Невский Проспект
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невский Проспект
Перила посреди лестниц уменьшают их пропускную способность (люди не любят прислоняться к препятствиям и держатся от них на расстоянии - такова природа человека).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Невский Проспект
К примеру, я быстро хожу. К лестнице народ часто сбавляет ход, а я наоборот прибавляю, спускаясь через 2-3 ступеньки. Раземеется, так не каждый раз. Но теперь перед началом спуска, народ будет сбавлять ход ещё и к середине лестнице. Я как раз часто там обгонял. Именно с середины, т.к. народ перестраиваетс либо вправо, либо влево. Теперь и по середине будет пробочка 

It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невский Проспект
MetroGnom писал(а):И, да, для всех нуждающихся на пересадке с Гостиного на Невский ПОСТОЯННО работает эскалатор на спуск. А то и два.
Он неудобно расположен и что бы на него зайти нужно сделать крюк. да ещё и потолкаться в узком проходе, а в конце всё равно лестница, хоть и не большая.
Перила посреди лестниц уменьшают их пропускную способность .
Ну уж точно не на этой лестнице, где пропускную способность уменьшают турникеты со створками, стоящими как препятствие, и перед которыми все пассажиры инстинктивно останавливаются.
люди не любят прислоняться к препятствиям и держатся от них на расстоянии - такова природа человека
Самое безопасное место при большом пассажиропотоке и плотной толпе, впритык к перилам.
Какое это препятствие? Там специально вынесены поручни относительно стоек, можно хоть гопак впритык танцевать не зацепишься.
В отличие от боковых перил, которые мало того что бесполезны так как там физически не взяться за поручень, так ещё и опасны так как нижнее крепление в зоне постановки стопы.
Фото на предыдущей странице внимательней рассмотрите, а лучше сам пройдитесь там.
Вы не туда воюете.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невский Проспект
GelezinisVilkas писал(а):Он неудобно расположен и что бы на него зайти нужно сделать крюк. да ещё и потолкаться в узком проходе, а в конце всё равно лестница, хоть и не большая.
Я слишком ленив для перехода.

Сейчас пересадкой не пользуюсь вообще...
З.Ы. Самое страшное, если такой поручень родят в "Рыбацком". Там ещё не догадались, что свет на лестнице выключать вообще нежелательно.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невский Проспект
Я тоже люблю и ценю этот эскалатор, но перила тоже нужны, как минимум боковые и строго по стандарту, а не для красоты.
В стандарте правильно прописано про лестницы шире 4-х метров, при такой ширине габарит перил не будет влиять на пропускную способность лестницы. Но конечно да там будет иногда замедление из-за пользующихся перилами пожилых, мам с детьми и тех кому они необходимы по состоянию здоровья. В Рыбацком проблема, это малое кол-во дверей на выходе с платформы прибытия и отсутствие разделения потоков в переходе - аж выбесило это.
В стандарте правильно прописано про лестницы шире 4-х метров, при такой ширине габарит перил не будет влиять на пропускную способность лестницы. Но конечно да там будет иногда замедление из-за пользующихся перилами пожилых, мам с детьми и тех кому они необходимы по состоянию здоровья. В Рыбацком проблема, это малое кол-во дверей на выходе с платформы прибытия и отсутствие разделения потоков в переходе - аж выбесило это.

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Невский Проспект
в40 писал(а):люди не любят прислоняться к препятствиям и держатся от них на расстоянии - такова природа человека
здорового человека. если вы когда-нибудь были ограничены в передвижении, но не настолько, чтоб не пользоваться метро совсем, например, были частично парализованы (я был), то можете представить, что перила в данном случае становятся очень даже привлекательны. другой вопрос, что в данном случае есть и боковые перила (хотя не очень удобные, как уже отметили). в любом случае, конкретно эта лестница достаточно широкая, к тому же с односторонним потоком, здесь дополнительные перила не по СНИПам, а из самой возможности напрашиваются: минимальное влияние на трафик, дешево, но потенциально полезно. разумеется, это опыт НЕ надо доводить до абсурда, как у нас (и не у нас) порой очень любят
Mill писал(а):Полностью согласен, что наш метрополитен должен быть доступным, в том числе и для пожилых людей и других категорий пассажиров, которым тяжело подниматься по лестницам. Возможно, иногда перила у края лестницы им в помощь - хотя это далеко не самый лучший метод.
это называется лучшее враг хорошего. оборудовать наше метро подъемниками для маломобильных людей и т.п. не представляется возможным в сколько-нибудь реалистичном сценарии, об этом и в40 часто справедливо замечал, и здесь я согласен. но сделать возможное там, где это наименее накладно и затратно - это здравый компромисс между желаемым и действительностью. между крайностями "метро только для здоровых и подтянутых бегунов-скакунов" и несбыточной утопией всеобщей доступности есть много промежуточных вариантов. конкретно здесь пример очень неплохого
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невский Проспект
Как инициатор восстановления дверных поручней в ЛВСах (те самые вертикальные, посреди прохода) могу сказать одно: поначалу проклятья в мой адрес были регулярными и массовыми. Спасла только непоколебимость руководства ГЭТа (особенно моё восхищение Лаврентьевой Ольге Николаевне, Ежелиной Елене Александровне и их подчинённым, ответственным за этот вопрос). Сейчас пассажиры просят установить такие поручни в ЛМ-99 и ЛВС-86М2.
Вывод оказался прост: пассажиры в инвалидных колясках являются исключением, мамашки с колясками оборзели, а нуждающиеся пассажиры оказались в сильно подавляющем большинстве (поручень на болтающейся двери опоры не даёт).
Более того, скорость посадки/высадки сократилась в 1,5-2 раза!!!
Вывод оказался прост: пассажиры в инвалидных колясках являются исключением, мамашки с колясками оборзели, а нуждающиеся пассажиры оказались в сильно подавляющем большинстве (поручень на болтающейся двери опоры не даёт).
Более того, скорость посадки/высадки сократилась в 1,5-2 раза!!!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Невский Проспект
MetroGnom писал(а):Более того, скорость посадки/высадки сократилась в 1,5-2 раза!!!
Скорость посадки, наверное, не сократилась, а увеличилась.

Ну, а как быть пассажирам и пассажиркам с колясками? (про инвалидов не упоминаю, так как их появление в трамвае - исключительная ситуация, я лично ни разу не видел за всю историю поездок).
Lean off the door!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невский Проспект
Mill писал(а):Сократилось, как я понимаю, время посадки.
Верно отмечено. Теперь одна условная "бабка" занимает не всю дверь, а только половину.
Mill писал(а):Ну, а как быть пассажирам и пассажиркам с колясками?
Мы с ГЭТом подумали обо всех категориях. Наклейки "транспорт для маломобильных граждан" сняты с высокополов (с ЛВСов точно, ибо я больше по этой модели).
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Невский Проспект
Это любопытно, конечно. А как быть с маршрутами, где хотят только высокополы? На юго-западе, например, это вообще все маршруты кроме 60-го.
Может быть, всё-таки должен быть компромисс? Например, в одном из дверных проемов (в последнем, скажем) оставляем широкий проход, в остальных ставим поручень?
Конечно, нужен нормальный низкопольный ПС, но надо исходить из реалий, а не обещалок.
Может быть, всё-таки должен быть компромисс? Например, в одном из дверных проемов (в последнем, скажем) оставляем широкий проход, в остальных ставим поручень?
Конечно, нужен нормальный низкопольный ПС, но надо исходить из реалий, а не обещалок.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невский Проспект
Den.S писал(а):Например, в одном из дверных проемов (в последнем, скажем) оставляем широкий проход, в остальных ставим поручень?
В принципе, местами так и было. Но редко - обычно поручней вообще не было нигде. Снять "препятствие" в одной из дверей ГЭТ отказывается категорически.

Кстати, последнюю нельзя точно - она на скосе и не просматривается из кабины. Да и "дырка в полу" получается на остановках с платформами. Опасно.
З.Ы. Было бы хорошо, если бы часть нашего небольшого оффтопа вырезали в трамвайную ветку. Если она кому-то мешает.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невский Проспект
В центральном зале поменяли освещение. Теперь оно почти полностью белое (не поменяли пока что в самой центральной части станции, где спуск с лестницы из перехода).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невский Проспект
Интересно, а обязательно нужно было перекрыть проходы с указателями? Почему не взять соседние, "безымянные"?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невский Проспект
Насколько тут популярны скамейки. А вот на Гостинке насколько помню ни одной, за то место для банкоматов, загородок и ящиков, рекламы нашлось с лихвой, не говоря уже про целый домик над эскалаторами с НП.
