Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Марафон из трамвайных ДТП не закончен (только начинается?)
Час назад микроавтобус вылетел на трамвайные пути, где и врезался в 7047. Повреждения у 7047 пока неизвестны. Но удар был мощным. Водителя микроавтобуса увезли в больничку. На момент скорой был ещё жив.
PS Интересно, что будет завтра?
Хорошо, что мне в ближайшие дни не нужно пользоваться трамваями) Уже стрёмно становится.
PPS Пишут, что у 7047 повело раму.
Правда, по фоткам и видео, я так и не понял, куда попало трамваю? В передок справа?
Час назад микроавтобус вылетел на трамвайные пути, где и врезался в 7047. Повреждения у 7047 пока неизвестны. Но удар был мощным. Водителя микроавтобуса увезли в больничку. На момент скорой был ещё жив.
PS Интересно, что будет завтра?
Хорошо, что мне в ближайшие дни не нужно пользоваться трамваями) Уже стрёмно становится.
PPS Пишут, что у 7047 повело раму.
Правда, по фоткам и видео, я так и не понял, куда попало трамваю? В передок справа?
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Mill писал(а):А можно их как-нибудь сразу прав лишать надолго? Если у человека головы нет - он за рулем крайне опасен!
За такое нарушение предусмотрен штраф в 3000. Вот если он на встречные пути выедет - тогда лишение! А проблема каршеринговых машин - в том, что на них ездят в основном люди, которые мало себе представляют габариты машины, в том числе дорожный просвет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):PPS Пишут, что у 7047 повело раму.
Гнилую погремушку всё-таки сломали.

З.Ы. ГЭТ никогда не будет жить хорошо лишь из-за того, что сам этого не хочет.
З.З.Ы. ТП7 научился пользоваться полноценным освещением? Похвально! В отличии от баранов из ТП3, у которых ещё и, судя по звукам, средняя тележка ЛВСа где-то потерялась по дороге.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Ещё один срезатель пробок. На Новочеркасском. Там довольно часто срезают пробку. Как каршеринг, так и на дорогих тачках.
Тут как раз, минус уложенной плитки. Все, кто хочет, могут срезать. Но лучше бы застряли. Чтобы таковые появились в сводках, и позже бы создавались под них штрафы.
Тут как раз, минус уложенной плитки. Все, кто хочет, могут срезать. Но лучше бы застряли. Чтобы таковые появились в сводках, и позже бы создавались под них штрафы.
It's good to see you again!
- Maxx Shab
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Общий топик о трамваях.
Mill писал(а):Могу, конечно, ошибаться, но что-то мне вспоминается, что маршрут трамвая №67 какое-то время (очень недолгое) существовал в реальности. А вот про №66 ничего не вспоминается
Пришла беда ответ, откуда не ждали! СТТС, недобрым словом тут поминаемый, при всех своих недостатках является кладезем уникальных знаний. Особенно часто эти знания скрыты в совершенно случайных комментариях к случайным фотографиям, которые целенаправленно не найти никогда, но стоит только перестать…

Собственно, вот:
Андрей Корнильев в далёком 2012-ом писал(а):Вот уже продолжительное время говорится о возобновлении у нас в городе трамвайного движения на части путей в центре и соответственно под это дело закупаются сочленённые двухсторонние вагоны, поскольку подразумевается, что это будет челночное движение и в основном оно станет осуществляться без
разворотных колец
А мне хотелось бы вспомнить недавнее прошлое и привести примеры с организацией челночного трамвайного движения. Конечно тогда не было современных двухсторонних сочленённых вагонов и само движение осуществлялось по временной схеме в связи с ремонтами путей. В конце февраля 1998-го, когда начали делать ремонт на участке трамвайных путей от Беломорской ул. до Ржевки, был организован временный трамвайный маршрут № 66 от метро «Ладожская» до Беломорской улицы. Ходили поезда-челноки из двух вагонов ЛМ-68М трампарка № 4, сцепленных хвостами, и заполнялся один вагон в зависимости от направления движения. При этом вагоны маршрута № 64 ходили только от «Ладожской» до улицы Коммуны. В 2005 году ремонтировали Наличную улицу на Васильевском острове и от Детской улицы до метро «Приморская» по маршруту № 1 тоже ходили челноки, но из вагонов ЛВС-86
А я хочу вспомнить ещё вот что. В 1970-ые годы в Ленинграде ремонтировались пути и при этом в отдельных случаях на отдельных участках организовывали подвозочное трамвайное движение для чего использовались двухосные вагоны МС! Я сам помню в начале 1970-ых годов шёл ремонт путей в районе проспекта Энгельса и я видел трамвайный подкидыш в районе Ланской с пассажирами и поезд насколько помню был из двух вагонов МС
На мой взгляд новое веяние в виде организации челночного трамвайного движения в городе не является чем то диковинным, о чём говорит опыт прошлых лет
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):Была у меня такая Октавия когда-то: клиренс у неё недостаточный, чтобы вот так по путям ездить. Этому товарищу остаётся только пожелать купить что-нибудь повыше, тогда и трамваям мешать проехать не будет!
А разве езда по трамвайной выделенке -- это вообще адекватное действие?
Во-первых, формально, есть пункт 9.6 ПДД, который допускает движение по трамвайным путям только в одном уровне с проезжей частью, а во всех фотографиях выше они не то что просто "не в одном уровне", так ещё и отгорожены от автомобильных полос оградой или поребриком.
Во-вторых, все эти "обгоны" -- следствие пробок на дороге, а у них причина зачастую в том, что маленькие и узенькие улочки в старых районах просто не предназначены для столь плотного движения транспорта. Даже Яндекс рисует маршруты по КАД как более быстрые, если нужно добраться с одного берега Невы на другой часы-пик. Вот там автомобилям и место (точнее, КАД для них и создана, и там они мешают разве что тем, у кого окна вблизи к эстакадам расположены).
Другой вопрос, что единомоментно переключить автолюбителей на общественный транспорт не получится: многие маршруты не запускают из-за этих самых пробок, а чтобы они уменьшились, нужно запускать более удобный ОТ.
Интересно, а чисто гипотетически если какой-нибудь "водятел" на рельсы ТКК заедет, его обяжут возместить ущерб, вызванный срывом достаточного плотного графика "Чижиков"?
Хотя, опять же, если смотреть только "снаружи", то у ТКК инфраструктура и трамваи в таком состоянии, что жаль их портить. Ну и следят за ними серьёзнее (правда и сеть у них меньше).
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня вроде без ДТП с трамваем. Но вот такой сюрпризец у метро Пионерская. Сломался трамвай (или пересечка, хз), и полностью заблокировал перекрёсток Испытателей/Коломяжский.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
am3plus писал(а):Интересно, а чисто гипотетически если какой-нибудь "водятел" на рельсы ТКК заедет, его обяжут возместить ущерб, вызванный срывом достаточного плотного графика "Чижиков"?
От юристов ТКК зависит. И от желания самой ТКК. Юристам ГЭТа сейчас на всё пофиг: они даже в суды не являются, из-за чего ГЭТ проигрывает иски за простой! Такого откровенного бардака я раньше не припомню. Чтобы ещё и в СМИ утекал этот позор... ГЭТ вообще в разнос пошёл, судя по новостям последних времён. Скучно без жалоб? Привыкайте.

З.Ы. 7047, скорее всего, никто восстанавливать не будет. Жалко мамонта: ещё пару лет назад в нём были сидения из досок (с кое-как прикрученными пластиковыми накладками), заваренное окно в середине вагона, пустые борта. Недолго проездил в более-менее адекватном виде. В ноябре объявят конкурсы на вагоны и вкладываться в ремонты старья просто не будет смысла. По моему мнению. За ГЭТ я больше не отвечаю: им передумать как моргнуть.
З.З.Ы. Всё-таки в старых (неКВРенных) ЛВСах была индивидуальность. У каждого были какие-то секреты, отличительные черты, проблемы и недостатки. "Изюминки", в конце концов. После ремонтов вагоны становятся несравненно лучше и как-то теряются среди своих обновлённых собратьев. В принципе, так и должно быть. До запуска асинхронников на НВЛ я тоже запоминал номера вагонов в которых ему, помнил кто и где должен быть и т.п. Теперь пофиг: сел и поехал. Но стало неинтересно.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Окно было заварено? Которое? В середине не было заваренных окон. Сиденья деревянными были менее полугода.MetroGnom писал(а):З.Ы. 7047, скорее всего, никто восстанавливать не будет. Жалко мамонта: ещё пару лет назад в нём были сидения из досок (с кое-как прикрученными пластиковыми накладками), заваренное окно в середине вагона, пустые борта. Недолго проездил в более-менее адекватном виде.
Из примечательного в 7047 была заплатка в сочленении. И следы от вырванного поручня.
Все фоты - 15.09.2015 г.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Окно было заварено? Которое? В середине не было заваренных окон. Сиденья деревянными были менее полугода.
Окно высоковольтного шкафа.
А сзади эти сидения? Там же самый смак был!

З.Ы. Как я понимаю, у нас остались два Смирновских (ТмП4) красавца, которые не видели ремонт ещё со времён передачи: 7045 и 7046?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Теперь понял, что за окно)
А 7047 единственный ЛВС, у которого был заварен этот шкаф?
Насчёт сидух - до того, как пластиковые кузнечиковские накладки прикрутили, были просто доски.
Уже с дерматиновыми сиденьями я в него не попадал. Вообще, в 7047 я был всего 2 раза. 2-й раз - как раз, когда были сделаны эти фото.
А 7047 единственный ЛВС, у которого был заварен этот шкаф?
Насчёт сидух - до того, как пластиковые кузнечиковские накладки прикрутили, были просто доски.
Уже с дерматиновыми сиденьями я в него не попадал. Вообще, в 7047 я был всего 2 раза. 2-й раз - как раз, когда были сделаны эти фото.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):В ноябре объявят конкурсы на вагоны и вкладываться в ремонты старья просто не будет смысла. По моему мнению.
Ну вряд ли всех гремящих гигантов вот так вот сразу заменят на низкопольные асинхроннички...
Если честно, меня действительно разочаровывает парк ПС в СПб, потому что вроде как Северная Столица, а что трамваи в большинстве своём мамонты с малым количеством кресел, что в метро теперь "транспорт будущего" -- "бочка из-под селёдки", что на железной дороге всякие ЭТ2м. Это несколько грустно.
С другой стороны, я всем этим регулярно пользуюсь (ну кроме метро, с тех пор как вход на станцию представляет из себя квест с 90%-ой вероятностью преграды, мычащей и машущей рукой в сторону "пункта досмотра" с последующей непредсказуемой продолжительностью сего мероприятия). Просто трамвайная сеть в городе теперь задыхается в пробках из-за отсутствия выделенных полос, а там уже не важно, в троллейбусе ты или в трамвае едешь.
С троллейбусами, кстати, я скорее положительные изменения за последнее время увидел. Откровенно распадающихся машин больше не видно, и замена им нашлась достойная (ТУАХи особенно).
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Такая ситуация с трамваями давно. Беда в том, что ЛВСов сделано слишком много было. И разом их не списать. Поэтому, чтоб оттянуть момент покупки как можно дальше, капиталят их.
Старые троллейбусы так или иначе, уходят. В этом году, впервые стали отдавать и низкопольные машины. По сути, в высокополе больше и толще металл, поэтому у них срок в 2 раза больше, чем у низкополов. Поэтому высокополы пересеклись с окончанием срока эксплуатации с древними низкополами.
Старые троллейбусы так или иначе, уходят. В этом году, впервые стали отдавать и низкопольные машины. По сути, в высокополе больше и толще металл, поэтому у них срок в 2 раза больше, чем у низкополов. Поэтому высокополы пересеклись с окончанием срока эксплуатации с древними низкополами.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):А 7047 единственный ЛВС, у которого был заварен этот шкаф?
С 90-х было ещё несколько вагонов, на вторую половину 2010-х оставался только 7047. В 2019 году в ТмП5 кому-то стала бить моча в голову и 5071 с 5078 на пару месяцев остекления лишились. О там быстро объяснили недопустимость такого безобразия. Больше вагонов с железом не было.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
am3plus писал(а):у кроме метро, с тех пор как вход на станцию представляет из себя квест с 90%-ой вероятностью преграды, мычащей и машущей рукой в сторону "пункта досмотра" с последующей непредсказуемой продолжительностью сего мероприятия
Театр начинается с вешалки. Эти вешалки, по-моему, разогнали из метро всех, у кого есть хоть какая-то альтернатива.
Списывать ЛВСы всё равно придётся. Интересно, что некоторые 86М2 могут дотянуть даже до 2030-х годов. Если "широким жестом" их не отправят на распил раньше окончания продлённого срока службы.