Юго-Западная (Казаковская)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Там же развязка с ЛПТ в сторону Брестской, поэтому решили что демонтажки для щитов со стороны депо - сделают сильно вне пределов того участка который будет использоваться первые пару лет для оборота составов, чтоб был запас для технологических нужд в виде сотни метров тоннеля, не относящегося к действующему метрополитену. 500м? мне казалось меньше. Ну, значит ППТ до 841 выходит около километра.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
W0LF писал(а):Да и свободных щитов наверно нет.
Сейчас свободны три щита: два ясиноватских и один тульский. К концу года ещё один ясиноватский закончит проходку ППТ у 843 шахты и один начнёт проходку тупика в сторону 841 шахты. Соответственно, будут свободны также три щита.
Icefer писал(а):Там же развязка с ЛПТ в сторону Брестской, поэтому решили что демонтажки для щитов со стороны депо - сделают сильно вне пределов того участка который будет использоваться первые пару лет для оборота составов, чтоб был запас для технологических нужд в виде сотни метров тоннеля, не относящегося к действующему метрополитену.
Тем не менее, по проекту пути укладываются на всю длину тупиков и тупиковые упоры ставятся прямо в демонтажных камерах. Так что никакого запаса для технологических нужд проектом не предусматривается.
Возможно, что незадолго до приёма щита какой-нибудь участок тупика и будет отсечен. Но это уже вне рамок данного проекта.
Демонтажки можно было бы разместить гораздо ближе к станции (метров на 200), т.к. тоннели ветки в депо будут проходить над ЛПТ. Соответственно, их проходка не будет оказывать влияния на существующие конструкции тоннеля. В этом случае тупики имели бы стандартную длину 250-260 метров, чего было бы вполне достаточно для нормального оборота составов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
А, т.е. на ночь они планируют по 2 состава в каждом тупике, а в ППТ и все 3 тогда? Или там уклон парковаться не позволит? Там какой вертикальный профиль, лпт ровный а тупики сразу вверх?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Уклоны в тупиках нормальные - 0.003. Первое время линию будут обслуживать 6-вагонные составы. Соответственно, в 3, 4 и 6 тупики влезает по три состава, а в 5-й - семь.
Вот только надобности в таком количестве составов нет. Во всяком случае, пока не будет построен центральный участок до "Заставской".
Вот только надобности в таком количестве составов нет. Во всяком случае, пока не будет построен центральный участок до "Заставской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Это кто вам про 6 вагонов сказал? Из ТЧ-6, по съезду на Техноложке? Я слышал что 8вагонки ТЧ-4, загон с пассажирами до/от Нарвской. 3 состава, которые ещё купить надо (стоят в плане на 2023), интервал 6 минут в пик, 8 во внепик. С 2025 - свой корпус ТЧ-8 (предположу, что строить будут половину площади, и задел под расширение).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Icefer писал(а):Это кто вам про 6 вагонов сказал?
Это сказано в Проекте первого пускового участка ККЛ. По памяти - движение 12 пар шестивагонных составов в час пик.
Но дело даже не в том, шести- или восьмивагонные будут оборачиваться. Для линии из двух станций шести составов - более чем достаточно: четыре состава постоянно находятся в движении и ещё два - в отстое в "горячем" резерве.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Более чем достаточно - это ещё мягко сказано. В Баку на огрызке из двух станций вообще один поезд-челнок ездил. Но там не было оборотника.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Так а обслуживать-то кто будет, ТЧ-6 через две ССВ, или ТЧ-3 через три, занимая под загонки не резиновые нитки на загруженных центральных участках?
И да, 4 6вагонника в движении на 12 пар в час имеют такую же провозную способность как 3 8вагонника на 9 пар в час + 1 в резерве. Только во втором случае можно унифицировать состав с 1 линией и не изобретать велосипедов. А после появления ТЧ-8 докупить составов и наращивать парность - на той же 1 линии давно пора с 30 пар поднять хотя бы до 36 чтобы было не такое мясо. Девяткино и Проспект Ветеранов продолжают застраиваться же.
И да, 4 6вагонника в движении на 12 пар в час имеют такую же провозную способность как 3 8вагонника на 9 пар в час + 1 в резерве. Только во втором случае можно унифицировать состав с 1 линией и не изобретать велосипедов. А после появления ТЧ-8 докупить составов и наращивать парность - на той же 1 линии давно пора с 30 пар поднять хотя бы до 36 чтобы было не такое мясо. Девяткино и Проспект Ветеранов продолжают застраиваться же.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Icefer писал(а):Так а обслуживать-то кто будет..?
Думаю, что до появления станций центрального участка (от "Путиловской" до "Каретной") первый пусковой участок из двух станций будет обслуживать ТЧ-1 (или ТЧ-4). А к моменту открытия этих станций уже и первая очередь ТЧ-8 должна появиться (канав на 19).
В общем, поживём - увидим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Ну вероятность что ради 6 линии хоть в ТЧ-1, хоть в ТЧ-4 появятся 6вагонные огрызки - крайне мала, имхо. ТЧ-4 выглядит самым логичным, позволяя делать загонку с пассажирами от Нарвской до Девяткино.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Продолжаю недоумевать, почему бы не задействовать два восьмивагонных челнока по обоим путям (светофоры на перегоне [если нужно] вполне устанавливаются, это недорого и выгодно по скоростям). Загадывать по поводу депо и продления в нашем городе невозможно. "Аппендикс" может просуществовать и 10+ лет. А так и безопасно, и просто.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Депо, как и Богатырскую, хотят в 2025. Это не "хрен знает когда" типа 2032 как Морской Фасад, а такой ну типа ближайший этап после того что уже строится. В челноках смысл мало учитывая что нормальные тупики делаются сразу (но да, так получается что по технической необходимости, но делаются же). Подготовка территории под рампу уже сделана, под само депо - я так понимаю кроме свай там особо ничего и не нужно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
MetroGnom писал(а):почему бы не задействовать два восьмивагонных челнока по обоим путям
При челночном движении в "неправильном" направлении, если не ошибаюсь, вводится ограничение скорости 25 км/час.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Когда закрывали Хорошёвскую для подключения участка до Мневников, 2 челнока от ЦСКА до Савёловской отлично ходили без ограничений скорости. Вывод - при желании, эти нормативы можно прогнуть. Да, там это было временно на пару недель, но временность вполне может длиться и несколько лет. Но, повторюсь - по причине наличия ГКС к ССВ на обеих станциях пускового участка, необходимости в таком шаманстве нет. А при подключении участка Броневая - Заставская можно эти 2 станции вообще закрыть (либо, вводить челночное движение сначала по одному пути, потом по другому)
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
У нас тоже челноки между Волковской и Звенигородской вполне себе гоняли.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!