Удельная
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удельная
Возможно, это была какая-то команда сверху. 16 числа вечером видел на Горьковской, как ленточками были заблокированы все ступеньки к входным дверям, кроме самых правых. Никаких намеков на проведение работ видно не было.
- influential_noise
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: Удельная
Ограничение на вход вводится в связи с сами знаете какими масочными мероприятиями. Комментировать не буду. Ситуацию обрисовал.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удельная
Я так понимаю, расчёт на то, что при виде толпы на входе меньше людей захочет воспользоваться метро... Других причин не просматривается! А потом будут ныть: у нас пассажиропоток упал, нужно больше золота!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Удельная
Проще контролировать-просматривать поток, проходящий через ограниченное кол-во дверей, чем через все.
Возможно, "контролёров-наблюдателей" не хватало.
Возможно, "контролёров-наблюдателей" не хватало.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Удельная
Это проблемы КпТ и ПМа, а не пассажиров. И оба ведомства уже давно пора проредить по кадровому составу: их слишком много, причём низшего качества.
Сорняки, блин.
Сорняки, блин.
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Удельная
Чтобы не разводить дальнейший оффтоп в теме про Обухово, предлагаю товарищу GelezinisVilkas прения по поводу подземника Удельной продолжить здесь
Вот фото закутка у второго выступа. Наличие пятна гранита в плитах в окружении гранита колотого меня, конечно, удивляет. Однако тот факт, что оно своей формой как бы продолжает наружный выступ, предположения о спуске в переход не только не опровергают, но даже больше укрепляют уверенность в их верности. А вообще стоит поинтересоваться у kot'а. Раз уж известно, что задел этот «существует и подтоплен», то и конкретное местоположение наверняка тоже…
Вот фото закутка у второго выступа. Наличие пятна гранита в плитах в окружении гранита колотого меня, конечно, удивляет. Однако тот факт, что оно своей формой как бы продолжает наружный выступ, предположения о спуске в переход не только не опровергают, но даже больше укрепляют уверенность в их верности. А вообще стоит поинтересоваться у kot'а. Раз уж известно, что задел этот «существует и подтоплен», то и конкретное местоположение наверняка тоже…
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удельная
Да это 100% он и есть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Удельная
Версия небезосновательная. Правда смущает один момент. По логике задел под переход должен быть со стороны ближе к вокзалу. А здесь получается, наоборот.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Удельная
Задел под примыкание подземного пешеходного перехода в вестибюле Удельной и правда есть. Само собой, подходить он должен был к западному торцу со стороны вокзала. Более того, на спуске в переход предусматривался эскалатор ЭТ-5м с высотой подъёма 3,7 метра. Машинное помещение этого эскалатора и сейчас можно обнаружить в подвале вестибюля под номером "06г". Недавно на закупках выкладывали документацию на капитальный ремонт вестибюля, так что со спокойной душой воспользуюсь материалами из открытого доступа 
План подвала. Красным обвел контуры машинного помещения и эскалатора ЭТ-5м. На всякий случай поясню про БВН и БВВ (базы вертикальная нижняя и верхняя) - это вертикальные плоскости, проходящие через линию пересечения наклонной базы с горизонтальными базами. Наклонная база - плоскость, проходящая по передним кромкам гребней ступеней в наклонной части эскалатора, а горизонтальные базы - плоскости, проходящие по поверхностям входных площадок. Фото из помещения 06г из технического отчёта об обследовании состояния конструкций подвала вестибюля. Временные кирпичные колонны, по всей видимости, предназначены для опирания перекрытия, которое предполагалось разобрать при сооружении спуска в пешеходный переход:

План подвала. Красным обвел контуры машинного помещения и эскалатора ЭТ-5м. На всякий случай поясню про БВН и БВВ (базы вертикальная нижняя и верхняя) - это вертикальные плоскости, проходящие через линию пересечения наклонной базы с горизонтальными базами. Наклонная база - плоскость, проходящая по передним кромкам гребней ступеней в наклонной части эскалатора, а горизонтальные базы - плоскости, проходящие по поверхностям входных площадок. Фото из помещения 06г из технического отчёта об обследовании состояния конструкций подвала вестибюля. Временные кирпичные колонны, по всей видимости, предназначены для опирания перекрытия, которое предполагалось разобрать при сооружении спуска в пешеходный переход:
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Удельная
Очень любопытно… Над спуском в переход с момента открытия находились железнодорожные кассы, причём как внутри, так и снаружи вестибюля. Временные колонны есть и под ними. Есть такое ощущение, что внутренние окна точно не должны были сохраниться, слишком уж близко машинное отделение к ним посажено, прямо вплотную. План первого этажа и/или схема/эскиз вестибюля с уже существующим переходом, конечно, позволил бы развеять последние сомнения, но «открытые источники» по Удельной у меня ничего не нашли (хоть и предоставили множество любопытных чертежей других станций)
Возвращаясь к моей версии, хочу отметить, что участок битого гранита проходит ровно над подоходным коридором в машинное отделение. Его люк я видел несколько месяцев назад, и такое соседство меня, конечно, смутило
Что касается выступа, то он явно был простой клумбой, композиционно дополняющей выступ НХ, что видно на первом фото (и под ним тоже ничего нет, никаких шахт, коллекторов и прочих интересностей, даже скучно как-то…)
Возвращаясь к моей версии, хочу отметить, что участок битого гранита проходит ровно над подоходным коридором в машинное отделение. Его люк я видел несколько месяцев назад, и такое соседство меня, конечно, смутило

Что касается выступа, то он явно был простой клумбой, композиционно дополняющей выступ НХ, что видно на первом фото (и под ним тоже ничего нет, никаких шахт, коллекторов и прочих интересностей, даже скучно как-то…)
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Удельная
Меня вот на фото выше смущает лишь торчащая арматура. Даже если кирпичные колонны -- временные, то зачем столько торчащих металлических стержней? Почему их не залили бетоном или не спилили?
Или для крепления эскалаторного оборудования необходимо было бы сначала поместить что-то на существующее основание, а уже затем заливать его бетоном?
Вид этой комнатки, конечно, вызывает не самые приятные ассоциации...
Или для крепления эскалаторного оборудования необходимо было бы сначала поместить что-то на существующее основание, а уже затем заливать его бетоном?
Вид этой комнатки, конечно, вызывает не самые приятные ассоциации...
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Удельная
Вот план 1-го этажа. Красным обвел перегородки, которые пришлось бы разобрать. Синим - позднее пристроенный объём помещений, которых не было на момент пуска станции.
На нём хорошо проглядываются контуры нижней площадки эскалаторов.
Ну и еще один план подвала, составленный уже на основе проектной документации (предыдущий был из технического паспорта - на основе обмеров).На нём хорошо проглядываются контуры нижней площадки эскалаторов.
Подозреваю, что это выпуски под фундаменты эскалаторов. Вообще типичный признак нереализованного задела.am3plus писал(а):Меня вот на фото выше смущает лишь торчащая арматура.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удельная
Эххх, жалко! Очень удобно было бы всем при осуществлении изначального проекта! И можно было бы легально соединить обе части разорванного навсегда Удельного проспекта!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Удельная
Мне тоже. Потому что аналогичные следы есть на ст. Ленинский пр., которая конечной никогда не была.Maxx Shab писал(а):Вариант со сходнями действительно мне представляется наиболее вероятным.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удельная
Не удивлюсь, если советским проектом предусматривался снос исторического вокзала (а как иначе в таком случае можно было бы вывести переход на платформу) так что и слава богу, что в итоге этот проект остался нереализованным, а на привокзальную площадь ещё бы трамвай дотянуть от существующего кольца.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks