Московская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Московская
Там подземные переходы нужны только из за того что там станция метро и много транзитного трафика из неё. Когда закрывали на ремонт Горьковскую и Петроградскую там переходы вообще не нужны были, так как вокруг станций становилось как в пустыне, никого. Так смысл мучаться с ремонтом по частям, из-за редких забредших местных которым в Макдак захотелось? Да, по хорошему и по правилам на каждом перекрёстке должен быть переход, а каждый подземник\надземник должен дублироваться по земле. Но вы забываете в какой стране вы живёте.

-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Московская
Я так понимаю нот же кроме 39 никак не изменится. На секундочку вся посадка на нот в пригороды осуществляется только с южного выхода, который закрывают, не говоря о том что транзитный трафик в Кировский/фрунзенский районы привязаны к разным выходам.
На глазок теперь чтобы уехать с Московской в Авиагородок/Лесное/Александровскую/Красное Село нужно будет минут так 7 с северного выхода через светофоры тащиться..
На глазок теперь чтобы уехать с Московской в Авиагородок/Лесное/Александровскую/Красное Село нужно будет минут так 7 с северного выхода через светофоры тащиться..
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Московская
А в связи с какими работами южный выход закрывался в прошлый раз (точно не помню, но лет 8-10 назад)?
Надо было от ст.м. "Московская" доезжать до ул. Типанова. Приходилось выходить из северного выхода, садиться на НОТ до пл. Конституции и там пересаживаться на НОТ в обратную сторону. Дело было в холодный период года.
Надо было от ст.м. "Московская" доезжать до ул. Типанова. Приходилось выходить из северного выхода, садиться на НОТ до пл. Конституции и там пересаживаться на НОТ в обратную сторону. Дело было в холодный период года.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Московская
Серьезно? Я в то время работал между Горьковской и Петроградской, наблюдал как закрытие Петроградской, так и закрытие Горьковской.GelezinisVilkas писал(а):Когда закрывали на ремонт Горьковскую и Петроградскую там переходы вообще не нужны были, так как вокруг станций становилось как в пустыне, никого.
Никакой пустыни вокруг закрытый станций не замечал, подземные переходы были прилично востребованы.
Не мучится, а работать. Нормально работать, не парализуя район и не мешая пешеходам.GelezinisVilkas писал(а):Так смысл мучаться с ремонтом по частям, из-за редких забредших местных которым в Макдак захотелось?
Плюс там не только местные, и не только в Макдак.
Ссылочку на эти правила не дадите? Что-то я сильно сомневаюсь.GelezinisVilkas писал(а):Да, по хорошему и по правилам на каждом перекрёстке должен быть переход, а каждый подземник\надземник должен дублироваться по земле.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Московская
Там был извращённый режим работы: второй вестибюль работал только на вход, первый только на выход. Двери между переходом и вестибюлем переделывали.Electron писал(а):А в связи с какими работами южный выход закрывался в прошлый раз (точно не помню, но лет 8-10 назад)?
И, кстати, все спокойно ходили через площадь.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Московская
Рядом Петропавловская крепость, Александровский Сад, Зоопарк, Планетарий -- так что точно пустыни там не было. Другой вопрос, что посетители этих объектов вряд ли подземниками пользовались. Хотя, у 46-ого остановка на перекрёстке Каменноостровского и Кронверкского, наверное, там могли и переходить, да.GelezinisVilkas писал(а):Когда закрывали на ремонт Горьковскую и Петроградскую там переходы вообще не нужны были, так как вокруг станций становилось как в пустыне, никого.
А из ежедневных генераторов потока -- там, как минимум, есть университет поблизости (ИТМО) и общежитие ПГУПСа, так что всяко туда как-то добирались и из удалённых районов.
С Петроградской всё то же самое -- там поблизости есть корпуса ЛЭТИ, первый мед, и что-то связанное с ИТМО.
А с Московской довольно большой поток на автотранспорте в южные районы (Пушкинский, Гатчинский -- в ту сторону), и теперь действительно от выхода из метро до остановок придётся ждать на переходах.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Московская
Серьёзнее некуда, я там жил когда Горьковскую закрывали и работал когда Петроградскую и тоже посередине и жил и работал.Vasya писал(а):Серьезно? Я в то время работал между Горьковской и Петроградской, наблюдал как закрытие Петроградской, так и закрытие Горьковской.
И людей там в любое время дня у закрытой станции метро было не больше чем на любом соседнем перекрёстке, а то и меньше.
Где размещать оборудование и прочий скарб для ремонта? На поверхности? Очень удобно.Не мучится, а работать. Нормально работать, не парализуя район и не мешая пешеходам.
Плюс там не только местные, и не только в Макдак.
Только местные из пары домов ближайших к переходу будут испытывать неудобства если им нужно в магазин напротив. Все остальные просто пройдут по другим переходам.
Ну сомневайтесь дальше. Есть ПДД, ГОСТы и прочие СП. Там всё написано. Кто ищет тот всегда найдёт.Ссылочку на эти правила не дадите? Что-то я сильно сомневаюсь.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Московская
Вот только с 46 и трамвая там и ходили, да студенты с общаги в парк пивка попить.am3plus писал(а):Рядом Петропавловская крепость, Александровский Сад, Зоопарк, Планетарий -- так что точно пустыни там не было. Другой вопрос, что посетители этих объектов вряд ли подземниками пользовались. Хотя, у 46-ого остановка на перекрёстке Каменноостровского и Кронверкского, наверное, там могли и переходить, да.
Через закрытую станцию метро? Ага! Очень удобно, вышел на Петроградской, дошёл до Горьковской и в ИТМО.А из ежедневных генераторов потока -- там, как минимум, есть университет поблизости (ИТМО) и общежитие ПГУПСа, так что всяко туда как-то добирались и из удалённых районов.
Через закрытую станцию метро наверно было очень удобно ездить? С Горьковской дойти до Петроградской, потом вернуться назад и пойти на Медиков. А что удобно!С Петроградской всё то же самое -- там поблизости есть корпуса ЛЭТИ, первый мед, и что-то связанное с ИТМО.
Те кто идёт из метро на автобусы могут выйти сразу на нечётную сторону из северного выхода и да немого подождать на светофоре на Ленинском и даже не факт что это будет дольше чем карабканье по переходу и через 2 светофора как вы предлагаете. Это решается изменением маршрута или переносом остановок (временно) ближе к метро.А с Московской довольно большой поток на автотранспорте в южные районы (Пушкинский, Гатчинский -- в ту сторону), и теперь действительно от выхода из метро до остановок придётся ждать на переходах.

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московская
Вы абсолютно правы, подземные переходы не надо строить ссылаясь на наличие зебр. Большинство подземных переходов, и, особенно! Подземные переходы у метро Горьковская необходимо закопать, заменив наземными переходами.Vasya писал(а):Но это все равно менее удобно. Так можно вообще подземных переходов не строить, ссылаясь на наличие зебр.MetroGnom писал(а):Так там же "зебры" неподалёку (150-300 метров, в обе стороны)?
Только не очень понимаю, почему Вы подаёте данную мысль в негативном ключе.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Московская
Так речь про то, что станцию метро закрыли, а поток никуда не делся, просто перераспределился по другим видам транспорта. Переход у Петроградской так вообще ничем не дублируется нормально (нужно либо делать крюк до перекрёстка с Малым проспектом П.С., либо преодолевать площадь Льва Толстого.GelezinisVilkas писал(а): Через закрытую станцию метро? Ага! Очень удобно...
Остановки НОТ ведь на разных сторонах Каменноостровского, то есть пересекать его всё равно приходилось.
Но речь несколько не об этом: даже если все местные жители на период закрытия станции метро внезапно пересели бы на личные авто, район не выглядел бы пустынным.
Вот именно! Но на данный момент не все маршруты доступны на той остановке, которая ближе к северному выходу.GelezinisVilkas писал(а):Это решается изменением маршрута или переносом остановок (временно) ближе к метро.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Московская
GelezinisVilkas писал(а):Да, по хорошему и по правилам на каждом перекрёстке должен быть переход, а каждый подземник\надземник должен дублироваться по земле.
Vasya писал(а): Ссылочку на эти правила не дадите? Что-то я сильно сомневаюсь.
Хамством прикрываете некомпетентность?GelezinisVilkas писал(а):Ну сомневайтесь дальше. Есть ПДД, ГОСТы и прочие СП. Там всё написано. Кто ищет тот всегда найдёт.
Начнем с простого - где в ПДД, на которое Вы ссылаетесь, находится правило, что "каждый подземник\надземник должен дублироваться по земле"?
ПДД - это правила для осуществления дорожного движения, а не для его организации, а тем более не для строительства дорог и переходов.
Да и профильных ГОСТов и СП я прочитал немало, чтобы быть уверенным, что там такого нет.
Так что прошу конкретную ссылку на Ваши "правила".
По данной теме у меня негативный ключ лишь на время, пока переход закрыт (хотя могли бы и не закрывать).Kenny писал(а):Вы абсолютно правы, подземные переходы не надо строить ссылаясь на наличие зебр. Большинство подземных переходов, и, особенно! Подземные переходы у метро Горьковская необходимо закопать, заменив наземными переходами.
Только не очень понимаю, почему Вы подаёте данную мысль в негативном ключе.
Но в целом мой ключ очень позитивен, т.к. переход на Московской через год откроется, в других местах закапывать подземные переходы никто не собирается. А в будущем наверняка построят еще какие-нибудь новые (я про подземные, надземные мне самому не нравятся) подземные переходы.
И это очень классная позитивная новость!!!

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Московская
Сначала читать научись, потом понимать смысл прочитанного. А потом уже будешь мне про хамство рассказывать, Вася.Vasya писал(а):Хамством прикрываете некомпетентность?

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Московская
Вот уже в СМИ и сообщают о массовом нарушении ПДД пешеходами в этом месте. И неудивительно, крюк по официальному переходу получается метров 400, не каждый пойдет. Однозначно нужно или закрывать по частям, или нарисовать хотя бы временный пешеходный переход по земле, тут и спорить нечего.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Московская
Так, а о каком именно месте речь? (Где именно срезают путь?)
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Московская
Более чем уверен, что закрытие перехода связано с размещением оборудования и материалов для ремонта. Нет возможности организовать площадку рядом с вестибюлем, как при ремонте обычного вестибюля. Всё барахло просто лежит в подземном переходе.Den.S писал(а):Вот уже в СМИ и сообщают о массовом нарушении ПДД пешеходами в этом месте. И неудивительно, крюк по официальному переходу получается метров 400, не каждый пойдет. Однозначно нужно или закрывать по частям, или нарисовать хотя бы временный пешеходный переход по земле, тут и спорить нечего.
Сделать временный переход можно и нужно, но вы живёте не в той стране.
Ладно там переход, у этого вестибюля единственная остановка 6-и автобусов в сторону КАД, вы думаете её перенесли ближе к северному выходу или изменили маршруты? Нет и нет и переходов там по этому не будет. Во всяком случае до тех пор пока кого-то насмерть не собьют, да и то не после первого трупа.
Пока у общества нет запроса на грамотных управленцев - все будут страдать.
