Общий топик о трамваях.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Интересно: светофоры, знаки, рекламная тумба и кондиционер тоже кадре будут?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Интересно: светофоры, знаки, рекламная тумба и кондиционер тоже кадре будут?
Забавны ещё и шарики, застрявшие в проводах

В этом месте уже снят трамвай (см. скрин из "Невероятных приключений итальянцев в России").
PS Фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" мне никогда не нравился. Совершенно дурацкий сюжет и шизоидные ситуации, которые обыграны в фильме. Впрочем, у Рязанова часто так, увы

Фильм смотрю только из-за Миронова. А также, виды старого Ленинграда. Но если б не Миронов, то скорее всего 2-й раз не смотрел бы. Комедией фильм никогда не считал. Скорее приключенческо-фантастический. Или вовсе, экспериментальный, с элементами фантастики и приключений.
PPS Кстати, как бы выкручивались из ситуации, если бы трамвайные пути тут бы уже убрали, а по сюжету фильма, тут не обойтись было бы без трамвая?)))))
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Поставили бы трамвайный кузов на автомобильное шасси.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):А где это сделать нельзя, например в центре, просто оставить пути, но без пассажирского движения.
А где дороги не проектировались под плотный транзит смердящих автомобилей (в Центре) -- максимально ограничить проезд личного транспорта и реализовать адекватную замену хорошим НОТ. Чтобы реально на личном авто можно было бы по Центру только до 8 утра или после 8 вечера ездить, и только его резидентам.
Экстренным службам -- без ограничений.
На той же Кирочной широкие тротуары и трамвайные пути куда удобнее, чем нынешний тротуар местами шириной в один метр, полурабочие платные парковки, остановки на расстоянии километра, и выхлопы без глотка свежего воздуха.
До Литейного, к счастью, тогда не добрались со своим демонтажом путей.
А пробки меньше стали? Нет! Потому что из-за добавления бывших трамвайных полос и ужасного сужения тротуаров в угоду автомобилистов, через Литейный стало ездить ещё больше машин, и они снова все забили его до состояния одной большой пробки.
В идеале я бы вообще видел что на Невском, что на Литейном пешеходную зону, отделённую клумбами или деревьями от трамвайных путей и выделенок ОТ. Примерно как на Новочеркасском, вместо проезжей части тоже пешеходную.
Стыдно, что прогулками по центру города сейчас особо и не похвастаешься: где-то вдвоём пройти невозможно, а где-то задохнёшься от выхлопов и пыли с дорог.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):Я тоже. Капсулоподобный урод из прошлого века.Ещё хуже будет выглядеть такое уродство в сочленённом виде.
В сети народ уже прётся, как бы такое нечто выглядело Москве, с её понтами в виде подсветки

Забавно, что когда я спросил на выставке у представителей ПКТСа, для чего столько огней на лицевой части Витязя, мне ответили, мол, отчасти для того, чтобы в ночное время минимизировать ДТП с трамваем. А так, караван подсвечен со всех сторон. Тем не менее, в Москве уже были ночные ДТП с Витязями. Да и у нас с Богатырями. Похоже, автомобилисты видят только то, что хотят видеть, а не подсветки на трамвае

It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):PPS Кстати, как бы выкручивались из ситуации, если бы трамвайные пути тут бы уже убрали, а по сюжету фильма, тут не обойтись было бы без трамвая?)))))
Просто сняли бы сцену с трамваем в другом месте. Булгаковскую Москву Бортко прекрасно снял в Петербурге. И не раз.

Kaamoos писал(а):В сети народ уже прётся
От "обновлённых" GTA тоже прётся. Уровень примерно тот же.

Kaamoos писал(а):Похоже, автомобилисты видят только то, что хотят видеть
Они иногда вообще ничего не видят и видеть не хотят.
УКВЗ умом не блещет: дизайнеров нет, фантазии нет, есть проект шестидесятилетней давности. А почему бы лохам его не всунуть? Тем более тому, который мечется между ретро и авиацией? Моё очередное

З.Ы. Могли бы не эту размазанную порнографию предложить, а фотографию отфотошопить. Если, правда, умеют.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):УКВЗ сделал бумажный концепт "Стиляги". Странно только, для кого/Чего. Надеюсь, в Питер не попадёт такой. Хватит своих пародий в виде Стиляг
Какая милашная булочка.
Чем то напоминает ретро автобус от ЛАЗ и ЭР-2.

Ощущается воззвание к корням из 50-70х.
Нравятся плавные округлые формы без излишних выкрутасов массмаркета.
Приятный дизайн.
Надеюсь, техническая начинка и интерьер будут на уровне.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Mill писал(а):На перекрестке на Заневской площади, где пересечек этих как собак не резанных, есть несколько штук без слепых участков.
MetroGnom писал(а):Mill писал(а):
Если не ошибаюсь, какое-то время они там почти все были современными. Но недолго.
Это вряд ли. Я там каждый день по 2-4 раза бываю с редкими исключениями. Не видел, чтобы возвращали старые пересечки на место вновь установленных моделей. Тут мне кажется, этих новых просто не хватает (или денег не хватает/не дают) и их ставят на самые критичные места: на Заневской площади они первоначально появились над кривой левого поворота 65-го (а теперь еще и 7-го, и временами 23-го) на мост, где чаще всего случались застревания на пересечках (так как чаще всего именно тут тупорылые водятлы лезут под трамвай).
Вот еще пример: перекресток Медиков и набережной Карповки, 4 пересечки, поставлены две новые в шахматном порядке - в зоне разгона от остановки в обоих направлениях стоит новая, а дальше за нею - старая.
И кстати, на этих новых есть дроссели для понижения тока, так что тут фейерверков быть не должно (по идее, если всё правильно).
А вот я видел новые разделители участков КС для троллейбуса без дросселей - как они работают, если он их вдруг под нагрузкой проходит, не знаю.
Lean off the door!
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Общий топик о трамваях.
Это даже скорее не 50-е, а 30-е, стиль называется «стримлайн»
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
am3plus писал(а):...через Литейный стало ездить ещё больше машин, и они снова все забили его до состояния одной большой пробки.
В идеале я бы вообще видел что на Невском, что на Литейном пешеходную зону, отделённую клумбами или деревьями от трамвайных путей и выделенок ОТ. Примерно как на Новочеркасском, вместо проезжей части тоже пешеходную.
В принципе, можно было так организовать, но при условии, что трамвай ходит раз в 2 минуты, как поезда в метро. Тогда можно было бы доезжать на машине до начала Литейного, проскакивать его на трамвае, дальше пересаживаться на вторую машину (у кого она есть) и уже спокойно доезжать до места назначения. Я бы пользовался такой системой! Ну, а кому западло так делать или у кого нет второй машины, пускай стоят в пробках на параллельных улицах! С Невским всё ещё проще: там даже место есть в начале проспекта, можно расширить существующую парковку на Дворцовой площади.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Общий топик о трамваях.
УКВЗ 71-665
Пятисекционный шестиосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола. Существует возможность исполнения с двумя кабинами водителя и двусторонним расположением дверей.
https://www.ukvz.ru/produktsiya/perspek ... ki/71-665/
Пятисекционный шестиосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола. Существует возможность исполнения с двумя кабинами водителя и двусторонним расположением дверей.
https://www.ukvz.ru/produktsiya/perspek ... ki/71-665/
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
За 5 лет УКВЗ уверенно сократил отставание с 25 до 20 лет в вопросе дизайна экстерьера и компоновки секций.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Что-то быстро сгнили КТМы с дверями по обе стороны...
Вагон 3704.
Вагон 3704.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Вагону всего 5,5 лет...
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):В принципе, можно было так организовать, но при условии, что трамвай ходит раз в 2 минуты, как поезда в метро.
Да, но при наличии пробок из личного автотранспорта в Центре нормальной работы НОТ не достичь.
Если (на первом этапе) оставить право проезда на ЛТ только для резидентов и только в определённые периоды (ну либо, оставить им по одной полосе где-нибудь), то НОТом можно покрыть весь Центр так, что личный транспорт для поездок по нему и не понадобится.
Metroschemes писал(а):пересаживаться на вторую машину (у кого она есть)
Ужас

Metroschemes писал(а):доезжать на машине до начала Литейного, проскакивать его на трамвае, дальше пересаживаться на вторую машину
Вы серьёзно?
По две машины даже на семью (ну кроме многодетных семей, семей с маломобильными людьми, и ещё нескольких категорий) -- это вот как раз рецепт "как забить город автохламом", даже если он текущего года выпуска и блестит. Чем дышать будем, когда оно всё единомоментно заведётся? А бОльшую часть времени оно ещё и просто стоит припаркованным, место занимает.
Впрочем, скорее, это не совсем то, что меня удивляет: зачем вообще транзит через Центр, если Вам нужны, видимо, спальные районы.
То есть, для поездок из, скажем, севера Московского района на юг Калининского или Приморского пересадка на ЛТ не нужна: НОТ вполне справляется, даже сейчас. Просто сейчас конкретно по центру города он едет крайне медленно из-за пробок и жителям самого Центра не очень помогает из-за расстояния в километр между соседними остановками.
А зачем ездить через Центр с окраины на окраину? КАД и ЗСД для кого строили? Тем более, что в пиковые и околопиковые часы через КАД действительно быстрее попасть, например, из Купчино в Озерки. Выглядит неправдоподобно, но на практике именно так.
Аргументы вроде "но ЗСД же платный" я тоже не совсем понимаю: не хотите по платной дороге ездить -- есть КАД, а вообще с чего вы взяли, что после покупки авто расходы будут только на бензин? Или 50 рублей в НОТ сильно больше, чем 50 рублей за проезд по ЗСД? Пока будет такое отношение, пробки будут забивать улицы, НОТ будет ходить неэффективно и не сможет предлагать достойную альтернативу.
А ведь при всё при этом, не забывайте, что у многих ещё нет личного авто. Говорят, число автомобилей в городе примерно равно трети населения. Это уже само по себе дичайшая цифра, потому что в подавляющем большинстве случаев используются они для ежедневных поездок внутри города, и изредка для поездок вроде "на дачу" или "на шашлыки".
Трамваи с троллейбусами (ТУАХ) -- лучшее решение для НОТ в Центре: в отличие от ЛТ и от автобусов, у них нет выхлопов, что критично для узеньких улочек с ближайшей зелёной зоной в километре и для фасадов исторических зданий: где-то год назад думал, куда исчезло привычное серо-бурое здание на одном из перекрёстков, а оказалось, что его просто мойкой высокого давления почистили.
Трамваи же выглядят лучшей альтернативой для "магистральных" маршрутов, потому что при наличии хорошей путевой инфраструктуры, они способны разгонятся быстрее, и всё ещё "безопаснее" для окружающих, потому что никуда с рельсов ускочить не могут. Но только в таком случае, от трамваев тоже требуется соответствие требованиям качества и адекватность времени. На деревянных школьных стульях в гремящем сарае по центру культурной столицы ездить всё ещё будет стыдно.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.