. А потом начинаются вопли и страдания.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это немного оффтопик, но пескобаза на красненькой ушла в застройку (на самом деле не совсем, это будущие +40к жителей из которых половина пользуется Юго-западной)
А вопросы с переселением - рыночек порешает. Поживут в Кудрово или Горелово (областной части) 3-5 лет , обплюются, подзаработают, переедут.
А вопросы с переселением - рыночек порешает. Поживут в Кудрово или Горелово (областной части) 3-5 лет , обплюются, подзаработают, переедут.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Icefer писал(а):. Поживут в Кудрово или Горелово (областной части) 3-5 лет , обплюются, подзаработают, переедут.
В областной как раз всё в шоколаде, а вот в городской и в не пойми чьей - полная ж. без перспектив в ближайшие годы.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Icefer писал(а):Поживут в Кудрово или Горелово (областной части) 3-5 лет , обплюются, подзаработают, переедут.
Какая часть Горелово находится в области?
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Скорее всего, речь идёт о Новогорелово
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Там есть куски у пересечения Таллинского шоссе и КАД, относящиеся к Виллозскому г.п. Ломоносовского района Л.О.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Для продолжения работ АО "Метрогипротранс" по гос. контракту № ПМ-21/2019 от 07.11.2019 г. по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга ГАТИ выдан ордер на выполнение инженерно-геологических изысканий по адресу: ул. Пограничника Гарькавого, дом 6, корпус 1.
Сроки проведения работ: 11.05.2021 - 02.10.2021
Сроки проведения работ: 11.05.2021 - 02.10.2021
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
ГАТИ выданы АО "Метрогипротранс" еще 2 ордера на продолжение инженерно-геологических изысканий.
Сроки проведения работ: 11.05.2021 - 02.10.2021.
1. Проспект Маршала Жукова, дом 35, корпус 3:
2. Улица Маршала Захарова, дом 18, корпус 1:
Сроки проведения работ: 11.05.2021 - 02.10.2021.
1. Проспект Маршала Жукова, дом 35, корпус 3:
2. Улица Маршала Захарова, дом 18, корпус 1: