Общий топик о трамваях.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Капитальный ремонт путей с обустройством однопуток. Без закрытия движения.
Изменения пропускной способности уже на ГЭТе и КпТ.
Изменения пропускной способности уже на ГЭТе и КпТ.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):Лето закончилось, пора ремонтировать пути. Естественно. Проспект Солидарности дождался своего часа.
Аналогично со Светлановским от Просвещения до Суздальского. Ремонт путей до 24 декабря (!!!!!!!). 51 теперь кольцуется в СТТП с последней остановкой пл. Мурино, 61-й на пр. Культуры.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А почему на этом напряжённом участке не стали устраивать однопутки? Как горожане в период выборов будут доезжать до метро? Надеюсь, это недальновидное решение похоронит эру усатых бакинцев в нашем городе!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Что с полосой, что без полосы Лиговка как стояла в пробке так и стоит, и стоять будет.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Так здесь же не про Лиговку речь, а про Просвет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
КРТИ - "мы снова просрали лето!":
Сразу в нескольких районах Петербурга начинается ремонт трамвайных путей
Сегодня, 8 сентября, стартовал ремонт трамвайных путей в Кировском районе Санкт-Петербурга. Специалистам АО «Стройинвест» предстоит провести работы на участке проспекта Стачек от Кронштадтского путепровода до проспекта Маршала Жукова, включая трамвайное кольцо конечного пункта «пр. Маршала Жукова», длиной 3,23 км. Стоимость работ - 468 млн рублей.
10 сентября работы начнутся сразу по нескольким адресам:
• АО «НИК» отремонтирует трамвайные пути на участке Светлановского проспекта от проспекта Просвещения до конечного пункта «Суздальский пр.» протяжённостью 0,81 км. Стоимость работ 100 млн рублей.
• Подрядная организация также начнёт ремонт на улице Ярослава Гашека от Бухарестской улицы до Купчинской улицы. Стоимость работ на участке протяженность 0,96 км составляет 228,8 млн рублей.
• Кроме того, силами АО «Трест» начинается ремонт на трамвайных путях на проспекте Солидарности (въезд-выезд на трамвайное кольцо «пр. Солидарности») до улицы Дыбенко. Протяженность объекта – 0,9 км. Стоимость работ – 221,7 млн рублей.
Работы на всех объектах завершатся до конца этого года.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):Так здесь же не про Лиговку речь, а про Просвет.
Произошла неведомая херня, это я писал в тему про сносы и демонтажи.

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Интересный вопрос на Васильевском острове по адресу Средний проспект 36/40 есть здание.
Раньше до начала 2000х в нем размещалась табачная фабрика им Урицкого.
Со стороны 9 линии в здании есть арка необычной высоты, помню мерил ее гдето больше 4метров.
Далее между внутренними дворами бывшей фабрики есть аналогичная высокая арка.
Собственно вопрос не было ои на фабрике через эту арку заезда для грузовых трамваев (раньше ведь трамваи золили по 9линии) и высота арки возможно была связана именно с необходимостью размещения контактной сети.
Раньше до начала 2000х в нем размещалась табачная фабрика им Урицкого.
Со стороны 9 линии в здании есть арка необычной высоты, помню мерил ее гдето больше 4метров.
Далее между внутренними дворами бывшей фабрики есть аналогичная высокая арка.
Собственно вопрос не было ои на фабрике через эту арку заезда для грузовых трамваев (раньше ведь трамваи золили по 9линии) и высота арки возможно была связана именно с необходимостью размещения контактной сети.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Интернет не даёт никакой информации. Более того, по-моему, арка очень узкая для трамвая. 8-я линия В.О., 83к1 - вот там трамвай в арку заходил. И она гораздо шире.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Понятно, спасибо
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):8-я линия В.О., 83к1 - вот там трамвай в арку заходил. И она гораздо шире.
Да! Помню туда пути. В середине 90-х ещё оставались.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
С табачной фабрикой не все так однозначно:
В сети в исторических справках о грузовом трамвайном движении в Ленинграде встречается вот такая фраза: «Активно пользовались грузовым трамваем Табачная фабрика им. Урицкого» источник: https://spb-auto.livejournal.com/9647611.html
Далее если поискать фотографии то находится вот такая фотография: это дом 43 по 8 линии. Он как раз на другой стороне от арки. Перерь смотрим на низ снимка (там где цифра «8») и видим чтото похожее на кривую рельсов уходящую влево
Источник фото https://pastvu.com/p/135597
В сети в исторических справках о грузовом трамвайном движении в Ленинграде встречается вот такая фраза: «Активно пользовались грузовым трамваем Табачная фабрика им. Урицкого» источник: https://spb-auto.livejournal.com/9647611.html
Далее если поискать фотографии то находится вот такая фотография: это дом 43 по 8 линии. Он как раз на другой стороне от арки. Перерь смотрим на низ снимка (там где цифра «8») и видим чтото похожее на кривую рельсов уходящую влево
Источник фото https://pastvu.com/p/135597
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Беру свои слова обратно: на фотографии действительно рельсы в эту арку. Удивлён - ничего не сказать.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Вчера вечером велосипедист атаковал трамвай.
Проезжал в том месте неподалёку спустя час после ДТП тоже на велосипеде.
По словам очевидца, троллейбус и другие участники движения остановились, чтобы пропустить трамвай, а велосипедист на полном ходу, не сбрасывая скорости чесал вдоль троллейбуса, где в итоге и встретился с трамваем.
У велосипедиста переломы рук и ключицы, закрытая ЧМТ и ушиб грудной клетки. Велосипед разломался на две части.
PS Я часто езжу в том месте. Только ездить по дороге в этом месте - последнее дело. Там есть песочная дорожка, недалеко от церкви. По ней безопаснее всего ездить.
Помимо того, что можно вот так вот забыть про трамвай, даже если все участники движения остановились, ещё опаснее момент, когда машины пытаются проскочить перед трамваем. В этот момент машины могут перестроиться в велосипедиста, который также, едет с края. Да и вообще, опасный там участок. Заправка есть, куда машина может внезапно заехать, не заметив велосипедиста.
Я стараюсь подобные участки объезжать. Если конечно там нет бетонных заборов и прочих опасностей. Тут у покалеченного велосипедиста был шанс проехать в безопасной зоне.
Проезжал в том месте неподалёку спустя час после ДТП тоже на велосипеде.
По словам очевидца, троллейбус и другие участники движения остановились, чтобы пропустить трамвай, а велосипедист на полном ходу, не сбрасывая скорости чесал вдоль троллейбуса, где в итоге и встретился с трамваем.
У велосипедиста переломы рук и ключицы, закрытая ЧМТ и ушиб грудной клетки. Велосипед разломался на две части.
PS Я часто езжу в том месте. Только ездить по дороге в этом месте - последнее дело. Там есть песочная дорожка, недалеко от церкви. По ней безопаснее всего ездить.
Помимо того, что можно вот так вот забыть про трамвай, даже если все участники движения остановились, ещё опаснее момент, когда машины пытаются проскочить перед трамваем. В этот момент машины могут перестроиться в велосипедиста, который также, едет с края. Да и вообще, опасный там участок. Заправка есть, куда машина может внезапно заехать, не заметив велосипедиста.
Я стараюсь подобные участки объезжать. Если конечно там нет бетонных заборов и прочих опасностей. Тут у покалеченного велосипедиста был шанс проехать в безопасной зоне.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а): троллейбус и другие участники движения остановились, чтобы пропустить трамвай, а велосипедист на полном ходу, не сбрасывая скорости чесал вдоль троллейбуса, где в итоге и встретился с трамваем.
Он достиг цели. Успел! Вообще не жалко, кстати. Этот, видимо, из тех, кто и красный перед пешеходным переходом не видит.