ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Где-то недавно читал, что его всё же доводят до ума (это о соколе)
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Вчера в Вестях-СПб такую бредятину (т.е. "репортаж") посмотрел, что не вытерпел и написал комментарий на их сайте. Тема репортажа - спрямление путей и ускорение движения.
Некторые перлы:
1. Сообщение, что после спрямления этого и некоторых других участках можно будет от СПб до Мск доехать за 2 часа (скорость минимум 325 км/ч, а если учесть торможение и разгон - еще больше).
2. Переименование ЭР-200. В репортаже это было подано, как шутка представителя ж.д., но я таких шуток не понимаю.
Было сказано про новые составы (которые за 2 часа долетят), но тогда непонятно, при чем тут ЭР-200. ЭР-200 -это конкретная модель поезда - "электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч". Если запустят "Сокол", он не будет иметь никакого права называться ЭР-200 (тем более, что у него модель ЭС-250, если не ошибаюсь). А ЭР-200 точно не удастся разогнать до такой скорости.
Некторые перлы:
1. Сообщение, что после спрямления этого и некоторых других участках можно будет от СПб до Мск доехать за 2 часа (скорость минимум 325 км/ч, а если учесть торможение и разгон - еще больше).
2. Переименование ЭР-200. В репортаже это было подано, как шутка представителя ж.д., но я таких шуток не понимаю.
Было сказано про новые составы (которые за 2 часа долетят), но тогда непонятно, при чем тут ЭР-200. ЭР-200 -это конкретная модель поезда - "электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч". Если запустят "Сокол", он не будет иметь никакого права называться ЭР-200 (тем более, что у него модель ЭС-250, если не ошибаюсь). А ЭР-200 точно не удастся разогнать до такой скорости.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:44
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
- zubus
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 21:12
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
http://lenta.ru/news/2006/08/03/fast/
тут немного поточнее инфа про скоростной режим на различных участках
тут немного поточнее инфа про скоростной режим на различных участках
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Цитата: "Теперь поезд сможет без скоростных ограничений следовать в городской черте Санкт-Петербурга (от станций Колпино до Тосно) ".
Однако, как город разросся в южном направлении
.
И чтобы проехать от Колпино до Тосно без ограничений, надо и Колпино проехать без ограничений. А там путь кажется пока не спрямляли. Если он там проедет на 200 км/ч, его придется долго собирать по окрестностям. А пока он разгонится с разрешенной в Колпино скорости до 200 км/ч он доедет почти до Поповки.
Однако, как город разросся в южном направлении

И чтобы проехать от Колпино до Тосно без ограничений, надо и Колпино проехать без ограничений. А там путь кажется пока не спрямляли. Если он там проедет на 200 км/ч, его придется долго собирать по окрестностям. А пока он разгонится с разрешенной в Колпино скорости до 200 км/ч он доедет почти до Поповки.
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Кстати под "Сокол" и планировали построить отдельную Высокоскоростную Магистраль.
250 км это его расчетная скорость. И название первого проекта состава "Сокол-250" (по рабочей документации на сам корпус). В планах был и "Сокол-350". Причем в более ранней тех документации (ТЗ и пр.), чаще фигурировала цифра 350. Когда дело дошло до рабочих чертежей, присутсвовала в основном 250. Быстро поняли что не так то просто взять с чистого листа, спроектировать и построить скоростной поезд, хотя первоначально подразумевалось что он должен конкурировать с TGM
Зная как его строили (да и проектировало совсем не профильное КБ) не удивительно что он выдает 230 км.
Удивительно как выдает 220 км старая посудина ЭР-200, практически приближающаяся хоть и к кривоватому но гораздо более современному "Соколу-250"
250 км это его расчетная скорость. И название первого проекта состава "Сокол-250" (по рабочей документации на сам корпус). В планах был и "Сокол-350". Причем в более ранней тех документации (ТЗ и пр.), чаще фигурировала цифра 350. Когда дело дошло до рабочих чертежей, присутсвовала в основном 250. Быстро поняли что не так то просто взять с чистого листа, спроектировать и построить скоростной поезд, хотя первоначально подразумевалось что он должен конкурировать с TGM
Зная как его строили (да и проектировало совсем не профильное КБ) не удивительно что он выдает 230 км.
Удивительно как выдает 220 км старая посудина ЭР-200, практически приближающаяся хоть и к кривоватому но гораздо более современному "Соколу-250"
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Слышал, что поезд Аврора будет скоро курсировать на большой скорости. так хочет руководство. А вот недавно этот поезд еле затормозил - чтото случилось с тормозной системой вагонов (со слов сотрудника мск вокзала) так машинист ентот сказал что под 200 он не будет ездить - и уволился. Вот так вот.....
Место для Вашей рекламы.
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Вчера вернулся обычным поездом, а в Питер ехал на ЭР-200. Доехали примерно за 3 часа 55 минут, а потом еще минутки две потеряли на вокзале на парковку и прочее.
Кто тут говорил про низкую скорость в Москве? Разгоняться стали сразу, на Рижской было 70, на Останкино 120, а на Петровско-Разумовской - уже 138 (при приближении - 143). И это несмотря на поворот. Химки-Ховрино - порядка 140, Крюково (поворот) - 115, после Клина пошел 193-198, снижаясь в Твери до 90, в Бологом - где-то 120.
На скоростных участках было 19x, только один раз загорелись заветные 200. Так что, если состав сертифицирован на скорость 220 с пассажирами, сокращение времени движения еще минут на 20-25 вполне реально. Кстати, на самом вагоне было написано "ЭР-200-224".
Забор тоже увидел, он уже после Крюково появляется. То, что я раньше называл забором (который ставят) - шумозащитные щиты. Их еще в цвета ОЖД красят. В городской черте Питера они такие же.

Кто тут говорил про низкую скорость в Москве? Разгоняться стали сразу, на Рижской было 70, на Останкино 120, а на Петровско-Разумовской - уже 138 (при приближении - 143). И это несмотря на поворот. Химки-Ховрино - порядка 140, Крюково (поворот) - 115, после Клина пошел 193-198, снижаясь в Твери до 90, в Бологом - где-то 120.
На скоростных участках было 19x, только один раз загорелись заветные 200. Так что, если состав сертифицирован на скорость 220 с пассажирами, сокращение времени движения еще минут на 20-25 вполне реально. Кстати, на самом вагоне было написано "ЭР-200-224".
Забор тоже увидел, он уже после Крюково появляется. То, что я раньше называл забором (который ставят) - шумозащитные щиты. Их еще в цвета ОЖД красят. В городской черте Питера они такие же.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.