Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А после этого она станет практически не нужна: всегда будет что-то более необходимое, да и лишний раз перекрывать не захочется.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):И пока не будут созданы пересадочные узлы на участке "Василеостровская" - "Беговая" (а к тому времени, возможно, "Каменка") с другими линиями (Кольцевой или Лахтинско-Правобережной), чтобы пассажиры изолированного участка НВЛ имели связь с остальной сетью метрополитена, - о строительстве "Адмиралтейской-2" можно благополучно забыть.
Ну вот в Москве исповедуется схожая логика. в 2007-2023 открывают там где легко, быстро, понятный эффект для районов которые метро вообще не охвачены (то же Солнцево начало слышать обещания в 1989, получило в 2018, передаёт привет петербургскому Красносельскому). После 2024 собираются переходить к "решению точечных сложных задач" при уменьшении ввода в километрах, в частности Суворовской. Для неё, скорее всего, придётся закрыть Новослободскую, ПМ и Комсомольскую (на комсе можно оставить ограниченное движение по внешнему пути с оборотом по платформе и выездом на внутренний путь перед Курской) года на 2.5 - ну вот сначала озадачились, построили БКЛ и D4, для перетягивания потока с закрытого участка - и только потом будут закрывать. Просто, делая скидку на Петербургские скорости ввода, реактивные ранцы войдут в обиход раньше чем будут введены все необходимые пересадки и участки, нужные для отключения Гостиного Двора на сопоставимые же 2.5 года (учитывая непонятки с ССВ на Шуваловском, возможно нужно будет сначала довести 3 линию до депо в Парголово с жд-гейтом)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Icefer писал(а):И пока не будут созданы пересадочные узлы на участке "Василеостровская" - "Беговая" (а к тому времени, возможно, "Каменка") с другими линиями (Кольцевой или Лахтинско-Правобережной), чтобы пассажиры изолированного участка НВЛ имели связь с остальной сетью метрополитена, - о строительстве "Адмиралтейской-2" можно благополучно забыть.
Ой, да будет. Наземный шаттл от ВО до Спортивной-2, привет маршруту 80 - и никаких пересадочных узлов. Посадку на Василеостровской сделать напротив метро, запустить движение "по часовой стрелке". Посадка - 8 линия - Малый - высадка на Макарова до метро - посадка на Кадетской после метро - Средний - высадка у Макдональдса, водителям выдать пропуска в тамошний сортир. 20 минут на всё кольцо, можно хоть беспилотники запускать. Василеостровская в ее текущей конфигурации, конечно, лопнет, ну так у нее вроде как второй выход строить собирались, а с ним можно хоть маршрутизацию потоков организовать.
Одновременно усилить существующие бесконечные маршрутки от Приморской к Автово, докинуть что-либо с Приморской через Бетанкура на Петроградскую и трамваи к Горьковской, и всё, отлично выживут все. Это всего два-три года, зато потом одна тысяча лет бесконечного счастья.
Потоком с Беговой я бы вообще предложил пренебречь, они как-то жили все эти годы без метро вообще -- но можно и там усилить связи, и даже "Зенит" реанимировать и снабдить шаттлами к Крестовскому. Было бы желание.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
На самом деле да, автобусы (а то и электробусы) порешают всё. Так что если очень захотеть, то хоть завтра. Впрочем, бакинец точно не захочет.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
"Талибы Афган захватили, а вы про какую то Адмиралтейскую".
"А то ли ещё будет".
"А то ли ещё будет".
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
m1171 писал(а):усилить существующие бесконечные маршрутки от Приморской к Автово
Это кто такие?)) знал только одну К-154, и ту закрыли за нерентабельностью.
Ещё была парочка к Балтийской, К-62 и К-186 (через Сенную), аналогично ушли в небытие. Сейчас их заменил автобус 100.
Ну и к Нарвской 6 маршрут вполне жив в социальной версии, коммерческая не знаю как, давно не встречал, может тоже прихлопнули под шумок...
Или имелись в виду маршруты к Василеостровской?
З.Ы. конкретно от неё до Спортивной-2, кажется, легче пешком дойти.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
К-6к, дублер 6 до "Нарвской", помер... Причем, сам, как и к-62, к-154 и к-186...
Адмиралтейская-2 - это меньше всего необходима из всех необходимых станций. Когда кольцо будет целиком, а не только пересадка с 3 на 5 линию в Приморском районе - вот тогда ее и надо строить
Адмиралтейская-2 - это меньше всего необходима из всех необходимых станций. Когда кольцо будет целиком, а не только пересадка с 3 на 5 линию в Приморском районе - вот тогда ее и надо строить
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Жители левого берега Невского района, Комендантского проспекта и Старой Деревни с Вами вряд ли согласятся.Михаил К писал(а):Адмиралтейская-2 - это меньше всего необходима из всех необходимых станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Кольцевая поможет там до Василеостровской и Спортивной ехать с одной пересадкой
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Если человек живёт в "Рыбацком", а ему надо на "Чкаловскую", то он вынужден делать две пересадки. Аналогично - с "Комендантского проспекта" - на "Елизаровскую". И Кольцевая тут ничем не поможет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Хорошо бы запустить какой-нибудь маршрут от Шушар через КАД в Рыбацкое. Казалось бы, соседние районы, а доехать не на чем, кроме метро с 2 пересадками через центр. И пеших/велодорог нет.
В районах обслуживания остальных южных станций НВЛ, к слову, худо-бедно есть НОТ от станций ФПЛ, и кое-где ж/д.
В районах обслуживания остальных южных станций НВЛ, к слову, худо-бедно есть НОТ от станций ФПЛ, и кое-где ж/д.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Кольцевая через Елизаровскую пройдёт - так что поможетв40 писал(а):Аналогично - с "Комендантского проспекта" - на "Елизаровскую". И Кольцевая тут ничем не поможет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Ну, если поможет, то тогда нужно срочно строить Кольцевую...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Как житель Рыбацкого вполне возмущён отсутствием пересадки М3/М5. И могу отметить, что для большинства жителей "полурайона" север ФПЛ рассматривается лишь в крайнем случае: ну не хотят люди совершать две пересадки.
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Если я правильно помню то станция "Шуваловский пр." Планируется как пересадка 3-5.
Наличие пересадка как таковой конечно уже хорошо, но лично по мне в конце линии крайне неудобно.
Это если мне нужно с ломаносовской на проспект славы, предлагается доехать ко конечной и там пересесть и ехать фактически всю линию снова.
Как во времена ссср было задумано на Адмиралтейской пересадка в примерно середине линии это самое хорошее.
Может конечно открытие шуваловского позволит на время разделить 3 линию и построить адмиралтейскую 2, но уже не верится в это.
Наличие пересадка как таковой конечно уже хорошо, но лично по мне в конце линии крайне неудобно.
Это если мне нужно с ломаносовской на проспект славы, предлагается доехать ко конечной и там пересесть и ехать фактически всю линию снова.
Как во времена ссср было задумано на Адмиралтейской пересадка в примерно середине линии это самое хорошее.
Может конечно открытие шуваловского позволит на время разделить 3 линию и построить адмиралтейскую 2, но уже не верится в это.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.