Критический износ инфраструктуры
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Критический износ инфраструктуры
Чтобы люди выхлопными газами меньше дышали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Критический износ инфраструктуры
А ведь и правда! Никогда не обращал внимания.ленинградец писал(а):А вот обьясните почему на улице Коллонтай нет тротуаров?
Судя по всему, участок от Дальневосточного до Большевиков застраивался хаотично и пятнами, а городу и стране было уже глубоко наплевать на целостность и наличие инфраструктуры в таких "пятнах застройки".
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Критический износ инфраструктуры
В США тоже на многих улицах нет тротуаров, наверное с них тогда пример хотели взять: если у каждого есть машина, то тротуары становятся не нужны!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Критический износ инфраструктуры
У меня такое же впечатление. Отсутствие тротуаров в основном наблюдаю в позднесоветских кварталах. Видимо, сразу не сделали, а потом пришли девяностые и стало совсем не до того.MetroGnom писал(а):Судя по всему, участок от Дальневосточного до Большевиков застраивался хаотично и пятнами, а городу и стране было уже глубоко наплевать на целостность и наличие инфраструктуры в таких "пятнах застройки".
Хотя, есть и старые-старые районы, где про тротуары забыли. В основном, в промзонах.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Критический износ инфраструктуры
Сейчас самое страшное - набивные дорожки со сложным рельефом и высокой проходимостью. Я с таким столкнулся в Рыбацком (тротуар через "бульвар" между Прибрежными улицами, между домами 22 и 24 по Шлиссельбургскому). Больше двух лет бесконечного футбола, который удалось разрешить лишь перед выборами губернатора, совпавшими с асфальтировкой проезжей части Шлиссельбургского (с прямой отсылкой на них): сразу нашлась "халтурка" для рабочих. В один из дней были зачищены люки, трактором отодвинуты клумбы, после 18 часов проехал асфальтоукладчик (аж на всю ширину и толщину слоя) и до 22-х два катка укатывали прекрасный тротуар. Честно скажу, я не думал, что туда нужно СТОЛЬКО асфальта. Но как факт: просто поменять тип покрытия на любой дорожке нереально.Den.S писал(а):Отсутствие тротуаров в основном наблюдаю в позднесоветских кварталах. Видимо, сразу не сделали, а потом пришли девяностые и стало совсем не до того.
Коллонтай, похоже, застрял в той же бюрократии.