Станции и выходы со станций, исключённые из проекта
-
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта
Так в этом то и суть – один выход на обеих станциях прекрасно бы справился с транспортной проблемой юного купчино, учитывая что фпл полностью дублирует трамвай по выделенке
-
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта
Почему-то мне думается, что 8 вагонов на ФПЛ сделали скорее для растущего Приморского района, а не Купчино. Хотя оценить это в полной мере можно будет только после продления хотя бы до Шуваловского.в40 писал(а):весьма странным выглядит решение о строительстве на "Проспекте Славы" двух выходов по четыре эскалатора в каждом (а вполне хватило бы и по три), а также об увеличении составности поездов с шести вагонов сразу до восьми. Там днём и шестивагонные-то ходят полупустыми.
Ну а два выхода на Славе, конечно, кажется жирно, но зато для жителей окрестностей ул. Димитрова метро чуть поближе. И соответственно, Ярослава Гашека в случае Дунайской.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта
На север ФПЛ, по хорошему, надо бы сразу две станции блоком строить. Там за Шуваловский уже далекоооо стройка ушла. А пока линию тянут, ещё больше на столько же настроят.
Собственно, как и третью линию на север сразу не две, а три станции блоком строить.
Так после пересадки на Шуваловском ещё по одной станции на восток и на север района будет. А по имеющимся планам, две линии с одной точки народ вывозить будут(((
Собственно, как и третью линию на север сразу не две, а три станции блоком строить.
Так после пересадки на Шуваловском ещё по одной станции на восток и на север района будет. А по имеющимся планам, две линии с одной точки народ вывозить будут(((
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13962
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта
Поддерживаю! Продлевать линию только на одну станцию глубокого заложения ещё и весьма затратно, т.к. даже для одной-единственной станции придётся строить дорогостоящие камеры съездов с оборотными тупиками. Надеюсь, что к моменту начала стройки (а произойдёт это, скорее всего, не ранее, чем будет сдан участок "Спасская" - "Горный институт" на ЛПЛ) концепция продления ФПЛ изменится.IgorI писал(а):На север ФПЛ, по хорошему, надо бы сразу две станции блоком строить. Там за Шуваловский уже далекоооо стройка ушла. А пока линию тянут, ещё больше на столько же настроят.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Maxx Shab
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Станции и выходы со станций, исключённые из проекта
Продолжаю рассказывать об интересных находках в ЕИСТ-2002. Теперь на очереди станция метро «Проспект Славы». С публикацией оригиналов проекта планировки это уже не настолько неожиданно (да и раньше тоже о данном месте говорилось), но, тем не менее, не поделиться не могу
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13962
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта
Удивился, что подвижной состав на этом маршруте представлен АБВ, перевозящими воздух. Зато на севере города очень часто на маршрутах с большими пассажиропотоками ходят АСВ, которые забиваются под завязку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О