Вот только это решётки динамиков, а не заглушкиGelezinisVilkas писал(а):Ничего, скоро все рекламные щиты обратно воткнут, вон там жёлтые заглушки уже стоят, и будет «совсем красиво»

Вот только это решётки динамиков, а не заглушкиGelezinisVilkas писал(а):Ничего, скоро все рекламные щиты обратно воткнут, вон там жёлтые заглушки уже стоят, и будет «совсем красиво»
Лучше бы зонты были с белым матовым, а не с глянцевым покрытием - чтобы не бликовали.GelezinisVilkas писал(а):Может ещё и вместо платковых зонтов асбестовые поставить?
Полностью поддерживаю.darkglare писал(а):что касается сроков, надо все же помнить, что это первый в Питере опыт замены трех эскалаторных лент на четыре - поэтому лучше дольше положенного тут - и в срок (или быстрее) в дальнейшем, на станциях, которые придется закрывать при реконструкции НХ
Так примерные сроки крупных ремонтов все адекватные люди знают: около года простая капиталка наклона и от полутора до двух лет - с полной заменой эскалаторов. Мне не понятно лишь то, почему Смольный, КРТИ, КпТ и ПМ официально задали неадекватные сроки, пропиарили их везде и продолжают неоднократно срывать, прикрываясь очередной высосанной из пальца чушью? Вопросы только к "говорунам" и их полной оторванности от реальной жизни.Vasya писал(а):Это первый такой опыт замены трех эскалаторов на четыре, поэтому задержки вполне оправданы - не всё можно предусмотреть заранее.
Разве? У меня отмечено как "июнь 2024 - май 2025". На этот год планировались "Московская-2" (с февраля на 11 месяцев), "Чернышевская" и "Фрунзенская" (эти уже на 1,5-2 года). Если с первой решено железно, ибо КпТ, то две оставшиеся зависят от КРТИ, который любит принимать внезапные решения.Icefer писал(а):тем более что после открытия этого тут же закроют на ремонт ныне работающий, т.е. с пользовательской точки зрения как был 1 так и останется где-то до конца 2023