Железные дороги в городе
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Железные дороги в городе
Вопрос по строительству новых железных дорог в городе.
Возможно ли вдоль ЗСД построить двухпутную жд эстакаду от Порта до Лахты, чтобы замкнуть в кольцо как МЦК?
Возможно ли вдоль ЗСД построить двухпутную жд эстакаду от Порта до Лахты, чтобы замкнуть в кольцо как МЦК?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железные дороги в городе
Зачем вдоль, можно просто вместо ЗСД построить.
Вообще зачем это надо? Что бы кольцо было? А оно нужно? Не заработает ЖД кольцо у нас, оно слишком на восток вытянуто, а это большая потеря времени в поездке, а учитывая малое кол-во пересадок на метро и НОТ это мазохизм.
Лучше эти деньги на глубокий ввод и соединения радиусов через центр потратить, это более необходимо чем кольцо.
Вообще зачем это надо? Что бы кольцо было? А оно нужно? Не заработает ЖД кольцо у нас, оно слишком на восток вытянуто, а это большая потеря времени в поездке, а учитывая малое кол-во пересадок на метро и НОТ это мазохизм.
Лучше эти деньги на глубокий ввод и соединения радиусов через центр потратить, это более необходимо чем кольцо.

-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги в городе
AlexandrIvanov писал(а):Вопрос по строительству новых железных дорог в городе.
Возможно ли вдоль ЗСД построить двухпутную жд эстакаду от Порта до Лахты, чтобы замкнуть в кольцо как МЦК?
В прошлом году транспортные безумцы предлагали подобное https://www.rbc.ru/spb_sz/04/03/2020/5e ... 94150e69d4
С другой стороны, Крымский мост же сделали, так что ничего невозможного нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железные дороги в городе
GelezinisVilkas писал(а):Зачем вдоль, можно просто вместо ЗСД построить.
У железных дорог более жесткие требования к уклонам и радиусам кривых. Особенно при их сопряжении. Поэтому "вместо" всё равно не выйдет.
А в остальном - полностью согласен: при такой трассировке западной частью кольца пользоваться будет минимум пассажиров, а пробег подвижного состава большой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железные дороги в городе
Как я понимаю это предпроект ВСМ.
- Пассажирские платформы пригородных поездов Московского вокзала под ковш, но возможно они переедут под навес.
- Здания Фарфоровского поста, вместе со зданием станции (его вообще нет на плане) под ковш.
- Переход в Обухово, которому и 15 лет нет, под ковш, будет новый.
Есть нюанс, как они собираются втиснуться мимо кладбища Жертв 9-о января я не понимаю.
В проекте так
По факту так
- Пассажирские платформы пригородных поездов Московского вокзала под ковш, но возможно они переедут под навес.
- Здания Фарфоровского поста, вместе со зданием станции (его вообще нет на плане) под ковш.
- Переход в Обухово, которому и 15 лет нет, под ковш, будет новый.
Есть нюанс, как они собираются втиснуться мимо кладбища Жертв 9-о января я не понимаю.
В проекте так
По факту так

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железные дороги в городе
О! Никакого второго съезда с Глухоозерской на СПТМ и в помине нет
Куда же всё не-высокоскоростное направлять-то будут?
Съезда с Волковской на Московский вокзал тоже не будет, значит всякие маршруты вроде Москва-СПб-Калининград теперь либо принимать на Витебский/Балтийский (и где-то пересекать все пути, включая ВСМ), либо за Чудово отправлять на Волховстрой/Посадниково, а оттуда на Ладожский, и с Ладожского уже транзитом на юг.
Интересно, правда, что отмечен какой-то новый путепровод с Глухоозерской на Волковскую. Отмечен как для внутригородских и пассажирских перевозок, но не забьют ли его целиком грузовыми?
Плюс, уже отмечена ШМСД, а это значит, что вряд ли в районе Глухоозерской произойдёт редевелопмент заброшек, ну и отдельно досадно, что виды с Финляндского моста уйдут в небытие.
Или это всё на очень далёкую перспективу ("до 2050" и подобные)?
Ну в Москве же много где успели увеличить число путей при запуске пассажирских сквозных маршрутов (под МЦД в основном). Вот, от Курского до Ржевской (или Рижской? какой-то из них) вообще тесный двухпутный участок в четырёхпутный превратили.

Съезда с Волковской на Московский вокзал тоже не будет, значит всякие маршруты вроде Москва-СПб-Калининград теперь либо принимать на Витебский/Балтийский (и где-то пересекать все пути, включая ВСМ), либо за Чудово отправлять на Волховстрой/Посадниково, а оттуда на Ладожский, и с Ладожского уже транзитом на юг.
Интересно, правда, что отмечен какой-то новый путепровод с Глухоозерской на Волковскую. Отмечен как для внутригородских и пассажирских перевозок, но не забьют ли его целиком грузовыми?
Плюс, уже отмечена ШМСД, а это значит, что вряд ли в районе Глухоозерской произойдёт редевелопмент заброшек, ну и отдельно досадно, что виды с Финляндского моста уйдут в небытие.
Или это всё на очень далёкую перспективу ("до 2050" и подобные)?
как они собираются втиснуться
Ну в Москве же много где успели увеличить число путей при запуске пассажирских сквозных маршрутов (под МЦД в основном). Вот, от Курского до Ржевской (или Рижской? какой-то из них) вообще тесный двухпутный участок в четырёхпутный превратили.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Железные дороги в городе
GelezinisVilkas писал(а):- Пассажирские платформы пригородных поездов Московского вокзала под ковш, но возможно они переедут под навес.
III и IV главные пути, уходящие на Волковскую намекают, что туда уйдут пригородные перевозки, а Московский останется чисто для ПДС.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железные дороги в городе
Но остающиеся под навесом реконструируемые платформы как то очень коротковаты для ПДС.

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железные дороги в городе
mx писал(а):III и IV главные пути, уходящие на Волковскую
Их там под насыпью ВСМ-ных путей пропустят и потом поднимут на насыпь к путепроводу через улицу Салова?

А какой там уклон-то получится?
И да, GelezinisVilkas, спасибо, что поделились схемой!
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железные дороги в городе
am3plus писал(а):III и IV главные пути, уходящие на Волковскую
Их там под насыпью ВСМ-ных путей пропустят и потом поднимут на насыпь к путепроводу через улицу Салова?![]()
А какой там уклон-то получится?
Там в схеме подписано, что 3 и 4 пути будут на эстакаде.

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железные дороги в городе
А, там их штриховкой обозначают. Я сначала подумал, что путепроводы просто прямоугольниками обозначаются, а со штриховкой -- тоннели. Ну если там всё на эстакаде будет, то ещё можно представить, да.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Железные дороги в городе
GelezinisVilkas писал(а):Но остающиеся под навесом реконструируемые платформы как то очень коротковаты для ПДС.
Какая имеется в виду? Четвёртая? Она целиком уходит под ВСМ, а остальные не трогают. Как есть сейчас так и останутся.
am3plus писал(а):Ну если там всё на эстакаде будет, то ещё можно представить, да.
Можно даже представить, что пригородное движение переключат на Витебский вокзал. От Волковской до Витебского направления всего ничего - надо построить две кривых с путепроводом над скрещением главных путей. И Витебский вокзал оживёт.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железные дороги в городе
Там есть ещё Ладожский вокзал, для которого достаточно одну только кривую построить (с СПТМ на Глухоозерскую), тем более под неё там и место есть.
Витебский вокзал с электричками каждые 15-20 минут заброшенным явно не выглядит, а с Ладожского, единственного транзитного в городе вокзала и единственного с нормальной крытой пересадкой на метро и НОТ с лифтами и эскалаторами, отправляется почти в два раза меньше электричек, чем от какого-нибудь Волховстроя или Чудова, причём все они используют Ладожский только как тупиковый, хотя с 4 и 7 пути есть выход на Финляндский мост и дальше за Волковской есть выбор между съездом на Витебское направление (к Проспекту Славы) или на Балтийское (к Броневой).
Часть ПДС я бы на Витебский, может, и переключил, но тот же Ладожский гораздо удобнее, чем и Витебский, и Московский: не нужно спускаться по лестницам, не нужно спускаться в переходы. На эскалаторе или на лифте поднялся, прошёл вниз и попал в метро, без выхода на улицу и без тасканий с чемоданами по лестницам.
Может быть, когда границы для туристов вновь откроются, на Витебском ещё какие-нибудь ПДСы появятся.
Витебский вокзал с электричками каждые 15-20 минут заброшенным явно не выглядит, а с Ладожского, единственного транзитного в городе вокзала и единственного с нормальной крытой пересадкой на метро и НОТ с лифтами и эскалаторами, отправляется почти в два раза меньше электричек, чем от какого-нибудь Волховстроя или Чудова, причём все они используют Ладожский только как тупиковый, хотя с 4 и 7 пути есть выход на Финляндский мост и дальше за Волковской есть выбор между съездом на Витебское направление (к Проспекту Славы) или на Балтийское (к Броневой).
Часть ПДС я бы на Витебский, может, и переключил, но тот же Ладожский гораздо удобнее, чем и Витебский, и Московский: не нужно спускаться по лестницам, не нужно спускаться в переходы. На эскалаторе или на лифте поднялся, прошёл вниз и попал в метро, без выхода на улицу и без тасканий с чемоданами по лестницам.
Может быть, когда границы для туристов вновь откроются, на Витебском ещё какие-нибудь ПДСы появятся.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Железные дороги в городе
Вопрос по жд:
Городская электричка в Питере де-факто всё таки существует: так я много раз видел, как от Балтийского вокзала на Ласточке словно по МЦД люди ездят, например, до Лигова, и выходят, как если бы в Москве по МЦД 2 от Курского вокзала до Царицына. А что мешает вот сейчас, не ждя годами до 25-30 года, интегрировать эти фактически центральные радиусы (Финбан - Зеленогорск, Сестрорецк, Токсово; Ладожский - Мга; Московский - Колпино, Мга; Витебский - Павловск; Балтийский - Гатчина, Ломоносов) в городской общественный транспорт и ввести систему как на МЦД?
Городская электричка в Питере де-факто всё таки существует: так я много раз видел, как от Балтийского вокзала на Ласточке словно по МЦД люди ездят, например, до Лигова, и выходят, как если бы в Москве по МЦД 2 от Курского вокзала до Царицына. А что мешает вот сейчас, не ждя годами до 25-30 года, интегрировать эти фактически центральные радиусы (Финбан - Зеленогорск, Сестрорецк, Токсово; Ладожский - Мга; Московский - Колпино, Мга; Витебский - Павловск; Балтийский - Гатчина, Ломоносов) в городской общественный транспорт и ввести систему как на МЦД?
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Железные дороги в городе
А мне нравилась ветка на Синопской набережной.Зря ее убрали.