Общий топик об автобусах
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Маршрутки тоже ломаются, и их также, эвакуируют. Только способ эвакуации чуть другой. Снизу и поехали.
It's good to see you again!
- vittoplus
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:34
- Станция метро: Лиговский Проспект-1
Re: Общий топик об автобусах
Kaamoos писал(а):Также, на 3-ке замечен 8199. Собрат 8299. Тоже, МАЗ-303. Вроде, есть какие-то различия между ними.
По крайней мере, 8299 - МАЗ-303.266, а 8199 - МАЗ-303.065.
У 8199 двигатель Евро 5, у 8299 - Евро 6.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
На Ленинском, перед Варшавской, Автобус К-246 произвел столкновение с автобусом 130, ожидавшим разрешающего сигнала светофора. В автобусе 130 пострадавших нет.
На месте 2 реанимации и 3 скорых помощи
По данным «Фонтанки», в больницы увезли пять женщин и девушку 17 лет. Подростка госпитализировали в детскую больницу № 1.
33-летнюю пострадавшую увезли в больницу № 15. Еще троих, 21 года, 34 и 76 лет, — в горбольницу № 26. И еще одну, 70-летнюю, — в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе.
У пятерых — повреждения легкой степени тяжести, один человек получил травмы средней степени тяжести.
PS Кошмар какой
Водителей маршруток при таких ДТП надо прямиком в СИЗО и по всей строгости.
Когда же маршрутки станут в СПб историей, а их водители перепрофилируются на менее ответственную подработку?...
На месте 2 реанимации и 3 скорых помощи
По данным «Фонтанки», в больницы увезли пять женщин и девушку 17 лет. Подростка госпитализировали в детскую больницу № 1.
33-летнюю пострадавшую увезли в больницу № 15. Еще троих, 21 года, 34 и 76 лет, — в горбольницу № 26. И еще одну, 70-летнюю, — в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе.
У пятерых — повреждения легкой степени тяжести, один человек получил травмы средней степени тяжести.
PS Кошмар какой

Водителей маршруток при таких ДТП надо прямиком в СИЗО и по всей строгости.
Когда же маршрутки станут в СПб историей, а их водители перепрофилируются на менее ответственную подработку?...
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Повозку - на костёр, погонщика - на бутылку!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Общий топик об автобусах
Kaamoos писал(а):Когда же маршрутки станут в СПб историей, а их водители перепрофилируются на менее ответственную подработку?...
Еще год ровно(ну почти) ждать!
Надеюсь, что реформа транспорта пройдет более-менее гладко, и ржавые ПАЗики мы будем видеть только на фестивалях ретро-транспорта в разделе тупиковый ветки эволюции ОТ.

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Были кадры из маршрутки, там поотваливались поручни и сиденья. А потому что в маршрутках никто за их исправностью и не следит! В автобусах ПАТа, даже старых, никогда такого не видел. Как правило, всё крепко.
Как по мне, после транспортной реформы надо все маршруты отдать ПАТу. Я не верю, что эти частники-беспредельщики вдруг научатся работать нормально, нанимать адекватных русских водителей и полноценно следить за техникой.
Как по мне, после транспортной реформы надо все маршруты отдать ПАТу. Я не верю, что эти частники-беспредельщики вдруг научатся работать нормально, нанимать адекватных русских водителей и полноценно следить за техникой.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Для этих целей создан Организатор Перевозок. Но структура на редкость некомпетентна.
Да и ПАТ не подарок, если копнуть.
Да и ПАТ не подарок, если копнуть.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Такое вот чудо стоит недалеко от стадиона и от метро Беговая.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик об автобусах
Kaamoos писал(а):Водителей маршруток при таких ДТП надо прямиком в СИЗО и по всей строгости.
А как быть, если это будет не маршрутка?
Ведь буквально двумя страницами ранее в Вашем сообщении был кадр ДТП, в котором автобус залез на столб.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
У ПАТа всё-таки такие случаи раз в несколько лет. А у маршрутчиков - чуть не каждый день
А на большом автобусе эти шахиды-водители еще опаснее.
А на большом автобусе эти шахиды-водители еще опаснее.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Den.S писал(а):У ПАТа всё-таки такие случаи раз в несколько лет.
ЧП регулярно есть у всех перевозчиков. Частники постоянно (просто я их не различаю), ПАТ то пассажиров таскал, то по столбам лазал, ГЭТ людей сшибал. В ПМ то инвалида уронят, не зная что делать (мой отдельный вопрос всей транспортной вертикали, днище же было!), то на рельсах давят (тут уже вопросы к суицидникам).
Все хороши.
По жалобам могу привести любимейший пример по трамвайному вагону 7040: морозным зимним утром он выперся на линию (не по своему обычному маршруту): сочленение в хлам, снег влетает из-под пола, отопление почти не работает (0 "пушек" и всего одна печка). Кондуктор в ужасе и слезах. На, популярную тогда, жалобу Беглову в ВК мне пришёл ответ от КпТ почти сразу: "вагон с линии снят, проверен, жалоба не подтвердилась". Вот только по факту и по Порталу вагон в парк не заходил.
Спустя пару недель вагон был отстранён от работы вышестоящей инстанцией.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
в40 писал(а):Kaamoos писал(а):Водителей маршруток при таких ДТП надо прямиком в СИЗО и по всей строгости.
А как быть, если это будет не маршрутка?
Ведь буквально двумя страницами ранее в Вашем сообщении был кадр ДТП, в котором автобус залез на столб.
Все остальные (кроме сетей маршруток) на расследование без СИЗО, т.е. там случаи ДТП из-за други причин (например, водителю стало плохо). Тот контент, который работает на маршрутках от природы физически более вынослив, чем люди наших широт. Потому и характер/причина ДТП на маршрутках и ПАТе не одинаковый.
Кроме того, если зайдём на фотобас, и откроем ПитерАвто, Третий парк, ПТК, то увидим там рекордное количество ДТП практически на каждой машине. На ПАТе такого меньше в разы.
Я был во всех трёх конторах, в их офисах. Т.к. приносил компромат, на идиотов, которые злостно нарушали ДТП и свои ДИ. Внутри их конторки висит доска позора, на которой не хватает места для новых "героев", состоящих из иностранных фамилий. Порой нечитаемых с первого раза.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Общий топик об автобусах
В нынешнюю жаркую пору, прокатился по Колпино(-у) на новых моделях автобусов, закупленных недавно, с кондиционером работающим и закрытыми окнами, приятно даже в пробках стоять. Ничем не уступает по комфорту личному автомобилю с нормально работающим кондиционером. Хочется, надеяться, что после транспортной реформы, практически весь ОТ будет таким. По большему счету после реформы, автобусы вообще не должны допускаться на обслуживание маршрута при неисправной или плохоработающей системе кондиционирования.
п.с Понятно, что сейчас во времена коронавирусные лишняя открытая форточка не помешает, то к лету 2023 года может все станет лучше в этом отношении.)
п.с Понятно, что сейчас во времена коронавирусные лишняя открытая форточка не помешает, то к лету 2023 года может все станет лучше в этом отношении.)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
MetroGnom писал(а):ЧП регулярно есть у всех перевозчиков.
Не могу согласиться. Если посмотреть сколько почти у каждого ПАЗика ДТП, то будет не сравнить с ПАТом. А у ПАТа ПАЗиков нет.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Lebowskyspb писал(а):По большему счету после реформы, автобусы вообще не должны допускаться на обслуживание маршрута при неисправной или плохоработающей системе кондиционирования.
Зато ГЭТ массово кондиционерами (где они есть) не пользуется, отвечая даже СМИ стандартной фразой "Жалуйтесь": https://www.fontanka.ru/2021/06/21/69982193
А Минкин всё бредит о "футуристичных ретро-трамваях без водителя". Он адекватен?
З.Ы. Кондиционеры и отопление - по ним "жалуйтесь" выглядит как открытое издевательство: проконтролировать результаты невозможно. Если те же сидения или поручни и видно, и обратно снимать никто не станет, то отписаться и ездить в бане/морозилке дальше никто не мешает ни ГЭТу, ни водителям.
З.З.Ы. Вот и где наш доблестный Роспотребнадзор и проверки технического состояния транспортных средств? Это не с намордниками бегать.