Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Справедливости ради, 321 это не совсем к метрополитену относится, так что деньги на содержание идут из немного иных бюджетов. Как, впрочем, о достроенности или недостроенности могут рассуждать только люди с допуском соответствующего уровня, а они даже при наличии оного правду в интернетах писать не будут.
Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню, так что думаю аналогично, через станционные шахты Василеостровской-2 и Петроградской-2 будет весь движ, а у Спортивной просто будет 4 демонтажки.
Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню, так что думаю аналогично, через станционные шахты Василеостровской-2 и Петроградской-2 будет весь движ, а у Спортивной просто будет 4 демонтажки.
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А если попытаться вспомнить или просто почитать чуть выше ?Icefer писал(а): Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню,
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Из этого вовсе не следует, что таких случаев не было.Icefer писал(а):Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню
Мне известны, как минимум, три таких случая, когда действующие венткиоски были демонтированы для организации рабочих шахт (хотя их, скорее всего, было больше): шахта №13 - реконструкция НВУ-13; шахта №213 - строительство новых участков обходных перегонных тоннелей от станции "Лесная" до границы Размыва; шахта №516 - строительство переходного коридора от станции "Спортивная" к наклонному ходу второго выхода на Васильевский остров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
На 213 там разве не делали новую шахту 213б?
В остальных двух случаях - ок, соглашусь.
В остальных двух случаях - ок, соглашусь.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
И новую делали, и старую переделывали в стройплощадку.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Через шахту №213-бис выполнялась проходка новых участков перегонных тоннелей в зоне Размыва (при помощи ТПМК "Виктория"), - сначала от шахты №213-бис до камеры разворота у "Площади Мужества, а после разворота и перемещения ТПМК в соседний тоннель - в обратном направлении до шахты №214-бис, через которую он был выдан на поверхность.Icefer писал(а):На 213 там разве не делали новую шахту 213б?
Старая вентшахта №213 была переоборудована в рабочую для проходки новых перегонных тоннелей ясиноватским щитом от "Лесной" до шахт №213-бис и 214-бис и выполнения переборки участков сопряжения новых перегонных тоннелей со старыми.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Проект планировки территории по Каменке должны были подготовить до 21 января. Это после очередных неоднократных переносов сроков по документации. Интересно, что на этот раз - выйдут наконец на Госэкспертизу и приступят к строительству или снова на полку и в долгий ящик. Хотя если есть контракт на поставку ТПМК "Надежда" на Туристскую до конца февраля, дело может и сдвинется.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вы не в курсе дел
- продолжается тяжба между ЛМГТ и КРТИ по поводу оплаты работ за откорректированную документацию. ГГЭ дала отрицательный отзыв на откорректированную документацию. ЛМГТ считает, что отрицательный ответ из-за косяков заказчика и требует работы оплатить. Один из основных камней преткновения как раз отсутствие утверждённого ППТ. Суд жалобу ЛМГТ не удовлетворил, подали апелляцию. Так что если не помирятся по хорошему или по плохому и не придут к консенсусу - никаких работ по НВЛ не начнётся, даже если притащат щит и выделят деньги.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Про эти тяжбы между ЛМГТ и КРТИ наслышан, но, думаю, что эти искусственные трения в тот час урегулируют, если будет принято принципиальное решение о старте работ на НВЛ в 22-23 году. Без предпосылок к этому не стали бы заключать контракт на возврат из Москвы ТМПК на Туристскую, а оставили бы эксплуатировать в столичной подземке, благо работы там хватает.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Я не думаю, что эти трения "искусственные" и их настолько просто урегулировать. В любом варианте развития событий потребуется повторная корректировка и экспертиза. Впрочем каждый может прочитать решение суда и составить собственное мнение по вопросу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вроде как, мягко переоборудуют монтажку под проходку в другую сторону.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Там ещё тоннель раскапывать нужно для вывода конвейера на поверхность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
тоннель в каком месте на поверхность? после Шуваловского что-ли ..?
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В стартовом котловане.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
От вертикального исполнения отказались?
Будут раскапывать галерею и ставить в ней конвейер под уклоном?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".