Общий топик об автобусах
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Печально. Целая эпоха ушла. А лучше них (внешне) ещё пока не было. Во всяком случае, серийно и массово.
А узкие и тесные сидень - это был заказан самый дешёвый и худший вариант Сканий для пиаринга уничтожительницы трамваев и обещалки НадЭкспресса. Если б в нормальной компановки и полностью низкопольными заказали - всё было бы иначе.
А узкие и тесные сидень - это был заказан самый дешёвый и худший вариант Сканий для пиаринга уничтожительницы трамваев и обещалки НадЭкспресса. Если б в нормальной компановки и полностью низкопольными заказали - всё было бы иначе.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Ну всё же не такая и большая эпоха, и к сожалению вместимость, в сравнении с Икарусами, например.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
А у некоторых ещё и отсутствие третьей двери шло в минус, т.к. на маршрутах с частой сменяемостью пассажиров это довольно критично.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Эпоха не большая. Но запоминающаяся.
По сути, долгая эпоха получилась у Луноходов и Икарусов. Потому что их много делали, и были случаи замены 677-х на 677-е и Икарусов на такие же новые Икарусы.
Скании - это не уродливые мерины О325, которые в середине 90-х купили в Москве ради понтов. Кроме шильдика мерседеса больше ничего интересного не было.
У Сканий внешность очень запоминающаяся, которую ни с чем не спутать + двери прислонно-сдвижные. Также, почти беззвучный ход. По сравнению с теми автобусами, которые были тогда.
А с Икарусами какими сравнивать? У нас не было полунизкополов. Потому и о вместимости спор не получился бы.
Как я написал выше - заказали самый дешёвый и худший вариант ради пиаринга. Для удобства пассажирова надо было брать полностью низкополы и с удобной компановкой сидений.
По сути, долгая эпоха получилась у Луноходов и Икарусов. Потому что их много делали, и были случаи замены 677-х на 677-е и Икарусов на такие же новые Икарусы.
Скании - это не уродливые мерины О325, которые в середине 90-х купили в Москве ради понтов. Кроме шильдика мерседеса больше ничего интересного не было.
У Сканий внешность очень запоминающаяся, которую ни с чем не спутать + двери прислонно-сдвижные. Также, почти беззвучный ход. По сравнению с теми автобусами, которые были тогда.
А с Икарусами какими сравнивать? У нас не было полунизкополов. Потому и о вместимости спор не получился бы.
Как я написал выше - заказали самый дешёвый и худший вариант ради пиаринга. Для удобства пассажирова надо было брать полностью низкополы и с удобной компановкой сидений.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
Скании были нормальные машины, только почему они с гармошками не выпускались?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
ленинградец писал(а):Скании были нормальные машины, только почему они с гармошками не выпускались?
Выпускались. Даже для Англии (двери с левой стороны). Но как я писал выше - покупали максимально дешёвый вариант. Потому Скании-гармони даже не рассматривали.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
MetroGnom писал(а):А у некоторых ещё и отсутствие третьей двери шло в минус, т.к. на маршрутах с частой сменяемостью пассажиров это довольно критично.
Да, неудобно было. И давало всего плюс пару сидячих мест.
То же самое было в старых "золотых драконах", только там ещё были скрипучие пластиковые сиденья, отмерзающие двери в мороз (и в маршрутках тоже), и периодически кипящий движок в жару, из-за которого включалась печка, м-м-м...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Адмирал писал(а):кипящий движок в жару, из-за которого включалась печка, м-м-м...
Много лет под ряд в 6213 при какой-то комбинации включалась печка. При чём, этот баг вроде так и не исправили. Проверить не могу, т.к. не пользуюсь автобусами уже давно.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
Последний 54 прошел в 1.09
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Куда?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
https://megapolisonline.ru/avtobusnye-r ... ssazhirov/
Ха-ха, что-то смешно!
Ха-ха, что-то смешно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Как рассказала очевидица, автобус 192-го маршрута («Звёздная» - Колпино) остановился на остановке у метро и стоял около пяти минут, набирая пассажиров.
Из остановившегося позади другого автобуса, маршрута №179 («Звёздная» - Павловск) вышел водитель и, зайдя в салон 192-го, набросился с кулаками на коллегу.
Что вызвало гнев водителя павловского автобуса, неизвестно.
Иногда такое чувство, что бОльшая часть населения имеет умственное развитие огурца. Это тот случай.
З.Ы. Это, конечно, не дело, но в данной ситуации водителя 179-го понять можно. Нет пассажиров - вали с остановки.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Общий топик об автобусах
Это Питеравто.
И 179 и 192 в принципе не отстаиваются на а/с Звёздной, просто используют ее как разваротное кольцо. У обоих маршрутов в любое время суток межрейсовая стоянка происходит как раз у метро. И как правило 179 стоит там гораздо дольше 192го. Вполне распространены случаи когда он может минут 10 пассажиров набирать, особенно вне пика, сзади подъедет скажем 190 или 34 и те, кто на 179 до Шушар собирался ехать выходят и пересаживаются
И 179 и 192 в принципе не отстаиваются на а/с Звёздной, просто используют ее как разваротное кольцо. У обоих маршрутов в любое время суток межрейсовая стоянка происходит как раз у метро. И как правило 179 стоит там гораздо дольше 192го. Вполне распространены случаи когда он может минут 10 пассажиров набирать, особенно вне пика, сзади подъедет скажем 190 или 34 и те, кто на 179 до Шушар собирался ехать выходят и пересаживаются
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Видимо, в этот день что-то пошло не так...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!